Презентация, доклад на тему Описание проекта и основные требования к нему

Содержание

Структура Введение Основная часть: теоретическая и практическая Заключение Список литературыПриложения

Слайд 1Описание проекта и основные требования к нему

Описание проекта и основные требования к нему

Слайд 2Структура
Введение
Основная часть:
теоретическая и практическая
Заключение
Список литературы
Приложения

Структура Введение Основная часть: теоретическая и практическая Заключение Список литературыПриложения

Слайд 3Основные требования к введению
I. Краткое обоснование актуальности темы работы, почему

данный вопрос представляет интерес, практическое значение темы
Основные требования к введению I. Краткое обоснование актуальности темы работы, почему данный вопрос представляет интерес, практическое значение

Слайд 4Личный интерес
Многим людям доводилось слышать свой голос в записи. В некоторых

источниках говорится, что он звучит иначе, чем его слышим мы при разговоре. Какой же голос «истинный»? Почему голос в записи мы слышим не так как в разговоре?
Личный интересМногим людям доводилось слышать свой голос в записи. В некоторых источниках говорится, что он звучит иначе,

Слайд 5Документальное обоснование
Одной из приоритетных задач государства на протяжении последних 7 лет

является энергосбережение. Однако, по оперативным данным потребление электроэнергии каждый год растет. Применение датчиком движения или шума позволяет снизить общедомовое потребление электроэнергии примерно на 50-80% . Можно ли использовать данные датчики для личного потребления?
Документальное обоснованиеОдной из приоритетных задач государства на протяжении последних 7 лет является энергосбережение. Однако, по оперативным данным

Слайд 6Основные требования к введению
II. Проблема, цель (или несколько целей), задачи,

методы и приемы, которые использовались в работе.
Основные требования к введению II. Проблема, цель (или несколько целей), задачи, методы и приемы, которые использовались в

Слайд 7Требования к основной части
Теоретическая часть:
теоретическое рассмотрение вопросов, связанных с решением

проблемы
представление уже описанных способов решения проблемы

Необходимо обратить внимание на обоснованное распределение материала на параграфы, умение формулировать их название, соблюдение логики изложения.

Требования к основной части Теоретическая часть:теоретическое рассмотрение вопросов, связанных с решением проблемыпредставление уже описанных способов решения проблемыНеобходимо

Слайд 8Теоретическая часть
Одной из приоритетных задач государства на протяжении последних 7 лет

является энергосбережение [1].
Орган слуха у человека – устроен очень сложно, ненамного уступая в этом отношении органам зрения [2, стр.12].
Счетчик Гейгера-Мюллера был создан в 1908 г. и основан на ударной ионизации1.

Теоретическая частьОдной из приоритетных задач государства на протяжении последних 7 лет является энергосбережение [1].Орган слуха у человека

Слайд 9Требования к основной части
II. Практическая часть:
описание проведения исследований;
описание полученных

результатов;
представлены сформулированные самостоятельные выводы, опирающиеся на приведенные факты.

Требования к основной части II.  Практическая часть:описание проведения исследований;описание полученных результатов; представлены сформулированные самостоятельные выводы, опирающиеся

Слайд 10Практическая часть: пример
Для сравнения восприятия своего голоса и голосов других людей

в записи было проведено исследование. Для этого были созданы две возрастные группы: подростки 16-18 лет и взрослые от 30 лет. Всего приняли участие в эксперименте 40 человек (4 группы).
Для исследования использовался конденсаторный микрофон.
Исследование проводилось в несколько этапов.
Практическая часть: примерДля сравнения восприятия своего голоса и голосов других людей в записи было проведено исследование. Для

Слайд 11Практическая часть: пример
На первом этапе испытуемые должны были через микрофон записать

свой голос на компьютер, прочитав один и тот же отрывок стихотворения «Бородино»…
На втором этапе испытуемым было предложено прослушать записи и записать в процессе прослушивания чьи голоса они слышат (Приложение 1).
Далее испытуемым было предложено ответить на несколько вопросов (указываются вопросы)

Практическая часть: примерНа первом этапе испытуемые должны были через микрофон записать свой голос на компьютер, прочитав один

Слайд 12Практическая часть
Анализ результатов показал, что 65% юношей и девушек и 90%

взрослых не смогли узнать свой голос в записи. … Иногда узнавание объяснялось наличием особенных интонаций голоса, которые и узнавали испытуемые.
Практически все участники исследования отметили, что свой голос в записи звучит по-другому, не так как в разговоре (Приложение 2).

Практическая частьАнализ результатов показал, что 65% юношей и девушек и 90% взрослых не смогли узнать свой голос

Слайд 13Требования к заключению
Формулируются выводы по параграфам, обращается внимание на выполнение

поставленных во введении задач и целей (или цели).
Заключение должно быть четким, кратким, вытекающим из основной части.
Требования к заключению Формулируются выводы по параграфам, обращается внимание на выполнение поставленных во введении задач и целей

Слайд 14Заключение: пример
Цель: Составить экономически обоснованный проект использования одного из альтернативных источников

энергии на территории города Лангепаса. Задачи:
Изучить требования к использованию различных альтернативных источников энергии по материалам сети Интернет.
Провести экономический расчет внедрения и обслуживания альтернативных источников энергии и сравнить с уже используемыми в городе Лангепас.
Подготовить проект внедрения альтернативных источников энергии в городе.
Заключение: примерЦель: Составить экономически обоснованный проект использования одного из альтернативных источников энергии на территории города Лангепаса. Задачи:Изучить

Слайд 15Заключение: пример
Изучив требования к использованию различных альтернативных источников энергии по материалам

сети Интернет, выбрали те из них, которые можно использовать в г. Лангепасе.
Провели экономический расчет внедрения и обслуживания солнечных батарей в нашем городе. Сравнительный анализ данных расчетов с отчетами по использованию существующих в городе Лангепас показал: использование солнечных батарей экономически выгодно.
Подготовленный проект внедрения солнечных батарей на территории города предполагаем передать …
Заключение: примерИзучив требования к использованию различных альтернативных источников энергии по материалам сети Интернет, выбрали те из них,

Слайд 16Основные требования к списку изученной литературы
Источники должны быть перечислены в алфавитной

последовательности (по первым буквам фамилий авторов или по названиям сборников)
Список составляется на основе требований составления библиографии
Количество источников информации должно быть не менее 5.
Основные требования к списку изученной литературыИсточники должны быть перечислены в алфавитной последовательности (по первым буквам фамилий авторов

Слайд 17Приложения
Данные исследований
Данные опросов

ПриложенияДанные исследованийДанные опросов

Слайд 18Спасибо за внимание!
Использованные источники:
Данилова Ю. В. Презентация. Школьный реферат и

основные требования к его написанию [Электронный ресурс]/ Сайт: Учительский портал. –Код доступа: http://www.uchportal.ru/load/131-1-0-9036

Спасибо за внимание! Использованные источники:Данилова Ю. В. Презентация. Школьный реферат и основные требования к его написанию [Электронный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть