Презентация, доклад на тему Отчет по теме самообразования Интеграция современных педагогических и информационных технологий в образовательный процесс

Содержание

Как сохранить огонь познания не только в детях, но и учителю - в самом себе?Как стать педагогом «нового» типа? Какие шаги предпринять для собственного развития и профессионального роста? Как научиться конструировать образовательный процесс в зависимости от

Слайд 1Отчет по теме самообразования. Интеграция современных педагогических и информационных технологий в

образовательный процесс

Портнова Н.В., учитель руского языка и литературы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
«Школа № 32 имени Сергея Ткачёва»

Отчет по теме самообразования. Интеграция современных педагогических и информационных технологий в образовательный процесс Портнова Н.В., учитель руского

Слайд 2Как сохранить огонь познания не только в детях, но и учителю

- в самом себе?

Как стать педагогом «нового» типа?

Какие шаги предпринять для собственного развития и профессионального роста?

Как научиться конструировать образовательный процесс в зависимости от планируемого результата?

На эти и другие вопросы можно получить ответ, участвуя в различных конкурсах педагогического мастерства, например в конкурсе «IT-activity».

Как сохранить огонь познания не только в детях, но и учителю - в самом себе?Как стать педагогом

Слайд 3Тема конкурса IT-activity 2017-2018

«Вовлечение в тему и развитие мотивации средствами визуализации»

Тема конкурса IT-activity 2017-2018«Вовлечение в тему и развитие мотивации средствами визуализации»

Слайд 4Этап регистрации

Этап регистрации

Слайд 7 I этап. Золотое правило
Визуализация – очень мощный психологический метод

привлечения в свою жизнь желаемого. Когда человек зримо представляет себе что-то конкретное, он целенаправленно привлекает это что-то в свою жизнь. Карта Желаний (она же Доска визуализации) – это и есть практическая реализация метода. И хотя в научном сообществе всевозможные «доски духов», «карты желаний» являются, мягко говоря, предметами с недоказанной эффективностью, мы попробуем использовать этот метод в качестве научной игры.
I этап. Золотое правило Визуализация – очень мощный психологический метод привлечения в свою жизнь желаемого. Когда

Слайд 9Карта визуализации
Критерии целей, использующиеся в бизнесе (система S.M.A.R.T.), используются и в

системе образования. Чтобы цели достичь, она должна быть:

1. Четко и конкретно сформулированной
2. Ограниченной во времени
3. Выраженной количественно,
с помощью чисел
4. Достижимой
Карта визуализацииКритерии целей, использующиеся в бизнесе (система S.M.A.R.T.), используются и в системе образования. Чтобы цели достичь, она

Слайд 10один из видов научного кино, в общедоступной форме распространяющий знания, рассказывающий

о развитии науки и техники и их взаимодействии с практикой. Оно служит целям образования и воспитания и активно влияет на мировоззрение зрителей.

Первые упоминания об использовании кино для образования и просвещения относятся к 1896—98 гг.

Значительным шагом в развитии познавательных возможностей научно-популярного кино стало включение в фильмы подлинных научных экспериментов, которые с помощью специальной постановки и монтажа превращались на экране в увлекательное зрелище. Важной особенностью НПФ (научно-популярных фильмов) является возможность пропагандировать достижения науки, техники, культуры, их влияния на жизнь общества, объяснение тех или иных природных и общественных явлений, теоретических проблем науки или популяризация открытий.

Научно-популярное кино -

один из видов научного кино, в общедоступной форме распространяющий знания, рассказывающий о развитии науки и техники и

Слайд 11Этап II. Творчество – процесс познания

Этап II. Творчество – процесс познания

Слайд 13Проект Н5Р ( https://h5p.org/ )
предназначен для создания разнообразного интерактивного контента:

презентаций, видео, лент времени, интерактивных плакатов, упражнений, опросов и игр. Пользователи могут создавать интерактивный контент на сервисах проекта и затем использовать его на страницах сайтов или блогов.


Проект Н5Р ( https://h5p.org/ ) предназначен для создания разнообразного интерактивного контента: презентаций, видео, лент времени, интерактивных плакатов,

Слайд 141. Создание презентации с интерактивными слайдами
В ходе создания презентации используется большой

выбор инструментов, такие как ключевые слова, ссылки, изображения, аудио и видео клипов, а также различного рода интерактивные объекты, которые можно врезать в слайды презентации.
Здесь для работы пользователю предложено несколько вариантов тестов, опросов, результирующих опросов.
По умолчанию предусмотрен результирующий слайд на котором сведены на одну все итоги работы с интерактивностями презентации.
Презентации, созданные с использованием инструментария сервиса, являются гибкими в использовании, просты для создания, публикации и редактирования.


1.	Создание презентации с интерактивными слайдами  В ходе создания презентации используется большой выбор инструментов, такие как ключевые

Слайд 152. Создание простых заданий и игр:
Флеш-карты
Диалог-карты
Упражнения «Угадай ответ», с переносом

слов, «Отметь слова», заполнение текста с пропусками, «Найди горячую точку»
Викторина «Правда или ложь»
Викторина – утверждение
И другие…


2. Создание простых заданий и игр: Флеш-картыДиалог-картыУпражнения «Угадай ответ», с переносом слов, «Отметь слова», заполнение текста с

Слайд 163. Создание интерактивного видео
Начав с загрузки видео, учитель может воспользоваться

богатым набором интерактивных объектов, которые с успехом можно использовать в работе:
Есть возможность добавления результирующего кадра, на котором могут быть показаны все результаты в решении интерактивных заданий.
Для добавления объекта перетаскиваем элемент из панели инструментов на видео.
Каждая интерактвность привязана на тот отрезок времени для демонстрации видео, который покажется вам удобным.
3. Создание интерактивного видео Начав с загрузки видео, учитель может воспользоваться богатым набором интерактивных объектов, которые с

Слайд 18М.Ю Лермонтов: детство

М.Ю Лермонтов: детство

Слайд 19 Минусы проекта H5P:

англоязычный интерфейс;
при создании интерактивного видео поддерживает не все видео

хранилища (для вставки ссылки на видео в сервис);
при загрузке видео есть ограничения (не более 16 MB).
Минусы проекта H5P: англоязычный интерфейс;при создании интерактивного видео поддерживает не все видео хранилища (для вставки ссылки

Слайд 20Идеи по использованию сервиса в образовании
Для создания интерактивного видео, презентаций и

игр
Для наполнения портфолио
Для организации материалов к проекту, сайту
Для использования в урочной и внеурочной деятельности
Идеи по использованию сервиса в образовании Для создания интерактивного видео, презентаций и игрДля наполнения портфолиоДля организации материалов

Слайд 21Этап III. Признание
С комментариями к своим работам все участники могли познакомиться

в таблице ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТ.
Этап III. ПризнаниеС комментариями к своим работам все участники могли познакомиться в таблице ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТ.

Слайд 22
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНИВАНИЯ

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 23Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть