Презентация, доклад на тему Организация деятельности классного руководителя на основной ступени обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Содержание

Главное предназначение – проследить за становлением личности ребенка, входящего в современный мир, воспитать человека, способного достойно занять свое место в жизни КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – самый необходимый человек для ребенка в школеорганизует и направляет воспитательный процесс в

Слайд 1
Организация деятельности
классного руководителя
на основной ступени обучения
в

соответствии с требованиями ФГОС



Организация деятельности классного руководителя на основной  ступени обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 2





Главное предназначение – проследить за становлением
личности ребенка, входящего в современный

мир,
воспитать человека, способного достойно занять свое место в жизни

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – самый необходимый человек для ребенка в школе

организует
и направляет
воспитательный
процесс
в классе

объединяет
воспитательные
усилия учителей,
родителей
и общества

отвечает
за качество
воспитательной
работы
в своём классе

Главное предназначение – проследить за становлением личности ребенка, входящего в современный мир, воспитать человека, способного достойно занять

Слайд 3Роли классного руководителя:

Информатор-эксперт
Организатор-фасилитатор
Консультант, собеседник

Роли классного руководителя:Информатор-экспертОрганизатор-фасилитаторКонсультант, собеседник

Слайд 4Новые принципы в воспитательной работе -ориентация на результат (не только

знания, но опыт личностного развития, социального, познавательного, коммуникативного развития); - системно – деятельностный подход (акцент на организацию системной деятельности, обеспечивающую опыт взаимодействия и отношений).  
Новые принципы в   воспитательной работе    -ориентация на результат (не только знания, но

Слайд 5Ожидаемые результаты воспитательной работы классного

в условиях новых стандартов - освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, - активное отношение (активность) к деятельности, - уважительное отношение к другому человеку, - позитивный опыт участия в школьном самоуправлении, - школьная мотивация, - ответственное отношение к Родине, к ее наследию и будущему, - осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам, - умение решать проблемы на основе личностного нравственного выбора, - опыт здорового и безопасного образа жизни. - умение выполнять правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, правил поведения на транспорте и на дороге.    
Ожидаемые результаты       воспитательной работы классного в условиях новых стандартов - освоение

Слайд 6
проводит
индивидуальную
работу по формированию познавательных интересов
2004~2005

координирует
поиск информации
обучающимися
для

самообразования

сопровождает
процесс
формирования
личности


ФУНКЦИИ

проводит индивидуальную работу по формированию познавательных интересов2004~2005координирует поиск информации обучающимися для самообразованиясопровождает процесс формирования личности ФУНКЦИИ

Слайд 7«Сидячие» мероприятия
Интерактивные акции по интересам
Ролевые игры
Социальные проекты
Портфолио
ИТ-проекты
Социальные акции
Тренинги
Дискуссионные клубы
Образовательные

стратегии
Предметные недели
Надпредметные недели
Творческие лаборатории
Ток-шоу
«Сидячие» мероприятияИнтерактивные акции   по интересамРолевые игрыСоциальные проектыПортфолиоИТ-проектыСоциальные акцииТренингиДискуссионные клубыОбразовательные стратегииПредметные неделиНадпредметные неделиТворческие лабораторииТок-шоу

Слайд 8«Сидячие» мероприятия
Интерактивные акции по интересам
видеопроекты,
«Сейшны»,
«event-мероприятия»,
сценические представления,
семейный

клуб,
целевые акции,
социально-патриотическая акция;
экологические акции
конкурсы прикладного творчества,
конкурсы детского литературного творчества

«Сидячие» мероприятияИнтерактивные акции  по интересамвидеопроекты, «Сейшны», «event-мероприятия», сценические представления, семейный клуб,целевые акции, социально-патриотическая акция; экологические акцииконкурсы

Слайд 9
Что у тебя получается
с трудом или пока
не получается совсем?
Чем

тебе нравиться заниматься больше всего?

Что у тебя получается
лучше всего?

ДИАГНОСТИКА

Что у тебя получается с трудом или пока не получается совсем?Чем тебе нравиться заниматься больше всего?Что у

Слайд 10Внеурочная деятельность
РЕЗУЛЬТАТ
ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НИЧЕМ
ИНЫМ, КАК
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Уровни результатов внеурочной деятельности
школьников:
1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь;
2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь;
3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Внеурочная деятельностьРЕЗУЛЬТАТ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НИЧЕМ ИНЫМ, КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ    Уровни результатов внеурочной деятельности

Слайд 11Портфолио
позволяет:
-поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- поощрять их активность и  самостоятельность,


- расширять возможности обучения и  самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (в  том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
- формировать умение учиться — ставить цели, планировать и  организовывать собственную учебную деятельность.
Портфолиопозволяет: -поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;- поощрять их активность и  самостоятельность, - расширять возможности обучения и  самообучения;-

Слайд 12Оценочные листы, диагностические работы-
новые формы контроля
(цель- оценка эффективности процесса обучения

и воспитания)
Оценочные листы, диагностические работы-новые формы контроля (цель- оценка эффективности процесса обучения и воспитания)

Слайд 13Электронный журнал
позволяет не только отследить успеваемость каждого ученика и класса

в целом, рассчитать качество обучения по предметам, посмотреть домашнее задание, уточнить расписание и т.д., но и предупредить множество неприятных моментов в учебной и воспитательной деятельности класса.

Электронный журнал позволяет не  только отследить успеваемость каждого ученика и класса в целом, рассчитать качество обучения

Слайд 14Сопоставительная таблица традиционной системы работы

классного руководителя и деятельности по ФГОС
второго поколения
Сопоставительная таблица традиционной системы работы

Слайд 16
Стимулирует учебно-познавательную деятельность детей
и корректирует её.
Помогает детям разобраться в

успехах, неудачах,
сформулировать личный заказ к процессу обучения,
выстроить цели на будущее.
Отслеживает как меняются, развиваются интересы ребенка,
его мотивация, уровень самостоятельности
и другие личностные и метапредметные действия.
Поддерживает тесную связь с семьей,
информирует родителей об учебной работе
и внеурочной деятельности.

ВЫВОД

Классный руководитель









Стимулирует учебно-познавательную деятельность детей и корректирует её.Помогает детям разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть