«ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
К АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ В КОРРЕКЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВОГО ДЕФЕКТА У РЕБЁНКА
«ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
К АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ В КОРРЕКЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВОГО ДЕФЕКТА У РЕБЁНКА
Тип проекта
СЕМЬЯ – ЭТО ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОВЛАДЕНИЯ РЕБЁНКОМ
РОДНЫМ ЯЗЫКОМ КАК СРЕДСТВОМ И ИСТОЧНИКОМ
ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОТМЕЧАЕТСЯ НЕУКЛОННЫЙ РОСТ
ЧИСЛА ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ
АКТУАЛЬНОСТЬ:
ПОДОБРАТЬ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ, УЧИТЫВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
КАЖДОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ
ЗАДАЧИ
ПРИОБЩИТЬ РОДИТЕЛЕЙ К КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ, ОЗНАКОМИТЬ С ПРИЕМАМИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ
ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ УВИДЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ РЕБЕНКА, ИЛИ НАОБОРОТ, УБЕДИТЬ В УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ИМ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
ОСНОВНОЙ ЭТАП
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
ПОДБОР МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
фото
1 ЭТАП
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ)
фото
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЬИ
ВЫЯВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ВЫРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К КАЖДОМУ
УСТАНОВЛЕНИЕ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕБЁНКУ
ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
ЗАКРЕПЛЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗНАНИЙ, РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
ОФОРМЛЕНИЕ ПАПОК- ПЕРЕДВИЖЕК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
2 ЭТАП
ОСНОВНОЙ (ПРАКТИЧЕСКИЙ)
ДОСУГОВОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ
С РОДИТЕЛЯМИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ И ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ
ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Методы и приемы работы с родителями
В КОНЦЕ ПЕРИОДА ОБУЧЕНИЯ
3 ЭТАП
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
(КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть