Презентация, доклад на тему Педсовет по 10 классу

Содержание

Профессионализм педагога, организатора заключается в овладении наибольшим количеством форм работы и умением их использовать для решения конкретной педагогической задачи с максимальным воспитательным эффектом. “Поштучное”, по словам А.С.Макаренко, индивидуальное воспитание – высший пилотаж в работе воспитателя, педагога,

Слайд 1Активные формы и методы
в воспитательной работе
классного руководителя
10 класса
МБОУ

СОШ№37 г.Владикавказ
Заместитель директора по ВР Халина В.Е.
Активные формы и методы в воспитательной работе классного руководителя 10 классаМБОУ СОШ№37 г.ВладикавказЗаместитель директора по ВР Халина

Слайд 2
Профессионализм педагога, организатора заключается в овладении наибольшим количеством форм работы и

умением их использовать для решения конкретной педагогической задачи с максимальным воспитательным эффектом. “Поштучное”, по словам А.С.Макаренко, индивидуальное воспитание – высший пилотаж в работе воспитателя, педагога, классного руководителя.

Профессионализм педагога, организатора заключается в овладении наибольшим количеством форм работы и умением их использовать для решения конкретной

Слайд 3
Воспитывать – значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки,

модели поведения, ценности, чувства в процессе современной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовывать разнообразную деятельность детей (развивающую, воспитывающую…), а для детей она является их естественной жизнью.

Воспитывать – значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе

Слайд 4 Основными формами и методами воспитательной работы классного руководителя 10 класса являются:
организация

собраний, классных часов;
проведение различных соревнований;
участие в обсуждении классных и общешкольных дел/мероприятий;
организация культурных, познавательных, развивающих мероприятий .




Основными формами и методами воспитательной работы  классного руководителя 10 класса являются:организация собраний, классных

Слайд 5У нас в школе один 10-ый класс. Классный руководитель Газданова Залина

Николаевна
У нас в школе один 10-ый класс. Классный руководитель Газданова Залина Николаевна

Слайд 6
необходима личностная значимость учителя и заинтересованность обучающегося.


Чтобы работа классного

руководителя была эффективна,
необходима личностная значимость учителя и заинтересованность обучающегося.Чтобы работа классного руководителя была эффективна,

Слайд 7Сегодня, когда образование объявлено одним из приоритетных национальных проектов, роль классного

руководителя невозможно переоценить. Основными направлениями деятельности классного руководителя является: работа с родителями, развитие творческих способностей учащихся, формирование классного коллектива, органов его самоуправления, оказание психологической поддержки, изучение личности воспитанников, помочь им в учебной деятельности, создание благоприятного микроклимата в классе и многое другое. Когда Залина Николаевна стала классным руководителем ,её предупредили - класс слабый, учёба для них не ценность, да и с дисциплиной могут быть проблемы. В прошлом учебном году проводились исследования по диагностике воспитанности учащихся . В результате исследования выяснилось, что в классе средний уровень воспитанности- 3.75 балла по 5-балльной системе. Для повышения уровня развития коллектива и в прошлом, и в этом учебном году Залина Николаевна старается в большей степени применить деятельностный подход в организации внеурочной работы, так как именно он способствует объединению классного коллектива.
Сегодня, когда образование объявлено одним из приоритетных национальных проектов, роль классного руководителя невозможно переоценить. Основными направлениями деятельности

Слайд 8Классный час, посвящённый Дню знаний.

Классный час, посвящённый Дню знаний.

Слайд 9Классный час, посвящённый 10-тилетию трагедии в Беслане.

Классный час, посвящённый 10-тилетию трагедии в Беслане.

Слайд 10День Здоровья.

День Здоровья.

Слайд 11Межрегиональное мероприятие.

Межрегиональное мероприятие.

Слайд 12День самоуправления.

День самоуправления.

Слайд 14Открытие спартакиады.

Открытие спартакиады.

Слайд 15На осенней ярмарке 10а класс заработал в свою копилку 800 руб.

На осенней ярмарке 10а класс заработал в свою копилку 800 руб.

Слайд 16День правовых знаний.

День правовых знаний.

Слайд 17Классный час, посвящённый Дню Неизвестного Солдата.

Классный час, посвящённый Дню Неизвестного Солдата.

Слайд 18Флеш- моб

Флеш- моб

Слайд 19Благодаря различным формам и методам воспитательной работы (это и классные часы,

и беседы, диспуты) уровень воспитанности повысился и составил 4 балла. Это значит, что школьники осознают свои учебные, общественные, трудовые и другие обязанности как долг перед обществом, коллективом, переживает свою сопричастность к делам коллектива, общества. Есть интерес, волевое стремление к учению, общественным и другим деятельностям, самовоспитанию, потребностью в трудовом образе жизни, положительных привычках. Учащиеся самостоятельны, активно участвуют в трудовых делах, умело ведут экологическую, культурно - образовательную и другую работу. Нравственные установки соответствуют требованиям и морали общества. Наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции. Всё получается, если жить с детьми одними и теми же заботами и тревогами и главное-всё, что обещаешь, – выполняй. Дети не прощают невыполненных обещаний. Классное руководство - это не работа, а это образ жизни. Главное- не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью. Дети в классе – это отражение классного руководителя. Моё пожелание всем классным руководителям - сохранять молодость души на долгие годы, тогда легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться счастливая профессиональная карьера.
Благодаря различным формам и методам воспитательной работы (это и классные часы, и беседы, диспуты) уровень воспитанности повысился

Слайд 20Классные руководители создают возможности
для проявления индивидуальных
и творческих способностей обучающихся.

Дети

– это цветы жизни.
Нельзя… требовать, чтобы
все цветы одинаково пахли
(В. М. Дорошевич)
Классные руководители создают возможности для проявления индивидуальных и творческих способностей обучающихся.Дети – это цветы жизни. Нельзя… требовать,

Слайд 21Учителю
В озможно ли Другого изменить?
О ткрыть, сломать и вновь

свинтить,
С удьбу без колебаний предсказать,
П отом туда дорогу смело указать
И не давать с дороги сбиться,
Т олкать мешая ошибиться?
А кто нам дал такое право?
Т ого и я не знаю, правда
Е сть шаг: любить, не ждать мольбы:
Л ишь в чуде внутренней борьбы
Ю тится взлёт людской судьбы …

Учителю В озможно ли Другого изменить? О ткрыть, сломать и вновь свинтить, С удьбу без колебаний предсказать,

Слайд 22Задача классного руководителя – увидеть даже в самом маленьком человечке индивидуальность,

найти особый подход к каждому обучающемуся

Настоящий учитель,
это не тот, кто знает больше всех, а тот, кто вдохновляет других учиться!» 

Задача классного руководителя – увидеть даже в самом маленьком человечке индивидуальность,   найти особый подход к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть