замена исследовательской работы рефератом
отсутствие законченности в работе (штурмовщина)
несоблюдение правил оформления работы
неспособность учащегося грамотно вести дискуссию, отвечать на вопросы, участвовать в обсуждении работ
Реферат – «референция»
Выбор материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблему
{
}
{
}
Исследовательская деятельность
Научно-исследовательская деятельность
это вид деятельности, направленный на получение новых объективных знаний
Учебно-исследовательская деятельность
I. Подготовка к проведению исследования
Критерии выбора темы исследования
Виды внутренней мотивации
Условия осуществления
исследовательской деятельности
{
}
{
}
{
}
Эмпирические:
наблюдение
сравнение
эксперимент
измерение
II. Проведение исследования
III. Оформление работы
IV. Защита результатов исследования
1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ
Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ
«Развитие личности – смысл и цель современного образования»
Личностно-ориентированное образование:
развитие личностного своеобразия «Я - исследователь», механизмов рефлексии, самообучения и личностного опыта
Личносто-ориентированная модель
этапы исследования
предполагает множество результатов, которые заранее точно не известны. Результаты, опровергающие гипотезу, даже более ценны, чем ожидаемые с точки зрения приобретения опыта. Множество «проб и ошибок» в реализации эксперимента
результаты деятельности сначала фиксируются как внутренние и качественные достижения школьника, а потом как способы социального признания, начиная с ближайшего окружения (что особенно ценно!)
система организации исследовательской деятельности построена так, что у школьника обязательно есть возможность продолжить исследовательскую деятельность, для того чтобы закрепить успех, учесть результаты обратной связи, обеспечить новый уровень личностного развития
в ходе организации исследовательской деятельности постоянно поддерживается исследовательский диалог учителя/научного руководителя и ученика
ДИАЛОГ выступает сегодня не просто педагогическим методом и формой, но становится приоритетным принципом образования
Исследовательская деятельность
Как ты начал поиск необходимой литературы?
Как представлял результат работы на этом этапе?
Какие использовал источники, сколько источников нашёл и как?
Какими критериями отбора литературы ты пользовался?
Как работал с текстами, что и в каком порядке читал?
Как определял важное содержание, как отмечал его?
Как систематизировал записи?
Какие затруднения ты встретил? Как ты с ними справлялся?
Как ты понял, что теоретический обзор готов?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть