Презентация, доклад на тему Организация деятельности ПМПк в общеобразовательной школе

максимально и эффективно амплифицировать (присваивать) образовательные воздействия социумадостигать адекватной своим возможностям социальной и профессиональной адаптации в обществелюбой ребенок сможет максимально раскрыть свои потенциальные возможности в личностном и познавательном планеРабота психолого-медико-педагогического консилиума в ОУ

Слайд 1 Организация деятельности ПМПк с детьми с ОВЗ (инвалидами) в условиях обучения

в массовом общеобразовательном учреждении





Организация деятельности ПМПк с детьми с ОВЗ (инвалидами) в условиях обучения в массовом общеобразовательном

Слайд 2


максимально и эффективно амплифицировать (присваивать) образовательные воздействия социума
достигать адекватной своим возможностям

социальной и профессиональной адаптации в обществе



любой ребенок сможет максимально раскрыть свои потенциальные возможности в личностном и познавательном плане


Работа психолого-медико-педагогического консилиума в ОУ

максимально и эффективно амплифицировать (присваивать) образовательные воздействия социумадостигать адекватной своим возможностям социальной и профессиональной адаптации в обществелюбой

Слайд 3
Поддержание силами всех специалистов - участников (субъектов) образовательного процесса равновесной ситуации

между

Цель ПМПк:

реальными возможностями ребенка по присвоению образовательных воздействий

и объемом, динамическими показателями этих образовательных воздействий со стороны педагогов, родителей, других субъектов образовательного процесса.

Поддержание силами всех специалистов - участников (субъектов) образовательного процесса равновесной ситуации междуЦель ПМПк:  реальными возможностями ребенка

Слайд 4Задачи деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (ПМПк ОУ)
Организация помощи педагогам в

решении задач психолого-педагогической и социальной реабилитации учащегося с ОВЗ (инвалида).
Составление коллегиального заключения по созданию индивидуального маршрута с обобщающими рекомендациями специалистов.
Изменение образовательной траектории ребенка в ОУ, при необходимости, направление на повторное ПМПК.
Выделение детей, не проходивших ПМПК и не имеющих статуса «включенный», но нуждающихся в специализированных условиях и помощи различных специалистов.
Координация взаимодействия специалистов по оказанию дополнительной специализированной помощи детям.


Задачи деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (ПМПк ОУ)Организация помощи педагогам в решении задач психолого-педагогической и социальной реабилитации

Слайд 5Алгоритм выявления детей, нуждающихся в специальных образовательных условиях

Алгоритм выявления детей, нуждающихся в специальных образовательных условиях

Слайд 6ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ПМПк
Ф.И.О. ученика ________________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________________
Класс__________________________________________________________________________
Общие впечатления о

ребенке _____________________________________________________
Общая осведомленность и социально - бытовая ориентация
Сведения о себе и своей семье______________________________________________________
Знания и представления об окружающем______________________________________________
Сформированность учебных навыков
Общая оценка навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)
Математика _________________
Характер ошибок__________________________________________________________________
Чтение____________________________________
Характерные ошибки чтения________________________________________________________
Письмо _________________
Ошибки письменной речи _____________________
Особенности устной речи Эмоционально – поведенческие особенности ____________
Подпись педагога_________________
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ПМПк Ф.И.О. ученика ________________________________________________________________Дата рождения_______________________________________________________________________Класс__________________________________________________________________________Общие впечатления о ребенке _____________________________________________________Общая осведомленность и социально -

Слайд 7СВЕДЕНИЯ
об успеваемости учащегося __ класса МБОУ СОШ № 68 ______________________________________
(Ф.И.О.)___________________________________________________________________________
в 200__/__

учебном году
СВЕДЕНИЯоб успеваемости учащегося __ класса МБОУ СОШ № 68 ______________________________________(Ф.И.О.)___________________________________________________________________________в 200__/__ учебном году

Слайд 8СВЕДЕНИЯ
о количестве пропущенных уроков в 200__/__ учебном году
Составляется ежегодно

и заполняется классным руководителем
Классный руководитель _______________ / _______________________________/

СВЕДЕНИЯо количестве пропущенных уроков   в 200__/__ учебном годуСоставляется ежегодно и заполняется классным руководителемКлассный руководитель

Слайд 9Информированное добровольное согласие (информированный отказ) родителей (законных представителей) ребенка на обследование

ПМПк.
«___»________20___г.
Я_________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя заполняется собственноручно)
Законный представитель ребенка_____________________________________
Выражаю_____________________(согласие, отказываюсь – заполняется собственноручно)
На (от) проведение(я) комплексного обследования и обработку персональных данных моего ребенка.
Подпись законного представителя__________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________
Информированное добровольное согласие (информированный отказ) родителей (законных представителей) ребенка на обследование ПМПк.«___»________20___г.Я_________________________________________________________________(Ф.И.О. законного представителя заполняется собственноручно)Законный представитель

Слайд 10Адаптированная образовательная программа


Титульный лист.
Пояснительная записка.
Индивидуальный учебный план.
Содержание программы.
Мониторинг достижений учащегося.
Заключения и рекомендации по внесению корректив в результаты промежуточной диагностики.
Основные направления деятельности учителя совместно со службой сопровождения в рамках адаптации образовательной программы.

Адаптированная образовательная программа             Титульный лист.Пояснительная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть