Презентация, доклад на тему Организация учебно-воспитательной работы, с учащимися с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Содержание

Логвенок Лилия ВадимовнаГод рождения:10.09.2001Класс:4-БКл. руководитель:Попова В.ВАссистент учителя:Умерова Т.РПрограмма индивидуального развития личности

Слайд 1 Организация учебно-воспитательной работы с учащимися, с особыми образовательными потребностями в условиях

инклюзивного обучения

Автор работы:
Дефектолог:
Умерова Т.Р
УВК «Школа-лицей №1»
П. Ленино. АРК.


Организация учебно-воспитательной работы с учащимися, с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного

Слайд 3 Логвенок Лилия Вадимовна
Год рождения:10.09.2001
Класс:4-Б
Кл. руководитель:
Попова В.В
Ассистент учителя:
Умерова Т.Р

Программа

индивидуального развития личности
Логвенок Лилия ВадимовнаГод рождения:10.09.2001Класс:4-БКл. руководитель:Попова В.ВАссистент учителя:Умерова Т.РПрограмма   индивидуального  развития  личности

Слайд 4Задачи программы
1.Организовать помощь ребёнку в решении насущных задач:
-учебные трудности;
-нарушения эмоционально-волевой сферы;
-проблемы

взаимоотношений со сверстниками; учителями, родителями;
2.Возмещать издержки семейного воспитания;
3.Повысить мотивацию учебной деятельности.
4.Повысить уровень родительской компетентности.
5.Создать вокруг Лили атмосферу полного доверия и хорошего эмоционального настроения.
6.Помочь в приобретении навыков ориентирования во внешней среде и принятии ответственных, самостоятельных решений.
Задачи программы1.Организовать помощь ребёнку в решении насущных задач:-учебные трудности;-нарушения эмоционально-волевой сферы;-проблемы взаимоотношений со сверстниками; учителями, родителями;2.Возмещать издержки

Слайд 5Сроки реализации программы 2012-2013 учебный год.

Сроки реализации программы 2012-2013 учебный год.

Слайд 6. Ожидаемые результаты
1. Формирование познавательного интереса;
2. Развитие способностей к учебным предметам;
3. Развитие

коммуникативных умений;
4. Воспитание коллективизма;
6.  Максимальный учет индивидуальных образовательных потребностей школьников;
7. Выход из своего замкнутого внутреннего мира;
8. Активное участие в общественной жизни класса и школы;
9. Улучшение успеваемости; освоение учебных дисциплин в объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом.
10. Формирование собственной внутренней позиции;.
11. Повышение уровня родительской компетентности;
. Ожидаемые результаты 1. Формирование познавательного интереса;2. Развитие способностей к учебным предметам; 3. Развитие коммуникативных умений;4. Воспитание коллективизма;6.  Максимальный учет

Слайд 7Формы работы
Наблюдение
Беседы
Анкетирование
Тестирование
Была составлена карта индивидуального развития учащегося, проведено изучение

индивидуальных особенностей и возможностей для оказания помощи в его дальнейшем развитии и самоопределении.
Формы работыНаблюдениеБеседыАнкетированиеТестирование  Была составлена карта индивидуального развития учащегося, проведено изучение индивидуальных особенностей и возможностей для оказания

Слайд 8Карта индивидуального развития учащегося (сентябрь 2012 год)

Карта индивидуального развития учащегося  (сентябрь 2012 год)

Слайд 9Информация о школьнице
Здоровье, физическое развитие
Личностное развитие
Комуникативное развитие,общение


Учение
Индивидуально психологические особенности
семья

Информация о школьницеЗдоровье, физическое развитиеЛичностное развитиеКомуникативное развитие,общениеУчениеИндивидуально психологические особенностисемья

Слайд 10Таблица определяющая основные виды деятельности

Таблица определяющая основные виды деятельности

Слайд 11Тематический план на 2012-2013 год
Встреча с родителями. Посещение на дому,собеседование.
Составление портфолио

ребенка
Ознакомление с медецинской картой.
Сотрудничество с пед. Коллективом.
Наблюдение «как происходит общение среди сверстников»наблюдение и изучение.
Поручения в классе



Участие в мероприятиях проводимых в классе и школе
Классные часы на нравственную тему
Мини опрос. На сколько ученики знакомы с правилами приветствия
Индивидуальные беседы с родителями и родительские собрания.
Проективные тесты.
Коррекционная работа.

Тематический план на  2012-2013 годВстреча с родителями. Посещение на дому,собеседование.Составление портфолио ребенкаОзнакомление с медецинской картой.Сотрудничество с

Слайд 12Основные направления работы с застенчивостью
1.Устранить причину, приведшую к застенчивости.
2.Восстановить потребность

ребёнка в общении с людьми разного возраста.
3.Гармонизация отношений ребёнка в семье и группе сверстников.
4.Обучение ребёнка навыкам общения и установления контакта.
Основные направления работы с застенчивостью1.Устранить причину, приведшую к застенчивости. 2.Восстановить потребность ребёнка в общении с людьми разного

Слайд 13Мероприятия:
Общекласное поручение
Изготовление подделок из даров природы
Участие в концерте
Конкурс «Ану- ка девочки»
Выставка

рисунков « космос моя мечта»
День именинника
Подготовка к Новому году


Чтобы преодолеть застенчивость Лилии придумывается система поручений, также используются методы беседы, игры, убеждения и т.д.
Лиля, как и другие учащиеся, получила общеклассное поручение. В этом году она является политинформатором т.е. ей постоянно надо рассказывать коллективу о новостях, о ситуациях Украины.

Мероприятия:Общекласное поручениеИзготовление подделок из даров природыУчастие в концертеКонкурс «Ану- ка девочки»Выставка рисунков « космос моя мечта»День именинникаПодготовка

Слайд 14 Дай руку другу

Дай руку другу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть