Познакомить с видами, подходами, структурой психолого-педагогической поддержки учащихся.
На основе своего педагогического опыта приобрести новые знания.
Научиться составлять алгоритм работы с учащимися испытывающие трудности в школе.
Рассмотреть основные трудности учащихся в школе.
Развивать исследовательско-диагностическую деятельность для выявления трудностей у учащихся.
Практическая деятельность
Исследование через наблюдение
Формирование умения вести себя в необычной жизненной ситуации, когда ребенок в силу каких-либо обстоятельств оказывается выключенным из привычной системы взаимоотношений.
Практическая деятельность
Из опыта работы
Развитие произвольной саморегуляции — самоконтроль в эмоциональной сфере (поведение, общение)
Оздоровительная саморегуляция — взаимодействие своего организма с окружающей средой.
Познавательная саморегуляция — выявление репрезентативной системы восприятия и переработки информации каждого ребенка, выявление стратегии мышления: ВИЗУАЛЬНАЯ, АУДИАЛЬНАЯ, ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТИЧЕСКАЯ.
Поисковый.
Договорной.
Деятельностный.
Рефлексивный.
обучение
воспитание
Педагогическая поддержка
Помощь в решении Помощь в познании мира
проблем поведения и способах его познания
- решении индивидуальных проблем в познании самого себя.
Приоритет самого учащегося в решении собственных проблем
Совместность, сотрудничество, содействие учителя
и родителей в образовании ученика.
Реализация принципа «Не навреди».
Доброжелательность и безоценночность
Соблюдение принципа конфиденциальность
4
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть