Слайд 1Описание проекта и основные требования к нему
Слайд 2Структура
Введение
Основная часть:
теоретическая и практическая
Заключение
Список литературы
Приложения
Слайд 3Основные требования к введению
I. Краткое обоснование актуальности темы работы, почему
данный вопрос представляет интерес, практическое значение темы
Слайд 4Личный интерес
Многим людям доводилось слышать свой голос в записи. В некоторых
источниках говорится, что он звучит иначе, чем его слышим мы при разговоре. Какой же голос «истинный»? Почему голос в записи мы слышим не так как в разговоре?
Слайд 5Документальное обоснование
Одной из приоритетных задач государства на протяжении последних 7 лет
является энергосбережение. Однако, по оперативным данным потребление электроэнергии каждый год растет. Применение датчиком движения или шума позволяет снизить общедомовое потребление электроэнергии примерно на 50-80% . Можно ли использовать данные датчики для личного потребления?
Слайд 6Основные требования к введению
II. Проблема, цель (или несколько целей), задачи,
методы и приемы, которые использовались в работе.
Слайд 7Требования к основной части
Теоретическая часть:
теоретическое рассмотрение вопросов, связанных с решением
проблемы
представление уже описанных способов решения проблемы
Необходимо обратить внимание на обоснованное распределение материала на параграфы, умение формулировать их название, соблюдение логики изложения.
Слайд 8Теоретическая часть
Одной из приоритетных задач государства на протяжении последних 7 лет
является энергосбережение [1].
Орган слуха у человека – устроен очень сложно, ненамного уступая в этом отношении органам зрения [2, стр.12].
Счетчик Гейгера-Мюллера был создан в 1908 г. и основан на ударной ионизации1.
Слайд 9Требования к основной части
II. Практическая часть:
описание проведения исследований;
описание полученных
результатов;
представлены сформулированные самостоятельные выводы, опирающиеся на приведенные факты.
Слайд 10Практическая часть: пример
Для сравнения восприятия своего голоса и голосов других людей
в записи было проведено исследование. Для этого были созданы две возрастные группы: подростки 16-18 лет и взрослые от 30 лет. Всего приняли участие в эксперименте 40 человек (4 группы).
Для исследования использовался конденсаторный микрофон.
Исследование проводилось в несколько этапов.
Слайд 11Практическая часть: пример
На первом этапе испытуемые должны были через микрофон записать
свой голос на компьютер, прочитав один и тот же отрывок стихотворения «Бородино»…
На втором этапе испытуемым было предложено прослушать записи и записать в процессе прослушивания чьи голоса они слышат (Приложение 1).
Далее испытуемым было предложено ответить на несколько вопросов (указываются вопросы)
Слайд 12Практическая часть
Анализ результатов показал, что 65% юношей и девушек и 90%
взрослых не смогли узнать свой голос в записи. … Иногда узнавание объяснялось наличием особенных интонаций голоса, которые и узнавали испытуемые.
Практически все участники исследования отметили, что свой голос в записи звучит по-другому, не так как в разговоре (Приложение 2).
Слайд 13Требования к заключению
Формулируются выводы по параграфам, обращается внимание на выполнение
поставленных во введении задач и целей (или цели).
Заключение должно быть четким, кратким, вытекающим из основной части.
Слайд 14Заключение: пример
Цель: Составить экономически обоснованный проект использования одного из альтернативных источников
энергии на территории города Лангепаса. Задачи:
Изучить требования к использованию различных альтернативных источников энергии по материалам сети Интернет.
Провести экономический расчет внедрения и обслуживания альтернативных источников энергии и сравнить с уже используемыми в городе Лангепас.
Подготовить проект внедрения альтернативных источников энергии в городе.
Слайд 15Заключение: пример
Изучив требования к использованию различных альтернативных источников энергии по материалам
сети Интернет, выбрали те из них, которые можно использовать в г. Лангепасе.
Провели экономический расчет внедрения и обслуживания солнечных батарей в нашем городе. Сравнительный анализ данных расчетов с отчетами по использованию существующих в городе Лангепас показал: использование солнечных батарей экономически выгодно.
Подготовленный проект внедрения солнечных батарей на территории города предполагаем передать …
Слайд 16Основные требования к списку изученной литературы
Источники должны быть перечислены в алфавитной
последовательности (по первым буквам фамилий авторов или по названиям сборников)
Список составляется на основе требований составления библиографии
Количество источников информации должно быть не менее 5.
Слайд 17Приложения
Данные исследований
Данные опросов
Слайд 18Спасибо за внимание!
Использованные источники:
Данилова Ю. В. Презентация. Школьный реферат и
основные требования к его написанию [Электронный ресурс]/ Сайт: Учительский портал. –Код доступа: http://www.uchportal.ru/load/131-1-0-9036