Презентация, доклад на тему Пластилинография в работе с детьми с нарушением речи

Год разработки проекта: 2015-2016 учебный год Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2015г. – май 2016г.) Тип проекта: информационно-практическо-ориентированный Участники проекта: Воспитанники; Педагоги; Родители воспитанников (законные представители), посещающих группу.

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 «Аленушка» городского округа город

Октябрьский Республики Башкортостан    

Проект на тему:
«Пластилинография
в работе с детьми с нарушением речи»


Макарова Наталья Александровна
учитель–логопед
высшая квалификационная категория

 

 
 
Октябрьский, 2016г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 «Аленушка» городского округа

Слайд 2
Год разработки проекта: 2015-2016 учебный год

Продолжительность

проекта: долгосрочный (сентябрь 2015г. – май 2016г.)

Тип проекта: информационно-практическо-ориентированный

Участники проекта: Воспитанники; Педагоги; Родители воспитанников (законные представители), посещающих группу.

Год разработки проекта: 2015-2016 учебный год  Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2015г. – май

Слайд 3
Проблема проекта: Устойчивая тенденция ухудшения здоровья воспитанников, увеличение количества воспитанников с

нарушениями психического и речевого развития, диктует необходимость применения развивающих технологий в логопедической работе, позволяющих эффективно и в более короткие сроки корректировать у них речевые нарушения.
Проблема проекта: Устойчивая тенденция ухудшения здоровья воспитанников, увеличение количества воспитанников с нарушениями психического и речевого развития, диктует

Слайд 4Задачи, реализуемые в проекте
Обучающие:
-Совершенствовать общую моторику у воспитанников;
-Формировать фонематическое восприятие и

правильное звукопроизношение;
-Знакомить воспитанников с буквами, учить читать буквы, слоги;
-Закреплять названия цветового спектра;
-Учить писать печатным шрифтом буквы.
Развивающие:
-Развивать узнавание и дифференциацию фонем на слух;
-Развивать творческие способности воспитанников;
-Способствовать развитию психологических процессов: мышления, логики, воображения, памяти, внимания.
Развивать умелость рук, укреплять силу рук, движения обеих рук, подготавливать руку к освоению сложного навыка, как письмо
Воспитательные:
-Формировать черты гармоничной и незакомплексованной личности (дружбы, любви, уважения и самоуважения, оценки и самооценки)
-Способствовать совершенствованию навыков успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми и отличному самочувствию воспитанников.

Задачи, реализуемые в проектеОбучающие:-Совершенствовать общую моторику у воспитанников;-Формировать фонематическое восприятие и правильное звукопроизношение;-Знакомить воспитанников с буквами, учить

Слайд 5Этапы реализации проекта:
Первый этап. Подготовительный. Разработка проекта.
Второй этап. Основной.
Реализация основных видов

деятельности по направлениям проекта.
Третий этап. Итоговый.
Включает в себя сбор и обработку методических и практических материалов, обобщение материалов проекта.


Этапы реализации проекта:Первый этап. Подготовительный. Разработка проекта.Второй этап. Основной.Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. Третий этап.

Слайд 6

Форма организации воспитанников
В коррекционно-развивающей работе использовались следующие

формы организации воспитанников:
-индивидуальная;
-подгрупповая;
-фронтальная.

Ведущая деятельность
Ведущей деятельностью в данном проекте считается игровая деятельность. Именно игровой метод дает наибольший эффект при умелом сочетании игры и учения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношение к людям.
 

Форма организации воспитанниковВ коррекционно-развивающей работе использовались следующие формы организации воспитанников:-индивидуальная;-подгрупповая;-фронтальная. Ведущая деятельность

Слайд 7 Пластилинография - это техника, принцип которой заключается в создании пластилином

лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные.


Пластилинография - это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или

Слайд 11 Индивидуальная форма работы.

Индивидуальная форма работы.

Слайд 12 Подгрупповая форма работы.

Подгрупповая форма работы.

Слайд 13 Фронтальная форма работы.

Фронтальная форма работы.

Слайд 14В течении учебного года были изучены следующие буквы:

В течении учебного года были изучены следующие буквы:

Слайд 15 План реализации данного проекта (2015-2016 уч.г.)
Месяцы

Темы
Сентябрь Разработка проекта
Октябрь Консультации педагогов, родителей
Ноябрь Буква А
Декабрь Буква О
Январь Буква У
Февраль Буква И
Март Буквы М и Т
Апрель Буквы Н и П
Май Буква К
План реализации данного проекта  (2015-2016 уч.г.)     Месяцы

Слайд 16

Работа с родителями

Разработаны памятки для родителей «Развивающие

технологии»;
Проведены консультация для родителей «Развиваем пальчики – развиваем речь», индивидуальные консультации.

Работа с родителями Разработаны памятки для родителей «Развивающие технологии»;Проведены консультация для родителей «Развиваем пальчики –

Слайд 17Сравнительные данные до и после проведения коррекционно-развивающих занятий
На начало учебного года


высокий уровень речевого развития - 0%,
средний уровень речевого развития - 78%,
уровень речевого развития ниже среднего - 22%.

На конец года
высокий уровень речевого развития -13 %,
средний уровень речевого развития -78%,
уровень речевого развития ниже среднего-9 %

Сравнительные данные до и после проведения коррекционно-развивающих занятийНа начало учебного года высокий уровень речевого развития - 0%,

Слайд 18  
«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в

детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
В.А. Сухомлинский
  «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за

Слайд 19

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть