один из аспектов воспитания, направленный на усвоение подрастающими поколениями и претворение в практическое действие и поведение духовных ценностей
целенаправленный процесс взаимодействия взрослых и детей, направленный на формирование гармоничной личности, т.е. развитие ценностно-смысловой сферы, через сообщения духовно-нравственных и базовых национальных ценностей (основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины)
Основой воспитания, определяющей духовно-нравственное развитие, является формирование гуманистических отношений учащихся, независимо от содержания, методов, форм воспитательной работы. Процесс воспитания, направленный на развитие всех, должен быть построен так, чтобы обеспечить оптимальное развитие каждого, исходя из индивидуальности.
Определяет личностные ориентиры, установки, цели, сформированные на данный момент времени духовно-нравственными и социально значимыми потребностями и интересами.
Выражается в поступках, соблюдении принятых социальных норм поведения, побуждениях и устремлениях.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть