Презентация, доклад на тему Организация взаимодействия с родителями учащихся

Содержание

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г. Белинский

Слайд 1Организация взаимодействия с родителями учащихся.

Организация взаимодействия с родителями учащихся.

Слайд 2«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г. Белинский

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г. Белинский

Слайд 3

Цель:
объединение усилий педагога и родителей в воспитании детей и сплочении детского коллектива;
повышение педагогической культуры родителей.
повышение роли семьи в воспитании детей.
Цель: объединение усилий педагога и родителей

Слайд 4 Задачи:
активное вовлечение родителей во все сферы

деятельности класса и школы.
организация родительского всеобуча: педагоги – родители, родители – родители.
формирование здорового образа жизни в семьях.
создание условий для профилактики асоциального поведения детей.
совершенствование форм взаимодействия школа – семья.
педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.);
развивать активный интерес у родителей к воспитанию своего ребёнка.
обучать родителей в умении наблюдать и находить связи между созданием условий и эмоциональным состоянием детей.
привлекать родителей к разнообразной помощи в классе (в уходе за детьми, хозяйственной и спонсорской поддержке, организации праздников и т.д.).
Задачи:активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы.организация родительского всеобуча:

Слайд 5Предполагаемый результат:
установление партнерских отношений педагогов, родителей, детей в мобилизации социокультурного

потенциала семьи для создания единой гуманной, доброжелательной, воспитательной среды, единого педагогического пространства.
создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование.
формирование культуры здорового образа жизни.
привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие национальных духовных традиций.
привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы.
повышение активности родителей в учебных делах ребенка:
постепенный рост посещаемости родителями родительских собраний;
постепенный рост количества родителей, участвующих в мероприятиях образовательного учреждения, класса;
постепенный рост количества обращений родителей за консультациями к педагогу-психологу, педагогу (воспитателю, классному руководителю);
повышение активности родителей в организации свободного времени ребенка:
постепенный рост количества детей, постоянно занятых в сфере дополнительного образования;
постепенный рост количества родителей, планирующих и организующих каникулярное время своих детей.
Предполагаемый результат:  установление партнерских отношений педагогов, родителей, детей в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой

Слайд 6НАПРАВЛЕНИЯ
РАБОТЫ
Оказание помощи
родителям
в семейном
воспитании
Оказание
родителями
помощи школе
Совместная
деятельность
учащихся,

родителей
и учителя

Совместная
со школой
организация
социальной защиты

Организация
здорового образа
жизни детей
в семье и школе

Правовое и
педагогическое
просвещение
родителей

НАПРАВЛЕНИЯРАБОТЫОказание помощи родителям в семейном воспитанииОказание родителями помощи школеСовместная деятельность учащихся, родителей и учителяСовместная со школой организация

Слайд 7Формы взаимодействия с родителями.

Формы взаимодействия с родителями.

Слайд 9Исследование семей учащихся
тестирование
знакомство
диагностика
составление
социального
паспорта
посещение
семей

Исследование семей       учащихсятестированиезнакомстводиагностикасоставлениесоциальногопаспортапосещение семей

Слайд 10Проблемы в организации эффективного взаимодействия с родителями.
занятость родителей, ведущая к сокращению

времени на воспитание детей;
наличие своих собственных убеждений и взглядов на постановку воспитания, отличающихся от принятых в обществе;
неудовлетворительная оценка школьного воспитания;
невысокий уровень образования и культуры родителей.
Проблемы в организации эффективного взаимодействия с родителями.занятость родителей, ведущая к сокращению времени на воспитание детей;наличие своих собственных

Слайд 115 – 7 баллов: Вы живёте с ребёнком душа в душу.

Он искренне любит и уваж5 – 7 баллов: Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает, ваши отношения способствуют становлению его личности.
8 – 10 баллов: У вас сложности во взаимоотношениях с ребёнком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на него самого.
11 баллов и выше: Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.
: У вас сложности во взаимоотношениях с ребёнком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на него самого.
11 баллов и выше: Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

Сколько раз тебе повторять? (2)
Посоветуй мне, пожалуйста… (1)
Не знаю, что бы я без тебя делала? (1)
И в кого ты такой уродился?! (2)
Какие у тебя замечательные друзья! (1)
Ну на кого ты похож (а)? (2)
Я в твои годы!.. (2)
Ты моя опора и помощник (ца)! (1)
Ну что за друзья у тебя? (2)
О чём ты только думаешь? (2)
Какая (ой) ты у меня умница! (1)
А как ты считаешь, сынок (доченька)? (1)
У всех дети как дети, а ты… (2)
Какой ты у меня сообразительный (ая)! (1_

Тест

5 – 7 баллов: Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уваж5 –

Слайд 12Родительские собрания, подобранные по интересу родителей, с учётом возрастных
особенностей учащихся.
Взаимодействие с

администрацией ОУ, социальной и психологической службой школы

Вовлечение родителей в деятельность класса и школы

Родительские собрания, подобранные по интересу родителей, с учётом возрастныхособенностей учащихся.Взаимодействие с администрацией ОУ, социальной и психологической службой

Слайд 13Анализ
взаимодействия
с родителями
за 1 полугодие 2016-2017 учебного года
Для собственного профессионального

роста чаще просите родителей и учеников давать вам и вашим действиям оценку. Это позволит вовремя откорректировать недостатки.
Анализвзаимодействияс родителями за 1 полугодие 2016-2017 учебного года Для собственного профессионального роста чаще просите родителей и учеников

Слайд 14Опросный лист для экспертной оценки учителя
среди родителей учащихся.

Опросный лист для экспертной оценки учителя среди родителей учащихся.

Слайд 15Оценка родителей о совместно проделанной работе о совместно проделанной работе

Оценка родителей  о совместно проделанной работе  о совместно проделанной работе

Слайд 16 «Только вместе
с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое

человеческое счастье» В.А.Сухомлинский
«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»  В.А.Сухомлинский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть