2016
Организационные направления внеурочной деятельности
детей с ОВЗ при дистанционном обучении
Организационные направления внеурочной деятельности
детей с ОВЗ при дистанционном обучении
Внеурочная деятельность это –
содействие интеллектуальному и духовно
-нравственному развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
Целевой ориентир -
Цели внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ
Требования к содержанию
внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть