Презентация, доклад на тему ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА

Логопедический пункт в гимназии создан 2003 г и функционирует на основании Письма Министерства образования РФ от 14 декабря 2000г. «Об организации и работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»В гимназии имеется кабинет, оборудованный всем необходимым для проведения групповых

Слайд 1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА В МБОУ ГИМНАЗИИ

Г. ЗЕРНОГРАДА

Овсянникова Елена Васильевна – учитель –логопед
Первая квалификационная категория.
Педагогический стаж работы – 11 лет
Время работы с 11.00.-15.00.
Индивидуальные консультации для родителей : вторник

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА В МБОУ ГИМНАЗИИ Г. ЗЕРНОГРАДАОвсянникова Елена Васильевна – учитель

Слайд 2Логопедический пункт в гимназии создан 2003 г и функционирует на основании

Письма Министерства образования РФ от 14 декабря 2000г. «Об организации и работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»

В гимназии имеется кабинет, оборудованный всем необходимым для проведения групповых и индивидуальных занятий.

Логопедический пункт в гимназии создан 2003 г и функционирует на основании Письма Министерства образования РФ от 14

Слайд 3 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯРАБОТА

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯРАБОТА

Слайд 4Основная цель- оказание помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной и

письменной речи.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
обследование устной и письменной речи обучающихся с целью определения структуры, степени выраженности речевой патологии и выбора наиболее эффективных путей коррекционного воздействия;
организация коррекционно-развивающего процесса, направленного на предупреждение и максимальную коррекцию отклонений;
осуществление консультативной деятельности.

Основная цель- оказание помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.   НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:обследование

Слайд 5
ЗАДАЧИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА:
-коррекция нарушений звукопроизношения;
-развитие фонематического слуха;
-формирование фонематического

восприятия;
-коррекция нарушений лексико – грамматической стороны речи;
-развитие связной речи;
-коррекция нарушений чтения и письма.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА:-коррекция нарушений звукопроизношения;-развитие фонематического слуха;-формирование фонематического восприятия;-коррекция нарушений лексико – грамматической стороны

Слайд 6

ОБСЛЕДОВАНИЕ
Проводится с1-15 сентября учащихся 1-4
классов. Заполняется журнал обследования
речи. Учащиеся зачисляются на логопункт.
Комплектуются группы и подгруппы.

ОБСЛЕДОВАНИЕПроводится с1-15 сентября учащихся 1-4классов. Заполняется

Слайд 7 ГРУППЫ И ПОДГРУППЫ
Дети с фонетоко- фонематическим

недоразвитием
1 класс


Дети с общим недоразвитием речи
1 класс

Дети с нарушением письма и чтения,
2 – 3 класс

Дети с нарушением письма ,
4 класс

ГРУППЫ И ПОДГРУППЫ  Дети с фонетоко- фонематическим недоразвитием   1 класс

Слайд 8

Годовой план работы;
График и циклограмма рабочего времени;
Список учащихся зачисленных на

логопункт;
График занятий групп;
Рабочие программы на каждую группу;
Речевые карты;
Журнал обследования речи;
Журналы посещаемости учащихся;
Паспорт кабинета;
Отчеты о проделанной работе в каждой четверти;





ДОКУМЕНТЫ

Годовой план работы;График и циклограмма рабочего времени;Список учащихся зачисленных на логопункт;График занятий групп;Рабочие программы на каждую

Слайд 9 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ проводятся 2 раза в неделю по 25

минут.

Знакомство с артикуляционным аппаратом

Артикуляционные упражнения

Дыхательная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ   проводятся 2 раза в неделю по 25 минут.Знакомство с артикуляционным аппаратомАртикуляционные упражненияДыхательная

Слайд 10
Постановка звуков;
Изолированное произношение звуков;
Произношение в

слогах, словах, предложениях, тексте.
Постановка звуков;  Изолированное произношение звуков;  Произношение в слогах, словах, предложениях, тексте.

Слайд 11 ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ проводятся 2 раза в неделю по

40 минут Дифференциация звуков и букв в письменной речи. v Закрепление графических образов букв, закрепление связи звука и буквы; v Расширение и уточнение словарного запаса,



ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ проводятся 2 раза в неделю по 40 минут Дифференциация звуков и букв

Слайд 12v Работа над грамматическим строем речи, грамматическим оформлением устного и письменного

высказывания. v Работа над связной устной и письменной речью. v Автоматизация навыка чтения, работа над интонацией, выразительностью и темпом чтения, пониманием прочитанного



v Работа над грамматическим строем речи, грамматическим оформлением устного и письменного высказывания. v Работа над связной устной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть