Презентация, доклад на тему Педагогический опыт учителя начальных классов

Содержание

Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем

Слайд 1ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Мавриной
Светланы Анатольевны
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Угловская СОШ им.

А.Т. Масликова
ПОРТФОЛИОУЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МавринойСветланы АнатольевныМуниципальное бюджетное образовательное учреждение  Угловская СОШ им. А.Т. Масликова

Слайд 2
Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания.

Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Я любила обучать своих кукол, ставить им оценки за поведение, за домашнее задания. Позже я перешла к обучению своей младшей сестры. Выйдя за порог любимый школы, отправившись в первое длинное путешествие по школе жизни, я выбрала себе профессию учителя. Студенческие годы пролетели незаметно. Были и первые разочарования, и первые слезы радости от уроков, первое восхищение от того, что на тебя смотрят милые доверчивые создания-детишки, которые ждут от тебя чего-то интересного и нового.
Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее,

Слайд 3Место работы:МБОУ Угловская СОШ
им. А.Т. Масликова

Место работы:МБОУ Угловская СОШим. А.Т. Масликова

Слайд 4ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
1. Маврина Светлана Анатольевна
2. Дата рождения – 10.07.1970г.

3. Должность - учитель начальных классов. 
4. Методическая тема –
Развитие познавательной активности учащихся на уроках природоведения 
5. Участие в профессиональных сообществах – ШМО, РМО классных руководителей 1-4 классов.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 1. Маврина Светлана Анатольевна 2. Дата рождения – 10.07.1970г. 3. Должность - учитель начальных классов. 

Слайд 5ОБРАЗОВАНИЕ
Окончила Рубцовское педагогическое училище
Стаж работы : общий – 30 лет,

педагогический – 30 лет. 

ОБРАЗОВАНИЕ	Окончила Рубцовское педагогическое училище Стаж работы : общий – 30 лет, педагогический – 30 лет. 

Слайд 6 Специалист высшей категории Год последней аттестации

– 2019 год.  Курсы повышения квалификации
Специалист высшей категории  Год последней аттестации – 2019 год.  Курсы повышения

Слайд 7ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это

же время усердно не учатся сами».
(Али Апшерони)
ПОВЫШЕНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся

Слайд 8ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности,

способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

• Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Перспективная начальная школа".
• Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
• Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость
взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует
формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология
активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение
мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую
деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными
источниками информации.
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,

Слайд 9ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за пять лет

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ  ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за пять лет

Слайд 10Результаты работы учителя

Результаты работы учителя

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ

Слайд 15ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
«Порядок выполнения действий в числовых выражениях»
«Задача.

Вычисление и запись ответа»

Конкурс «Знатоки русского языка» 1 класс
Предметная неделя по окружающему миру 1 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯОТКРЫТЫЕ УРОКИ И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ«Порядок выполнения действий в числовых выражениях»«Задача. Вычисление и запись ответа»Конкурс «Знатоки русского

Слайд 17Выступление на педсовете школы по теме:
«Взаимодействие семьи и школы»
Выступления на РМО

по теме:
«Начальная школа XXI века»
«Использование элементов технологии Владимира Филиппович Базарного»

Выступление на педсовете школы по теме:«Взаимодействие семьи и школы»Выступления на РМО по теме:«Начальная школа XXI века»«Использование элементов

Слайд 18ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Особую роль в управлении качеством образования играют

современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе.
Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит
по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед
учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется
правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в
учебную деятельность вводится элемент соревнования, который
переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение
дидактического задания связывается с игровым результатом.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На

Слайд 19ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
В своей работе активно использую

электронные средства обучения, компьютерные программы:
1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
2. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
3. Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
4. Мир информатики. ООО «Кирилл и Мефодий»
При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов:
http://pedsovet.su/ http://zavuchinfo.ru/
http://1september.ru/ http://www.it-n.ru/default.aspx
http://www.uchportal.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.prav-pit.ru/ http://nsportal.ru/
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные

Слайд 20ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Дети становятся лучше

или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети».
С. Соловейчик
Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей
каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала,
познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со
сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      «Дети становятся лучше или хуже не сами по себе,

Слайд 21ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС

«Мы и окружающий мир»
Цель: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-науч­ного познания и эмоционально-ценностного осмысления ре­бёнком личного опыта общения с людьми и природой; духов­но-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многооб­разия российского общества.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС        «Мы и

Слайд 22КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
"Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут

идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов  учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
                                       Ш.А. Амонашвили
Цели задачи воспитательной деятельности. 
Главное в воспитательной системе класса – создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений - всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом. 
Основной целью воспитательной работы в классе является
предоставление учащимся психологических средств,
обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание
самих себя и своего места в мире, других людей, а также
закономерностей мира, в котором они живут, понимание п
перспектив будущего, которые затронут их самих.
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Слайд 23Воспитательные задачи
1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива:

воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения. 
2. Систематически проводить работу по формированию у учеников любви к Родине, её традициям, нравам, обычаям и культурным ценностям. 
3. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в классе, школе, семье, своём доме, городе. 
4. Помочь детям класса почувствовать и раскрыть свою индивидуальность, формировать у них умение высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение. 
5. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учёбе. 
6. Вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки
художественно- эстетического направления. 
7. Привлечь родителей к активному участию в жизни класса через
организацию совместных мероприятий; заняться педагогическим
всеобучем для родителей. 
8. Формировать у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
Воспитательные задачи 1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть