Презентация, доклад на тему Организация внеурочной деятельности в школе

Содержание

«Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того,

Слайд 1
 
«Организация внеурочной деятельности в МАОУ «СОШ № 5» г.Березники в

рамках реализации ФГОС».
Подготовила:
Зам. директора по УР
Оксана Игоревна Мыльникова
 

 «Организация внеурочной деятельности в МАОУ «СОШ № 5» г.Березники в рамках реализации ФГОС».Подготовила:Зам. директора по УРОксана

Слайд 2«Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно

быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста.
Их будущее должно основываться
на гармонии сотрудничества.
Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт». Из конвенции о правах ребёнка.
«Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр,

Слайд 3Внеурочная деятельность школьников
Дмитрий Васильевич Григорьев Павел Валентинович Степанов «Внеурочная деятельность

школьников. Методический конструктор»



Нормативные документы, регламентирующие организацию внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность школьников  Дмитрий Васильевич Григорьев Павел Валентинович Степанов «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор»  Нормативные

Слайд 4Какова основная цель внеурочной деятельности?
Сущность и основное назначение внеурочной

деятельности заключается в создании дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной организации их свободного времени.
(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования)
Какова основная цель внеурочной деятельности?   Сущность и основное назначение внеурочной деятельности заключается в создании дополнительных

Слайд 5 Каковы основные задачи внеурочной деятельности?

Задачи внеурочной деятельности:
- обеспечить

благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;
Каковы основные задачи внеурочной  деятельности?  Задачи внеурочной деятельности: - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в

Слайд 6Все ли обучающиеся должны посещать занятия внеурочной деятельности?

Часы, отводимые на

внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Количество посещаемых курсов по внеурочной деятельности выбирает сам обучающийся и его родители (законные представители).
Все ли обучающиеся должны посещать занятия внеурочной деятельности? Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся.

Слайд 7Индивидуальная карта занятости обучающегося по внеурочной деятельности

Индивидуальная карта занятости обучающегося по внеурочной деятельности

Слайд 8Оптимизационная модель
В реализации принимают участие все педагогические работники ОУ (штатные и

совместители)
Классный руководитель – координатор(15 человек) организует:
взаимодействие с другими педагогами (2 педагога-совместителя, 3 учителя-предметника, 1 педагог-психолог, библиотекарь);
систему отношений через разнообразные формы работы;
социально значимую деятельность (участники конкурсов, акций).



Оптимизационная модель В реализации принимают участие все педагогические работники ОУ (штатные и совместители)Классный руководитель – координатор(15 человек)

Слайд 9Какие существуют формы организации внеурочной деятельности?
Экскурсии,
кружки,
секции,
факультативы
Этические беседы,
дискуссии,


дебаты

Акции, деловые игры,
проекты, пробы,
тренинги


круглые столы

Какие существуют формы организации внеурочной деятельности?Экскурсии, кружки, секции, факультативыЭтические беседы, дискуссии, дебатыАкции, деловые игры, проекты, пробы, тренингикруглые

Слайд 10Основные виды деятельности
Игровая;
Познавательная;
Проблемно-ценностное общение;
Досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение);
Художественное творчество;
Социальное творчество

(социально преобразующая добровольческая деятельность);
Техническое творчество;
Спортивно-оздоровительная деятельность;
Туристско-краеведческая деятельность.

Основные виды деятельностиИгровая;Познавательная;Проблемно-ценностное общение;Досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение);Художественное творчество;Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество;Спортивно-оздоровительная

Слайд 13Инновационно-образовательная модель

Взаимодействие ОУ с институтом развития

образования Пермского края, в рамках реализации авторской программы по гендерному воспитанию
«Мир девочек и женщин»
(6 публикаций, семинар-практикум на тему «Чудесный и загадочный мир девочки»)
Инновационно-образовательная модель     Взаимодействие ОУ с институтом развития образования Пермского края, в рамках реализации

Слайд 14Краевой семинар-практикум

Краевой семинар-практикум

Слайд 15Планируемые результаты воспитания и развития учащихся начальной школы

Первый уровень результатов –

приобретение школьником социальных знаний (1-й класс)

Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
(2-3-й класс)

Третий уровень результатов
– получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4-й класс)

Достигается во взаимодействии с педагогом

Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Планируемые результаты воспитания и развития учащихся начальной школыПервый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (1-й класс)Второй

Слайд 16Какие существуют формы подведения итогов работы ВД?
выставка
Слёт, фестиваль, концерт
конференция

соревнования

Какие существуют формы подведения итогов работы ВД?выставкаСлёт, фестиваль, концертконференциясоревнования

Слайд 19Отсутствие необходимого финансирования, низкий уровень управленческой культуры могут привести к формализации

введения ФГОС

Формализация введения ВД ведет к перегрузке обучающихся

Транслирование педагогом способов урочной деятельности на внеурочную

Замещение внеурочной деятельности только кружковой работой

Недостаточно помещений для занятий

Трудоёмкий и затратный процесс диагностики

Привлечение педагогов дополнительного образования

Какие риски существуют при внедрении ВД?

Отсутствие необходимого финансирования, низкий уровень управленческой культуры могут привести к формализации введения ФГОСФормализация введения ВД ведет к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть