Презентация, доклад к родительскому собранию Утверждение в семье принципов общечеловеческой морали

Социологические данные: влияние улицы – 10%.влияние школы – 20%СМИ – 30%семья – 40%.Семья является главным институтом воспитания Нравственные ценности, ориентиры и убеждения личности заключаются в семье. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную,

Слайд 1Утверждение в семье принципов общечеловеческой морали
«Если ты думаешь на год

вперед – посади семя.
Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево.
Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
Восточная мудрость
Утверждение в семье принципов общечеловеческой морали «Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты

Слайд 2Социологические данные:
влияние улицы – 10%.
влияние школы – 20%
СМИ – 30%
семья

– 40%.


Семья является главным институтом воспитания
Нравственные ценности, ориентиры и убеждения личности заключаются в семье.
Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.
Здесь ребенок рождается, здесь он получает новые знания об окружающем мире, здесь формируются начальные критерии оценки добра, истины, красоты. Другими словами начинается процесс воспитания.
Именно в семье ребенок первоначально узнает о правилах поведения, которые затем превратятся в нравственные чувства и привычки.


Социологические данные: влияние улицы – 10%.влияние школы – 20%СМИ – 30%семья – 40%.Семья является главным институтом воспитания

Слайд 3Воспитывать в детях надо все элементы их нравственного мира. Всё важно.

Гармония нравственного мира человека, гарантия его доброты обеспечиваются только всеми его слагаемыми, но направляющими являются нравственные потребности.

Нравственные потребности – самые благородные и человечные – не даются от природы, их необходимо воспитывать, без них невозможна высокая духовность, доброта.
Воспитывать в детях надо все элементы их нравственного мира. Всё важно. Гармония нравственного мира  человека,

Слайд 4Исследование нравственных качеств 8-классников
I. Насколько чутко и отзывчиво относится

учащийся к товарищам?
1. Постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечаний 2,4 %
2. Часто проявляет грубость, черствость, эгоизм. 0%
3. Не всегда отзывчивый и заботливый. 51,6 %
4. Отзывчивый, заботливый, добрый. 46%
II. Насколько воспитаны простота и скромность у учащегося в отношении к товарищам?
1. Очень заносчив, хвастлив, высокомерен.
2. Часто проявляет высокомерие, зазнайство, заносчивость.
3. Иногда проявляет высокомерие, зазнайство, заносчивость. 54%
4. Всегда прост и скромен. 46%
III. Каково отношение учащегося к своей группе, лицею?
1. Не любит свою группу и лицей (школу), открыто выражает свое отрицательное отношение к ним.
2. Равнодушен к делам группы, класса. 22%
3. Любит ходить в лицей (школу), но не всегда подкрепляет это хорошими делами. 46%
4. Любит свою группу (класс), лицей (школу) и всегда подкрепляет это хорошими делами. 32%

Исследование нравственных качеств 8-классников   I. Насколько чутко и отзывчиво относится учащийся к товарищам?1. Постоянно грубит,

Слайд 5
IV. Насколько учащийся трудолюбив?
1. Постоянно уклоняется от труда.
2. Часто уклоняется от

труда, трудится только под контролем. 1%
3. Не всегда помогает, делает лишь то, что поручают. 59%
4. Любит труд, постоянно помогает старшим. 40%
V. Проявляется ли у учащегося критичность по отношению к другим людям?
1. Некритичен, подстраивается к мнению других. 7%
2. Очень редко высказывает свое мнение, критические суждения. 25%
3. Критикует, но при этом не всегда правильно и тактично. 24 %
4. Критикует взгляды и поведение других разумно и тактично. 44%
VI. Как учащийся относится к общественным поручениям?
1. Не любит общественную работу, не выполняет ее. 2%
2. Чаще всего безответственно относится к общественной работе, поручениям, требует постоянного контроля. 5%
3. Не всегда проявляет желание выполнять поручения. 37%
4. Охотно выполняет общественные поручения, рассказывает об их выполнении своим близким. 56 %
IV. Насколько учащийся трудолюбив?1. Постоянно уклоняется от труда.2. Часто уклоняется от труда, трудится только под контролем. 1%3.

Слайд 6
VII. Каково поведение учащегося дома?
1. Постоянно ведет себя плохо, дерзит, пререкается

и т.д.
2. Часто ведет себя плохо и на замечания не реагирует.
3. Позволяет шалости, но на замечания реагирует правильно. 59%
4. Всегда хорошо. 41%
VIII. Проявляет ли учащийся самокритичность?
1. Озлобленно воспринимает критику членов семьи, на замечания грубит. 5%
2. Не воспринимает критику других, не реагирует на замечания членов семьи.
3. Не всегда исправляется после критических замечаний. 32%
4. Самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится учесть критические замечания. 63%
IX. Как относится к учению дома?
1. Уроки дома не учит, лицей (школу) посещать не хочет.
2. Проявляет безответственное отношение к домашним заданиям, требует постоянного контроля. 5%
3. Не всегда добросовестно готовит домашние задания. 39%
4. Ответственно и добросовестно готовит домашние задания. 56%


VII. Каково поведение учащегося дома?1. Постоянно ведет себя плохо, дерзит, пререкается и т.д.2. Часто ведет себя плохо

Слайд 7 Воспитать развитые нравственные потребности – главнейшая задача

родителей.
Задача вполне выполнимая.
Что же нужно для её успешного решения?
Родители должны осознавать важность этой задачи.
Развивать сами в себе эти нравственные потребности, так как совершенствование продолжается всю человеческую жизнь. Родители, которые хотели бы воспитать своего ребёнка не стихийно, а сознательно, должны начать анализ воспитания своего ребёнка с анализа самих себя, с анализа особенностей собственной личности.
Знать, как, какими методами формировать в детях нравственные потребности.
Воспитать развитые нравственные потребности – главнейшая  задача родителей. Задача вполне выполнимая. Что же

Слайд 8Задача родителей – никогда не проявлять по отношению к своим детям

грубые и жестокие поступки, чаще включать в общение доброе слово и ласку, а также научить детей уступать, договариваться и управлять своими эмоциями и конечно родителям необходимо более внимательно относится к покупке компьютерных игр и выбору телепередач для просмотра детьми.
Все мы хотим, чтобы наши дети выросли порядочными, добрыми.
Если мы хотим видеть наших детей добрыми, для этого надо доставлять ребенку радость общения с нами. Это может быть радость совместного познания, совместного труда, совместного отдыха. Доброта начинается с любви к людям, прежде всего, к близким и природе.
Задача родителей – никогда не проявлять по отношению к своим детям грубые и жестокие поступки, чаще включать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть