Презентация, доклад на тему Педагогический совет Важность процесса адаптации в качественном обучении пятиклассников

Содержание

Повестка дня:1.Итоги организации и контроля условий адаптационного периода при переходе с I на II ступень:Администрация школыРезультаты физиологического обследования. Анцигина О.А.,фельдшерРезультаты психологического обследования. Мониторинг УУД в соответствии с ФГОС. Баньщикова Л.А., психологРезультативность контрольных работ по математике и

Слайд 1Педсовет по теме: Важность процесса адаптации в качественном обучении пятиклассников.
Н.А.Королева, заместитель директора

по УВР,
МАОУ «СОШ № 76 имени Д.Е.Васильева»,
Свердловская область, г. Лесной
 

Педсовет по теме: Важность процесса адаптации в качественном обучении пятиклассников.Н.А.Королева, заместитель директора по УВР,МАОУ «СОШ № 76

Слайд 2Повестка дня:
1.Итоги организации и контроля условий адаптационного периода при переходе с

I на II ступень:
Администрация школы
Результаты физиологического обследования.
Анцигина О.А.,фельдшер
Результаты психологического обследования. Мониторинг УУД в соответствии с ФГОС.
Баньщикова Л.А., психолог
Результативность контрольных работ по математике и русскому языку.
Канашевская М.С., Пашкова Н.В.,
руководители ШМО
2.Выступление кл.руководителей 5абвг классов
3. Выступление учителей начальной школы

Повестка дня:1.Итоги организации и контроля условий адаптационного периода при переходе с I на II ступень:Администрация школыРезультаты физиологического

Слайд 3Только тогда, когда педагоги и родители будут знать, что надо делать,

они смогут делать.
П. П. Блонский.


С самого раннего возраста дети должны быть приучены к точному времени и точным границам поведения.
А. С. Макаренко

Только тогда, когда педагоги и родители будут знать, что надо делать, они смогут делать.  П. П.

Слайд 4Это странное слово «АДАПТАЦИЯ»
Адаптация – приспособление к окружающим условиям.

Это странное слово «АДАПТАЦИЯ»Адаптация – приспособление к окружающим условиям.

Слайд 5Много учителей
Новые виды домашних заданий
Увеличения числа предметов
Кабинетной системы
Изменения в школьной жизни

пятиклассника за счет:
Много учителейНовые виды домашних заданийУвеличения числа предметовКабинетной системыИзменения в школьной жизни пятиклассника за счет:

Слайд 7Количество обучающихся

Количество обучающихся

Слайд 8Возрастной состав обучающихся 5х классов

Возрастной состав обучающихся 5х классов

Слайд 9Выступление психолога.

Выступление психолога.

Слайд 10Уровень успешности обучения предмет: математика

Уровень успешности обучения  предмет: математика

Слайд 11Уровень успешности обучения предмет: русский язык

Уровень успешности обучения  предмет: русский язык

Слайд 12Количество отличников и хорошистов

Количество отличников и хорошистов

Слайд 13 Сложности организационного и учебного характера
1. Большое количество учителей вместо одного порождает

вариативность поведения школьников
2.Кабинетная система
3. Новые виды домашних заданий
4.Увеличивается количество изучаемых предметов
5. Увеличивается объем и темп работы на уроке
6. Наличие большей свободы и самостоятельности
7.Личностный контакт с учителями.


Сложности организационного и учебного характера 1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность

Слайд 14«Чувства в школе».

«Чувства в школе».

Слайд 15Мысль в подарок
«Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер,

значит вести к вершинам...» Андре Моруа

Мысль в подарок«Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...»

Слайд 161. Учителям начальных классов проанализировать итоги контрольных работ по математике и

русскому языку пятиклассников.
Отв. Михайлова Е.С., ( до 20.11.15)
2. В целях повышения качества преподавания в 5 классах необходимо:
- использовать базовые технологии ФГОС
- групповые формы работы
- системно – деятельностный подход к организации урока
- разнообразные формы оценивания

Решение педсовета

1. Учителям начальных классов проанализировать итоги контрольных работ по математике и русскому языку пятиклассников. Отв. Михайлова Е.С.,

Слайд 173.  В целях обеспечения личностно-ориентированного подхода к учащимся педагогам необходимо:
-

дифференцировать объём и сложность содержания задания в соответствии с возможностями ученика как в классе , так и дома;
- отбирать формы, методы приёмы, средства, темп обучения в соответствии с возрастными особенностями школьников;
психологу вести в течение всего учебного года наблюдения за тревожностью и стрессовыми ситуациями в 5 классах.

4. Уделять особое внимание организации учебного процесса школьника:
- готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте);
правильность оформления тетради, различных видов работ; требования к ведению дневника.

5.Урок заканчивать со звонком, не задерживать детей.


Решение педсовета

3.  В целях обеспечения личностно-ориентированного подхода к учащимся педагогам необходимо:-  дифференцировать объём и сложность содержания задания

Слайд 186. Домашнее задание не оставлять на самый конец урока - его

надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению.
Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.

7. Соблюдать валеологические требования в процессе обучения (чередование видов деятельности, физкультминутки для расслабления в середине урока, следить за осанкой, проветривать кабинет перед уроком, запускать детей в кабинет до звонка).
8.Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных.
Отв. Учителя предметники,(в течение года)

9. Руководителям ШМО организовать работы по взаимопосещению уроков с целью обобщения и распространения положительного опыта
Отв. Рук.ШМО,( в течение года)

Решение педсовета

6. Домашнее задание не оставлять на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть