Презентация, доклад на тему педсовета Компетентный учитель - компетентный ученик

Содержание

Цель: актуализация развития профессиональной компетентности учителя

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Компетентный учитель – компетентный ученик»
МОРОЗОВА Н.Н. ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

СШ № 11 г.НОВОПОЛОЦКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Компетентный учитель – компетентный ученик»МОРОЗОВА Н.Н. ЗАМЕСТИТЕЛЬДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ СШ № 11 г.НОВОПОЛОЦКА

Слайд 2Цель: актуализация развития профессиональной компетентности учителя

Цель: актуализация развития профессиональной компетентности учителя

Слайд 3Задачи:
познакомиться с понятием «профессиональная компетентность», видами профессиональной компетентности
разработать модель профессиональной компетентности

педагога
-углубление процесса самораскрытия, саморефлексии педагога, способствующего самосовершенствованию, личностному росту.


Задачи:познакомиться с понятием «профессиональная компетентность», видами профессиональной компетентностиразработать модель профессиональной компетентности педагога-углубление процесса самораскрытия, саморефлексии педагога, способствующего

Слайд 4ЗНАЧИМЫЙ УЧИТЕЛЬ СЕГОДНЯ –
ЭТО ПРОФЕССИОНАЛ
И ЛИЧНОСТЬ.

ЗНАЧИМЫЙ УЧИТЕЛЬ СЕГОДНЯ – ЭТО ПРОФЕССИОНАЛ И ЛИЧНОСТЬ.

Слайд 5Интерес                         

   Безразличие                      Чувство                        Непонимание 
(мне все равно)                    удовлетворения
Интерес                                     Безразличие                     

Слайд 6КОМПЕТЕНЦИИ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА, А ТАКЖЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФУНКЦИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДСТОИТ ОВЛАДЕТЬ.
КОМПЕТЕНЦИИ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА, А ТАКЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФУНКЦИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДСТОИТ ОВЛАДЕТЬ.

Слайд 7 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА –
это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ     КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА –  это

Слайд 8 Виды профессиональной

компетентности:  
Специальная
 социальная
 личностная
индивидуальная
Виды профессиональной        компетентности:  Специальная социальная личностная индивидуальная

Слайд 9 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МАСТЕРСТВА

-Педагогическая деятельность 
Личность учителя как человека
- Психолого-педагогическое общение
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Слайд 10СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
КВАЛИФИКАЦИЯ
СОВРЕМЕННОГО
ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ


КАЧЕСТВА

КОНЕЧНЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ
РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ




СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГАПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВАКОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

Слайд 11Система профессиональных компетенций учителя
1. Владение содержанием и методологией предмета
2. Знание

закономерностей познавательных
процессов ученика в обучении и умение
применять их при проектировании
реального учебного процесса

8. Владение навыками обобщения и передачи своего опыта

7. Умение управлять
инновационным процессом
(построить, провести и проанализировать
эксперимент)

6. Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация)

3.Знания валеологических
требований к уроку и умения использовать их при проектировании учебного процесса

4. Владение приемами
эффективного
общения с детьми,
с коллегами, с родителями

5. Владение приемами,
социализирующими
и развивающими ребенка
средствами учебного предмета










Учитель

Система профессиональных компетенций учителя 1. Владение содержанием и методологией предмета2. Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении

Слайд 12


критерии компетентности  учителя
1. Уровень обученности наших учеников (ЗУН)
2.Уровень сформированности общеучебных

умений и навыков (ОУУН)
3. Инновационная деятельность
4. Исследовательская работа и работа по самообразованию
5. Образование педагогов и повышение квалификации
6. Рефлексия
критерии компетентности  учителя1. Уровень обученности наших учеников (ЗУН)2.Уровень сформированности общеучебных умений и навыков (ОУУН)3. Инновационная деятельность4.

Слайд 13 психологические критерии


компетентности учителя 

Интерес, мотивация
Сознательное обучение
Взаимоотношения в системе «Учитель – ученик»
Учет индивидуальных особенностей ученика

психологические критерии

Слайд 14личностные критерии компетентности учителя 
Эмоциональность
Выразительность речи
Творческое начало личности
Организаторские способности
Чувство юмора
Настойчивость, дисциплинированность
 

личностные критерии компетентности учителя ЭмоциональностьВыразительность речиТворческое начало личностиОрганизаторские способностиЧувство юмораНастойчивость, дисциплинированность 

Слайд 15

Критерии оценки Критерии оценки учителя учениками

нашей школы 
- профессионал, знающий свой предмет, умеющий объяснять, заинтересовать – 53%
- понимающий – 47%
- добрый – 35%
- веселый – 18%
- справедливый – 18%
- дисциплинированный – 6%
- снисходительный – 6%
- выдержанный – 6%
- строгий – 3%
- лояльный – 3%
- адекватный – 3%
Критерии оценки Критерии оценки учителя учениками

Слайд 16Сформированность профессиональной компетентности педагогов

Сформированность профессиональной компетентности педагогов

Слайд 19К У Л Ь Т У Р А
ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ
УВЛЕЧЕННОСТЬ
П О Р Я

Д О Ч Н О С Т Ь

З Н А Н И Я

ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ

КОММУНИКАТИВНОСТЬ

Э Р У Д И Ц И Я



ЧУВСТВО ЮМОРА

Д О Б Р О Т А

ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ

У М

ТРУДОЛЮБИЕ, АКТИВНОСТЬ

КРЕАТИВНОСТЬ

С П Р А В Е Д Л И В О С Т Ь

МОДЕЛЬ ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

Т А К Т И Ч Н О С Т Ь

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Учитель...

К У Л Ь Т У Р АИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬУВЛЕЧЕННОСТЬП О Р Я Д О Ч Н О С

Слайд 20Этап оценивания модели другой группы

++ ---- очень хорошая идея; +- ---- неплохая

идея; 0 — не удалось найти конструктива; НР — невозможно реализовать; ТР — трудно реализовать; РР — реально реализовать.

Этап оценивания модели другой группы++ ---- очень хорошая идея; +- ---- неплохая идея; 0 — не удалось

Слайд 21Рефлексия. Все в твоих руках

Большой – для меня было важным и

интересным…
Указательный – по этому вопросу я получил конкретную информацию…
Средний – мне было трудно (мне не понравилось)…
Безымянный – моя оценка психологической атмосферы…
Мизинец – для меня было недостаточно…

Рефлексия. Все в твоих рукахБольшой – для меня было важным и интересным…Указательный – по этому вопросу я

Слайд 22ВОСХОДИТ ЛИШЬ ТА ЗАРЯ К КОТОРОЙ МЫ ПРОБУДИЛИСЬ САМИ

ВОСХОДИТ ЛИШЬ ТА ЗАРЯ К КОТОРОЙ МЫ ПРОБУДИЛИСЬ САМИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть