Курортного района Санкт-Петербурга
(ГБОУ ЦПМСС)
Песочная терапия - как
средство коррекции нарушений письменной речи
Авторы:
учителя-логопеды
Карпенкова Ксения Николаевна
Мелешко Татьяна Михайловна
Песочная терапия - как
средство коррекции нарушений письменной речи
Авторы:
учителя-логопеды
Карпенкова Ксения Николаевна
Мелешко Татьяна Михайловна
Игры с песком
Для решения поставленных задач по каждому направлению разработан ряд игровых упражнений.
«Звуковая цепочка»
Учащиеся выделяют первый (последний) звук в слове, определяют твёрдый он или мягкий, выкладывают из песка последовательность «звуков». Твёрдый звук обозначают плотным шариком синего песка, мягкий - щепоткой рыхлого песка зелёного цвета.
Предъявленные слова: листок; дождь; листопад; клён; лужа
Предъявленное предложение:
«Осенью погода бывает разной.»
Учащиеся определяют количество слов в предложении и разрезают схему на нужное количество частей.
Предъявленное слово: подберёзовик
Предъявленное слово: листопад
Предъявленное слово: листопад
Предъявленное слово: ручка
V уровень - от 5 – 6 баллов - чистая письменная речь (6 баллов), единичные дисграфические и орфографические ошибки(5 баллов)
IV уровень – 4 - 5 баллов – дисграфические ошибки преимущественно определённого типа, 4 и менее орфографических ошибок
III уровень – 4 - 3 балла - незначительное количество дисграфических ошибок смешанного типа, 4 и более орфографических ошибок
II уровень - 3 - 2 балла - 6 и более орфографических ошибок, устойчивые дисграфические ошибки смешанного типа
I уровень – 2 - 1 балл - большое количество орфографических и дисграфических ошибок
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть