Презентация, доклад на тему Педагогический совет Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и семьи

Содержание

«Семьи бывают хорошие, и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитывает, как следует, нам нельзя. Говорить, что семья может воспитывать, как хочет, мы не можем. Мы должны организовывать семейное воспитание».

Слайд 1Педагогический совет
«Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы

и семьи»

МБОУ Васьковская СШ

Педагогический совет«Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и семьи»МБОУ Васьковская СШ

Слайд 2«Семьи бывают хорошие, и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что

семья воспитывает, как следует, нам нельзя. Говорить, что семья может воспитывать, как хочет, мы не можем. Мы должны организовывать семейное воспитание». А.С. Макаренко
«Семьи бывают хорошие, и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитывает, как следует, нам нельзя.

Слайд 3 «Семья и школа – это берег и море.

На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он совсем должен отрываться от берега»
(Л.А.Кассиль)

«Семья и школа – это берег и море.  На берегу ребенок делает свои

Слайд 4Цель деятельности школы по педагогическому сопровождению семьи, для личностного развития школьников


Повышать воспитательную функцию семьи;
Вовлекать родителей в процесс организации воспитывающей деятельности;
Оказать семье психолого – педагогическую помощь;
Содействовать возрождению лучших традиций семейного воспитания.

Цель деятельности школы по педагогическому сопровождению семьи, для личностного развития школьников Повышать воспитательную функцию семьи;Вовлекать родителей в

Слайд 5Направления деятельности
Педагогический коллектив,
социально – педагогическая служба школы.
Индивидуальная
работа
с проблемной

семьей

Индивидуальная
работа классных
руководителей
с родителями

Общение с
родителями
посредствам
записей
(ведение
дневников)
Телефонные
звонки

Вовлечение
родителей
в учебно-
воспитательный
процесс

Педагогическое
просвещение
родителей

Родительские
и
общешкольные
собрания

Совместная
деятельность
родителей и
учащихся.

Участие
родителей в
управлении
школой.

Направления деятельностиПедагогический коллектив, социально – педагогическая служба школы.Индивидуальная работа с проблемной семьейИндивидуальная работа классных руководителей с родителямиОбщение

Слайд 6Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс
Помощь в укреплении материально –

технической базы;
Совместные творческие дела.

Индивидуальное шефство над неблагополучными семьями, трудными подростками;

Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процессПомощь в укреплении материально – технической базы;Совместные творческие дела.Индивидуальное шефство над

Слайд 7Участие родителей в управлении школой


Общешкольный родительский комитет;
Классные родительские комитеты;
Совет профилактики.

Участие родителей в управлении школойОбщешкольный родительский комитет;Классные родительские комитеты;Совет профилактики.

Слайд 8Индивидуальная работа с проблемной семьей

Беседы администрации, классных руководителей;
Консультации;
Классные родительские комитеты;
Совет профилактики

(с участием родительской общественности);
Общешкольный родительский комитет.

Индивидуальная работа с проблемной семьейБеседы администрации, классных руководителей;Консультации;Классные родительские комитеты;Совет профилактики (с участием родительской общественности);Общешкольный родительский комитет.

Слайд 9Педагогическое просвещение родителей
Педвсеобуч;
Общешкольные родительские собрания;
Лекции;
Открытые классные мероприятия;
Индивидуальные тематические консультации.
Лекции-консультирования:
«Трудности адаптации первоклассников

к школе»
«Проблемы адаптации ребенка к обучению в 5 классе»
«Личностно – ориентированное обучение. Интересы детей»
«Создание ситуации и условий успеха»
«Трудный возраст. Проблема взаимопонимания детей и родителей»
Педагогическое просвещение родителейПедвсеобуч;Общешкольные родительские собрания;Лекции;Открытые классные мероприятия;Индивидуальные тематические консультации.Лекции-консультирования:«Трудности адаптации первоклассников к школе»«Проблемы адаптации ребенка к обучению

Слайд 10Направления взаимодействия


Ш

режим жизни С
К уют Е
О традиции М
Л отношения Ь
А содержание деятельности Я
Направления взаимодействияШ             режим жизни

Слайд 11 Функции
Семья

Школа
Оздоровительная
Образовательная
Духовно-нравственная
Бытовая и трудовая
Культурно-просветительная и досугово-творческая
Охранно- защитная
Стимулирующая самостоятельный опыт личности


ФункцииСемья

Слайд 12Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и

семьи в нашей школе
Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и семьи в нашей школе

Слайд 13Помощь в организации и проведении культурно-массовых мероприятий

Помощь в организации и проведении культурно-массовых мероприятий

Слайд 19Собственный пример всегда был и есть самым эффективным

Собственный пример всегда был и есть самым эффективным

Слайд 23Совместная деятельность родителей и детей при проведении спортивных мероприятий

Совместная деятельность родителей и детей при проведении спортивных мероприятий

Слайд 26Советы родителям

Любой ребенок – отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет

или рохля – заслуживает любви и уважения: ценность в нем самом.
Помните. Что ребенок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их видеть.
Не скупитесь на похвалу.
Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение.Хвалить персонально, а критиковать как можно более безразлично.
Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом.
Ставьте перед ребенком достижимые цели.
Вместо приказаний просить совета или помощи, как у равного или старшего.
Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
При необходимости наказания помните, что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.
Ребенок должен понимать. За что и почему его наказывают.
Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание, требования просто не нужны.
Советы родителямЛюбой ребенок – отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля – заслуживает любви и

Слайд 27В дневник родителей. (Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребенка)
От повторяющихся знаков

приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной все в порядке», «я-хороший»,. От сигналов осуждения, недовольства, критики появляется ощущение : «Со мной что-то не так», «я-плохой»
Душевная копилка ребенка работает день и ночь. Ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
Научитесь слушать своего ребенка в радости и в горести.
Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом.
Заводите свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее.

В дневник родителей. (Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребенка)От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия

Слайд 28Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнью

Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнью

Слайд 29Здоровая семья – хорошее воспитание ребенка в ней - успех ребенка

в школе!
Здоровая семья –   хорошее воспитание   ребенка в ней  - успех ребенка в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть