Презентация, доклад на тему Организация педагогического руководства индивидуальной исследовательской деятельностью обучающихся на базе учреждения дополнительного образования детей

Содержание

Руководство индивидуальной исследовательской деятельностью обучающихся -вид взаимодействия, в котором максимально раскрываются возможности сотрудничества, соавторства, сотворчества.2

Слайд 1Организация педагогического руководства индивидуальной исследовательской деятельностью обучающихся на базе учреждения

дополнительного образования детей

Жанна Станиславовна Вознюк
мастер производственного обучения
МАОУ ДОД
«Центр дополнительного образования детей»
ЗАТО Александровск г. Полярный

Организация педагогического руководства индивидуальной исследовательской деятельностью обучающихся на базе  учреждения дополнительного образования детейЖанна Станиславовна Вознюкмастер производственного

Слайд 2Руководство индивидуальной исследовательской деятельностью обучающихся -
вид взаимодействия, в котором максимально раскрываются возможности

сотрудничества, соавторства, сотворчества.

2

Руководство индивидуальной исследовательской деятельностью обучающихся -вид взаимодействия, в котором максимально раскрываются возможности сотрудничества, соавторства, сотворчества.2

Слайд 3Участие в исследовательской работе дает обучающимся возможность осознать свою значимость, свою

принадлежность к большой науке, знакомит с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, учит общению со сверстниками и единомышленниками, дает возможность принимать участие в научных экспериментах и исследованиях.

3

Участие в исследовательской работе дает обучающимся возможность осознать свою значимость, свою принадлежность к большой науке, знакомит с

Слайд 4Алгоритм педагогического руководства
актуализация исследовательской потребности обучающегося;
вовлечение в поисковую деятельность;
поиск средств,

активизирующий процесс познания;
помощь в выработке индивидуальной стратегии познания;
содействие в осознании исследования как отражении познавательной потребности;
доведение обучающегося до результативности в деятельности;
создание условий, стимулирующих познавательную активность.

4

Алгоритм педагогического руководства актуализация исследовательской потребности обучающегося;вовлечение в поисковую деятельность;поиск средств, активизирующий процесс познания;помощь в выработке индивидуальной

Слайд 6Результаты исследовательского обучения
1.
Соответствие результата исследовательской работы критериям

и требованиям.

2.
Развитие способностей, характеристик личности, сформированность элементов исследовательской деятельности.

6

Результаты исследовательского обучения  1.  Соответствие результата исследовательской работы критериям и требованиям.2.Развитие способностей, характеристик личности, сформированность

Слайд 7Элементы исследовательской деятельности
Мыследеятельностный
Презентационный
Коммуникативный
Поисковый
Информационный
Проведение инструментального

эксперимента

7

Элементы исследовательской деятельностиМыследеятельностный Презентационный Коммуникативный Поисковый Информационный Проведение инструментального эксперимента7

Слайд 8Критерии оценки
степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над исследованием;
практическое использование

полученных ЗУН;
количество новой информации использованной для выполнения исследования;
степень осмысления использованной информации;
уровень сложности и степень владения использованными методиками;
оригинальность идеи, способа решения проблемы;

8

Критерии оценкистепень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над исследованием;практическое использование полученных ЗУН;количество новой информации использованной для

Слайд 9Критерии оценки
осмысление проблемы и формулирование цели исследования;
уровень организации и проведения презентации:

устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объёктами наглядности;
владение рефлексией;
творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
социальное и прикладное значение полученных результатов.

9

Критерии оценкиосмысление проблемы и формулирование цели исследования;уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объёктами

Слайд 10Исследовательская деятельность является важным средством развития личности ученика, готового к самостоятельной

жизни в быстро изменяющемся мире, способного ориентироваться в социуме, а главное реализовать свой творческий потенциал, стать созидателем своей судьбы, нужным обществу и окружающим людям.

10

Исследовательская деятельность является важным средством развития личности ученика, готового к самостоятельной жизни в быстро изменяющемся мире, способного

Слайд 11Результаты работы
Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях городского, регионального, областного

и всероссийского масштаба.

11

Результаты работыУчастие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях городского, регионального, областного и всероссийского масштаба. 11

Слайд 13СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть