Презентация, доклад на тему Педагогический совет Успешный учитель... Успешный ученик... Успешный родитель...

Содержание

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно Р. Киплинг

Слайд 1Успешный учитель…
Успешный ученик…
Взаимодействие — взаимопонимание — сотрудничество
Успешный родитель…

Успешный учитель…Успешный  ученик…Взаимодействие — взаимопонимание — сотрудничествоУспешный 		родитель…

Слайд 2Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества.
В

противном случае оно совершенно бесполезно

Р. Киплинг

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно Р.

Слайд 3
Школа = Учитель + Ребенок
Успешность школы главным образом зависит от успешности

Учителя и Ученика

Но в чём заключается их «успешность»?

Какими качествами должен обладать успешный Ученик?
Школа = Учитель + Ребенок Успешность школы главным образом зависит от успешности Учителя и Ученика Но в

Слайд 4Ученик должен получать удовольствие от учёбы Когда мы удовлетворены – мы счастливы.

Когда мы счастливы- мы достигаем желаемого. Достигнув желаемого- мы успешны
Ученик должен получать удовольствие от учёбы  Когда мы удовлетворены – мы счастливы.    Когда

Слайд 5Согласно Толковому словарю В. Даля под успехом понимается:
достижение целей, решение

задачи
удача

Успех, успешка, спорина в деле, в работе; удача, удачное старанье, достижение желаемого

Успех- это умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие

Согласно Толковому словарю В. Даля под успехом понимается: достижение целей, решение задачи удача Успех, успешка, спорина в

Слайд 6Успешный ученик - это:
- ученик, способный усваивать образовательные программы, т.е. те

программы, которые педагогика как наука на данном этапе своего развития готова дать детям
Успешный ученик - это:- ученик, способный усваивать образовательные программы, т.е. те программы, которые педагогика как наука на

Слайд 7- ученик, способный продемонстрировать свои знания, умения и навыки (знать, понимать

и уметь объяснить то, что ты понимаешь – это не одно и то же)

Успешный ученик - это:

- ученик, способный продемонстрировать свои знания, умения и навыки (знать, понимать и уметь объяснить то, что ты

Слайд 8- ученик с высоким уровнем знаний – чаще всего именно он

является основным критерием школьной успешности

Успешный ученик - это:

- ученик с высоким уровнем знаний – чаще всего именно он является основным критерием школьной успешностиУспешный ученик

Слайд 9- ученик, способный использовать полученные знания в жизни – это очень

важно: знания, которые остаются лишь в стенах школы, никому не нужны

Успешный ученик - это:

- ученик, способный использовать полученные знания в жизни – это очень важно: знания, которые остаются лишь в

Слайд 10- ученик, у которого наблюдается положительная мотивация к обучению, положительное отношение

к школе, сохранение познавательного интереса – ученика, который не любит школу и не хочет учиться, нельзя назвать успешным

Успешный ученик - это:

- ученик, у которого наблюдается положительная мотивация к обучению, положительное отношение к школе, сохранение познавательного интереса –

Слайд 11- ученик, который может «строить» позитивные отношения с учителем – ни

о какой успешности не может быть и речи, если ученик не любит или боится учителя, а учитель не понимает и не принимает ученика

Успешный ученик - это:

- ученик, который может «строить» позитивные отношения с учителем – ни о какой успешности не может быть

Слайд 12- ученик, у которого складываются позитивные взаимоотношения с одноклассниками
Успешный ученик -

это:
- ученик, у которого складываются позитивные взаимоотношения с одноклассниками Успешный ученик - это:

Слайд 13- ученик, у которого хорошее физическое и психическое здоровье
Успешный ученик -

это:
- ученик, у которого хорошее физическое и психическое здоровье Успешный ученик - это:

Слайд 14- ученик с адекватно-позитивной самооценкой – ученик сам должен чувствовать себя

успешным

Успешный ученик - это:

- ученик с адекватно-позитивной самооценкой – ученик сам должен чувствовать себя успешнымУспешный ученик - это:

Слайд 15- ученик с чувством благополучия, защищенности в семье и школе –

тревожный, задерганный отличник не может быть назван успешным учеником

Успешный ученик - это:

- ученик с чувством благополучия, защищенности в семье и школе – тревожный, задерганный отличник не может быть

Слайд 16ПРОАНАЛИЗИРОВАВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ ЛИТЕРАТУРУ, МЫ ПРОВОДИЛИ СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ…

ПРОАНАЛИЗИРОВАВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ ЛИТЕРАТУРУ, МЫ ПРОВОДИЛИ СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ…

Слайд 17УСПЕШНЫ ЛИ НАШИ УЧАЩИЕСЯ? УЗНАЕМ…

УСПЕШНЫ ЛИ НАШИ УЧАЩИЕСЯ? УЗНАЕМ…

Слайд 18ФОРМУЛА УСПЕХА ГИМНАЗИСТА

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
Целеустремленность
Трудолюбие
Ум
Коммуникабельность
Уверенность в себе
Проворность
Терпение
Альтернативность
Талант

ФОРМУЛА УСПЕХА ГИМНАЗИСТАВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:ЦелеустремленностьТрудолюбиеУмКоммуникабельностьУверенность в себеПроворностьТерпениеАльтернативностьТалант

Слайд 19ОПРОС ПЕДАГОГОВ ГИМНАЗИИ…

ОПРОС ПЕДАГОГОВ ГИМНАЗИИ…

Слайд 20
ВОПРОС: «ДЛЯ ВАС УСПЕХ – ЭТО…»
В результате обработки этого вопроса мы

получили следующие определения:

ВОПРОС: «ДЛЯ ВАС УСПЕХ – ЭТО…»В результате обработки этого вопроса мы получили следующие определения:

Слайд 21
ВОПРОС: «СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ
УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И ПОЧЕМУ?»
Успешны педагоги гимназии

потому что у них есть:
ВОПРОС: «СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И ПОЧЕМУ?»Успешны педагоги гимназии потому что у них есть:

Слайд 22ВОПРОС: «ВАШ СЕКРЕТ УСПЕХА…»

Секрет успеха в том, чтобы отдавать свои силы

и время тому делу и тем людям, которым я нужна…
Секрет успеха в любви…
Секрет успеха в упорстве и трудолюбии…
Секрет успеха в труде и улыбке…
Секрет успеха в трудолюбии…
Секрет успеха в старании и переживании за любимое дело…
Секрет успеха во взаимоотношении с людьми (относиться к окружающим так, как бы вы хотели, чтобы люди относились к вам).
Секрет успеха в работе…
Секрет успеха в целеустремленности…
Секрет успеха в дисциплине…
Секрет успеха в трудолюбии, доброжелательности и достижении своих целей…
Секрет успеха в избегании конфликтов…
Секрет успеха в ответственности, целеустремленности и исполнительности…
Секрет успеха в ответственности…
Секрет успеха в честности…
Секрет успеха в самостоятельности…
Секрет успеха в терпении…
Секрет успеха прост: ценить свою жизнь, работать с удовольствием, любить, быть любимой и брать от жизни все…
Секрет успеха в моем девизе: «Ошибается тот, кто ничего не делает»
ВОПРОС: «ВАШ СЕКРЕТ УСПЕХА…»Секрет успеха в том, чтобы отдавать свои силы и время тому делу и тем

Слайд 23ВОПРОС: «КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ?
ВАШ СОВЕТ…»
На основании ответов педагогов

гимназии,
мы создали копилку советов «ШАГИ К УСПЕХУ».

Будьте открыты людям, не жалейте себя, любите свое дело и стремитесь к намеченной цели!
Находите во всем положительную сторону, относитесь по-доброму ко всем!
Меньше ленитесь, больше трудитесь!
Работайте над собой, учитесь, будьте добры к окружающим!
Учитесь и много работайте!
Относитесь ко всем и ко всему с любовью!
Не смотря ни на какие трудности – идите вперед, не ленитесь!
Ставьте перед собой цели и идите к ним!
Будьте последовательными в своих решениях!
Учитесь каждый день!
Живите работой!
Живите по правилам!
Будьте дисциплинированны и добросовестны в любом деле!
Научитесь разбираться в людях!
Будьте порядочны во всем!
Не бойтесь трудностей!
Верьте в себя и доверяйте людям!
Не лгите!
Идите вперед, не сидите, сложа руки!
Боритесь, ищите, найдите и не сдавайтесь!
Не меняйтесь!
ВОПРОС: «КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ? ВАШ СОВЕТ…» На основании ответов педагогов гимназии, мы создали копилку советов «ШАГИ К

Слайд 24Чтобы быть успешным учеником нужно:

Чтобы быть успешным  учеником  нужно:

Слайд 25Уметь
добывать знания
Учиться с удовольствием

Уметь добывать знанияУчиться с удовольствием

Слайд 26Иметь цель и знать как её достичь
Быть уверенным в себе

Иметь цель и знать как её достичьБыть уверенным в себе

Слайд 27Уметь управлять саморазвитием
Быть организованным
Ценить время

Уметь управлять саморазвитиемБыть организованнымЦенить время

Слайд 28Быть трудолюбивым
Развивать свои способности

Быть трудолюбивымРазвивать свои способности

Слайд 29Уметь писать эссе и рефераты,
разрабатывать проекты
Участвовать и побеждать в олимпиадах

и конкурсах

Уметь писать эссе и рефераты, разрабатывать проектыУчаствовать и побеждать в олимпиадах и конкурсах

Слайд 30Уметь работать с Интернетом

Владеть навыками работы на компьютере

Уметь работать с ИнтернетомВладеть навыками работы на компьютере

Слайд 31Что необходимо успешному учителю чтобы создать успешного ученика?
Сухомлинский: «Интерес к учению

проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».

Что необходимо успешному учителю чтобы создать успешного ученика?Сухомлинский: «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение,

Слайд 321. Чётко управлять учебным процессом и внеурочной деятельностью учеников

1. Чётко управлять учебным процессом и внеурочной деятельностью учеников

Слайд 332. Хорошо знать и любить свой предмет

2. Хорошо знать и любить свой предмет

Слайд 343. Уметь терпеть, сдерживаться, не раздражаться, ждать, когда ученики будут делать

так, как он планирует. Учить, предпочитая тёплое, человеческое общение с учениками

3. Уметь терпеть, сдерживаться, не раздражаться, ждать, когда ученики будут делать так, как он планирует. Учить, предпочитая

Слайд 354. Быть всегда организованным, собранным, активным, энергичным, подготовленным к работе

4. Быть всегда организованным, собранным, активным, энергичным, подготовленным к работе

Слайд 365. Считать своей главной задачей внимание к личности ученика, обеспечение его

индивидуального развития, обучения, воспитания
5. Считать своей главной задачей внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания

Слайд 376. Владеть образовательными технологиями, уметь объяснять, спрашивать, организовывать работу учеников, применяя

разные методы
6. Владеть образовательными технологиями, уметь объяснять, спрашивать, организовывать работу учеников, применяя разные методы

Слайд 38На сегодняшний день учитель в школе - это наставник, он направляет

деятельность ученика, помогая ему, где это необходимо, и оставляя его действовать там, где он может действовать сам
На сегодняшний день учитель в школе - это наставник, он направляет деятельность ученика, помогая ему, где это

Слайд 39учитель, глубоко владеющий предметными  и  психолого-педагогическими знаниями;
обладающий высокими профессиональными  качествами;
способный помочь учащимся  найти  свой путь самореализации, стать  самостоятельными,

творческими и  уверенными в себе людьми. 

Успешный учитель – это:

учитель, глубоко владеющий предметными  и  психолого-педагогическими знаниями;обладающий высокими профессиональными  качествами;способный помочь учащимся   найти  свой путь самореализации, стать  самостоятельными, творческими и  уверенными

Слайд 40проектировочные умения (учитель-сценарист);
адаптационные умения (учитель как режиссер);
коммуникативные умения (как речевой партнер);
организационные

умения;
умения контроля и самоконтроля;
исследовательские умения .

УСПЕШНОМУ ТВОРЧЕСКОМУ УЧИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО
ОБЛАДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ УМЕНИЯМИ:

проектировочные умения (учитель-сценарист);адаптационные умения (учитель как режиссер);коммуникативные умения (как речевой партнер);организационные умения;умения контроля и самоконтроля;исследовательские умения .УСПЕШНОМУ

Слайд 41Итак, успех — это не случайность,
а закономерность,
многократно подтвержденный
позитивный жизненный

опыт,
который формируется
благодаря
положительному образу
мышления,
хорошему всестороннему
образованию,
оптимистичному способу
жизни, сильному желанию человека
достичь определенных вершин
и неуёмной деятельности,
направленной на их покорение

УСПЕХ - ЭТО НЕ СТОЛЬКО ТО, ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ, СКОЛЬКО ТО, КЕМ ТЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАНОВИШЬСЯ, ТО КАК ТЫ ПОСТУПАЕШЬ.

Итак, успех — это не случайность, а закономерность, многократно подтвержденныйпозитивный жизненный опыт,который формируется благодаря положительному образу мышления,хорошему

Слайд 42Семья и школа - это берег и море.

На берегу ребенок делает

свои первые шаги,
получает первые уроки жизни,
а потом перед ним открывается необозримое море знаний,
и курс в этом море прокладывает школа…


Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега.

Л. А. Кассиль
Семья и школа - это берег и море.На берегу ребенок делает свои первые шаги,получает первые уроки жизни,а

Слайд 43РОДИТЕЛИ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА
Мы –люди разных профессий, но главная из них –

родитель!
Как и в любой профессии, в ней тоже необходимы знания, умения и навыки, а главное - желание быть хорошим родителем.

РОДИТЕЛИ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА		Мы –люди разных профессий, но главная из них – родитель!		Как и в любой профессии, в

Слайд 44РЕБЁНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ

В ДОМУ!

Прежде, чем предъявлять требования к своему ребёнку, родители должны предъявить требования к себе, чтобы стать истинным и непреложным примером для своих детей

РЕБЁНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ      В ДОМУ!Прежде, чем предъявлять требования

Слайд 45
Психолого-педагогическое просвещение
Консультирование
Распространение позитивного опыта
Анкетирование
Тренинги
Изучение семьи
Конференции
Совместные проекты
Привлечение родителей к управлению (попечительский

совет, родительский комитет)
Родительские собрания

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МЕЖДУ ШКОЛОЙ И РОДИТЕЛЯМИ

Психолого-педагогическое просвещениеКонсультированиеРаспространение позитивного опытаАнкетированиеТренингиИзучение семьиКонференцииСовместные проектыПривлечение родителей к управлению (попечительский совет, родительский комитет)Родительские собранияВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ШКОЛОЙ

Слайд 46ИДЕАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
Понимают своих детей;
Любят своих детей;
Помогают решать проблемы;
Не кричат

на детей;
Готовы к тому, чтобы всегда выслушать и поддержать своих детей;
Не читают нотации;
Ведут ЗОЖ
ИДЕАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ  ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙПонимают своих детей;Любят своих детей;Помогают решать проблемы;Не кричат на детей;Готовы к тому, чтобы

Слайд 47Семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания и социализации ребёнка.

Семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания и социализации ребёнка.

Слайд 48Главная задача гимназии – создание школьного разновозрастного творческого коллектива, объединяющего учеников,

учителей и родителей!
Главная задача гимназии –  создание школьного  разновозрастного  творческого коллектива,  объединяющего  учеников, учителей

Слайд 49Они вырастают и становятся похожими на нас…
Воспитывая детей, начинайте с себя…


Они вырастают и становятся похожими на нас…Воспитывая детей, начинайте с себя…

Слайд 50СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть