Презентация, доклад на тему Организация внеурочной деятельности как важнейший ресурс развития ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Содержание

Что понимается под внеурочной деятельностью? Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся.

Слайд 1Организация внеурочной деятельности как важнейший ресурс развития ребенка с ОВЗ в

условиях инклюзивного образования
Организация внеурочной деятельности как важнейший ресурс развития ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Слайд 2Что понимается под внеурочной деятельностью?

Внеурочная деятельность является составной частью

учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся.


Что понимается под внеурочной деятельностью? Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации

Слайд 3Какова основная цель внеурочной деятельности?

- создание условий

для достижения обучающего социального опыта;
- формирование принимаемой обществом системы ценностей;
- создание условий для всестороннего развития и социализации обучающихся с ЗПР;
- создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие интересов учащихся в свободное время

Какова основная цель внеурочной деятельности?   - создание условий для достижения обучающего социального опыта;- формирование принимаемой

Слайд 4Каковы основные задачи внеурочной деятельности?
-адаптация обучающихся с ОВЗ в

образовательном учреждении;
-оптимизация условий для общего развития, коррекции и компенсации нарушений в развитии у обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение условий достижения обучающимися планируемых результатов;
- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям, расширение представлений обучающихся о мире и о себе;
- развитие опыта творческой деятельности;
- развитие активности, способностей и интересов обучающегося в разных видах деятельности и навыков социального общения людей


Каковы основные задачи внеурочной деятельности? -адаптация обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении; -оптимизация условий для общего развития,

Слайд 5Какие функции выполняет внеурочная деятельность с детьми с ОВЗ
образовательная;
воспитательная;
креативная;
компенсационная;
рекреационная;
функция социализации;
функция самореализации;
контролирующая.

Какие функции выполняет внеурочная деятельность с детьми с ОВЗобразовательная;воспитательная;креативная;компенсационная;рекреационная;функция социализации;функция самореализации;контролирующая.

Слайд 6Направления внеурочной деятельности:
-   духовно- нравственное;
- общекультурное;
- общеинтеллектуальное;
-   социальное;
- спортивно-оздоровительное.



Направления внеурочной деятельности:-   духовно- нравственное;-  общекультурное;-  общеинтеллектуальное;-   социальное;-  спортивно-оздоровительное.

Слайд 7Варианты программ курсов внеурочной деятельности:
-Спортивно-оздоровительное направление:
« Разговор о правильном питании» ;


«Уроки здоровья».
Варианты программ курсов внеурочной деятельности: -Спортивно-оздоровительное направление: « Разговор о правильном питании» ;  «Уроки здоровья».

Слайд 8Варианты программ курсов внеурочной деятельности:
-Духовно-нравственное направление:
«Я-гражданин России»;
«Моя малая Родина»;
«Моя малая Родина,

мой город, мой район».

Варианты программ курсов внеурочной деятельности: -Духовно-нравственное направление:«Я-гражданин России»;«Моя малая Родина»;«Моя малая Родина, мой город, мой район».

Слайд 9Варианты программ курсов внеурочной деятельности:
Социальное направление:
«Все работы хороши».
 Общекультурное
направление:
«Страна этикета»;
«Палитра»;
«Подарки своими

руками».
Общеинтеллектуальное направление:
«36 занятий для будущих отличников»;
«Учись учиться».


Варианты программ курсов внеурочной деятельности:Социальное направление:«Все работы хороши». Общекультурное направление:«Страна этикета»;«Палитра»;«Подарки своими руками».Общеинтеллектуальное направление:«36 занятий для будущих отличников»;«Учись

Слайд 10Формы организации обучающихся

Формы организации обучающихся

Слайд 11Формы организации обучающихся

Формы организации обучающихся

Слайд 12Формы организации обучающихся

Формы организации обучающихся

Слайд 13Внеурочная деятельность детей с ОВЗ
Направлена на развитие индивидуальности, личной

культуры, коммуникативных способностей, формирование социальной компетенции, адаптацию в обществе.

Внеурочная деятельность детей с ОВЗ  Направлена на развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, формирование социальной компетенции,

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть