Презентация, доклад на тему Педсовет на тему: Локальные акты школы

Тема «Локальные акты школы как инструмент эффективной работы педагога»

Слайд 1Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет.
А папы, мамы

волновались,
Давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть – чуть.
А так хотелось детским взглядом
На школу нам еще взглянуть.
 
Школа, школа - двери распахни.
Школа, школа - уроки, перемены.
Школа, школа - учитель у доски.
И твоей любовь мы согреты.
 
Мы входим в классы и ежедневно:
Родная парта, стул, тетрадь.
Английский, русский, рисование –
Смогли мы многое узнать.
Мы с вами пели и читали,
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь знать науки – это класс!

Зачисление в 1 класс

Законные представители

Преемственность между уровнями образования

Образовательная организация

Доступность образования

Режим занятий

Кадровый состав

Комфортная образовательная среда

Годовой календарный график

Материально-техническое обеспечение

Учебный план

Планируемые результаты

Внеурочная деятельность

Игровые технологии

Предметные результаты и учебная мотивация

Учет возрастных особенностей

ПЕСНЯ

Пришли сюда мы малышами, Держа в руках цветов букет.А папы, мамы волновались, Давали мудрый нам совет.Но время

Слайд 2Тема «Локальные акты школы как инструмент эффективной работы педагога»

Тема «Локальные акты школы как инструмент эффективной работы педагога»

Слайд 3Опрос
Знакомы ли вы с локальными актами школы?
Перечислите локальные акты, регулирующие

вашу учебно-воспитательную деятельность.
Влияет ли знание локальных актов на качество вашей профессиональной деятельности?

Почему у учителей
сложилось
такое мнение?

Опрос Знакомы ли вы с локальными актами школы?Перечислите локальные акты, регулирующие вашу учебно-воспитательную деятельность.Влияет ли знание локальных

Слайд 4 На нашу профессиональную деятельность влияет не знание локальных, а их незнание

и вольная интерпретация
На нашу профессиональную деятельность влияет не знание локальных, а их незнание и вольная

Слайд 5Ситуация 1.

Ученица 5 класса покрасила волосы в голубой цвет… Учитель не допустила её до занятий, сославшись на Положение о школьной форме. Девочка не согласилась. Возникла конфликтная ситуация.
Задание группе: изучите выдержку из Положения о школьной форме и объясните, почему возникла конфликтная ситуация.
Ситуация 1.               Ученица

Слайд 6Вывод:
ТРЕБОВАНИЕ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМОЕ К участникам образовательного процесса, ДОЛЖНО ИМЕТЬ ОБОСНОВАНИЕ в

локальном акте

Вывод: ТРЕБОВАНИЕ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМОЕ К участникам образовательного процесса, ДОЛЖНО ИМЕТЬ ОБОСНОВАНИЕ в локальном акте

Слайд 7ТРЕБОВАНИЕ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМОЕ К УЧЕНИКУ, ДОЛЖНО ИМЕТЬ ОБОСНОВАНИЕ в локальном акте
Устав
Положение о

школьной форме
Положение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на уровне основного общего и среднего общего образования

ТРЕБОВАНИЕ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМОЕ К УЧЕНИКУ, ДОЛЖНО ИМЕТЬ ОБОСНОВАНИЕ в локальном актеУставПоложение о школьной формеПоложение о системе оценок, формах,

Слайд 8Ситуация 2.
Мама ученика начальной

школы, недовольная качеством знаний сына, посетила уроки и высказала свои сомнения относительно профессиональных качеств учителя.
Задание: ознакомьтесь с выдержкой из Положения о посещении уроков и внесите дополнения, которые в будущем помогут избежать подобных конфликтов.



Ситуация 2.        Мама ученика начальной школы, недовольная качеством знаний сына,

Слайд 9Вывод:
Следует исключить формальный подход к утверждению локальных актов без предварительного изучения

их содержания.
Этап обсуждения локального акта является обязательным для всех членов педагогического коллектива.
Вывод:Следует исключить формальный подход к утверждению локальных актов без предварительного изучения их содержания.Этап обсуждения локального акта является

Слайд 10Ситуация 3.
Учителя умело организуют

учебную деятельность, используя разнообразные методические материалы, но к составлению рабочих программ относятся формально, часто используя уже готовые программы из Интернета. Это приводит к замечаниям контролирующих органов.
Задание: каким образом можно избежать подобных замечаний?

Не соответствую требованиям стандарта .
Стандарт
ООП
Рабочие программы
Журналы

Ситуация 3.        Учителя умело организуют учебную деятельность, используя разнообразные методические

Слайд 11Секреты школьного устава
Имеет ли педагог право удалять с урока учащегося?
(п.3.5 Устава)
Имеет

ли педагог право не допускать к уроку опоздавших? (п.3.5)
Имеют ли право родители выражать несогласие с результатами промежуточной аттестации? (п.4.10)
Обязаны ли педагоги раз в три года проходить курсовую подготовку? (5.9)
Обязаны ли педагоги присутствовать на родительском собрании по разрешению конфликтной ситуации? (5.9)
Имеет ли право требовать обязательного исполнения решений педсовета? (п.3.15.7)



Секреты школьного уставаИмеет ли педагог право удалять с урока учащегося?(п.3.5 Устава)Имеет ли педагог право не допускать к

Слайд 12Нормативные акты регулируют деятельность
образовательного учреждения, их выполнение обязательно для всех

участников образовательного процесса.
Нормативные акты регулируют деятельностьобразовательного учреждения, их выполнение  обязательно для всех участников образовательного процесса.

Слайд 13Решение педсовета На ШМО обсудить возможные изменения в ЛК, которые будут учтены

при обновлении нормативной базы.
Решение педсовета На ШМО обсудить возможные изменения в ЛК, которые будут учтены при обновлении нормативной базы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть