Презентация, доклад на тему Организационные направления внеурочной деятельности детей с ОВЗ при дистанционном обучении

понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.Внеурочная деятельность это – содействие интеллектуальному и духовно-нравственному развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного

Слайд 1Шевчук Елена Эдуардовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ №1, г.о.Пущино
Пущино


2016



Организационные направления внеурочной деятельности
детей с ОВЗ при дистанционном обучении

Шевчук Елена Эдуардовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ №1, г.о.ПущиноПущино 2016Организационные направления внеурочной деятельности детей с

Слайд 2понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно

и целесообразно решение задач их воспитания
и социализации.

Внеурочная деятельность это –


содействие интеллектуальному и духовно
-нравственному развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.

Целевой ориентир -


понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания

Слайд 3формирование самостоятельного приобретения знаний с помощью средств информационных технологий;

развитие

интеллектуальных и творческих способностей обучающихся с помощью средств ИКТ технологий;

удовлетворение интересов и запросов обучающихся, связанных с изучением и применением ИКТ технологий;

подготовка личности "информационного общества".

Цели внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ


формирование самостоятельного приобретения знаний с помощью средств информационных технологий; развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся с помощью

Слайд 4Задачи внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ

организация эффективного информационного взаимодействия между

субъектами образовательного процесса посредством ИКТ технологий;

организация внеурочной деятельности школьников с использованием специально разработанных методов, основанных на применении ИКТ технологий;

развитие информационных ресурсов образовательного учреждения внедрение в социально-воспитательную работу современных ИКТ технологий.
Задачи внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ организация эффективного информационного взаимодействия между субъектами образовательного процесса посредством ИКТ технологий;

Слайд 5Функции внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ
Воспитательная
Образовательная
Креативная
Компенсационная
Рекреационная

Профориентационная
Функция социализации
Функция самореализации
Контролирующая


Функции внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗВоспитательная Образовательная Креативная Компенсационная Рекреационная Профориентационная Функция социализации Функция самореализации Контролирующая

Слайд 6актуальность изучаемых разделов по предметам и программам;
социальная направленность;

интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся по предметам.

Требования к содержанию
внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ


актуальность изучаемых разделов по предметам и программам; социальная направленность; интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся по предметам.

Слайд 7Виды и формы внеурочной деятельности

игровая,
познавательная;
проблемно-ценностное общение,


досугово-развлекательная деятельность;
художественное творчество,
социальное творчество;
трудовая (производственная) деятельность;
спортивно-оздоровительная деятельность;
туристско-краеведческая деятельность.
Виды и формы внеурочной деятельности игровая, познавательная; проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная деятельность; художественное творчество, социальное творчество; трудовая (производственная)

Слайд 8Проектная деятельность

Проект "Путешествие по сказкам"
Цель проекта: развитие творческого потенциала через

изучение сказок, привить любовь к чтению.
Задачи проекта:
Расширить читательский и культурный кругозор .
Сформировать навыки проектной и исследовательской деятельности
Развивающие:
Развивать познавательный интерес.
Развивать творческие способности.
Совершенствовать словарный запас .
Воспитательные:
Приобщение к чтению художественной литературы.
Воспитывать добро, справедливость, любовь к родной культуре.
Проектная деятельность Проект

Слайд 9


















Гипотеза:
Изучение сказок позволит обучающимся начальной школы в игровой форме познакомиться с

традициями и обычаями русского народа, расширит их кругозор,
будет способствовать развитию личности ребенка, развитию его творческих, исследовательских и коммуникативных навыков.
Возраст учащихся: 2 класс
Руководитель проекта: учитель начальных классов: Соловьева Н.В.
Сроки реализации проекта: 3 четверть.
Гипотеза:Изучение сказок позволит обучающимся начальной школы в игровой форме познакомиться с традициями и обычаями русского народа, расширит

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть