Презентация, доклад на тему Одаренный ребенок

Содержание

Наши достижения

Слайд 1«Одаренный ребенок»-кто он?
Заместитель директора по УВР
МОУ «Шахтёрская СШ №10»
Белкина Валентина Николаевна


«Одаренный ребенок»-кто он? Заместитель директора по УВРМОУ «Шахтёрская СШ №10»Белкина Валентина Николаевна

Слайд 2Наши достижения

Наши достижения

Слайд 3


Одаренный человек, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого

внимания. Необходимо заботиться о нем, чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду.
В. А. Сухомлинский
Одаренный человек, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, чтобы

Слайд 5

Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики,

которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми..


Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более

Слайд 6

Одаренность—конечно дар,
Богом данный, данный свыше.
Одаренность—это огонь,
Не гаси, поддержи его, слышишь.
Одаренность—пытливый

ум,
Почемучка еще с пеленок.
Одаренный—философ и шут,
В общем, трудный еще ребенок.

Одаренность—конечно дар,Богом данный, данный свыше.Одаренность—это огонь,Не гаси, поддержи его, слышишь.Одаренность—пытливый ум,Почемучка еще с пеленок.Одаренный—философ и шут,В

Слайд 7

Одаренный ребенок — это
ребенок, который
выделяется яркими,
очередными, иногда выдающимися
достижениями (или имеет
внутренние предпосылки для
таких достижений) в том
или ином виде
деятельности.
Одаренный ребенок — это

Слайд 9

Система выявления одарённых детей:
— психолого-педагогическое исследование;
— системное наблюдение за детьми

из класса в класс,
— выявление детей для более углубленных индивидуальных исследований,
— системное диагностирование психологом.
Система выявления одарённых детей:— психолого-педагогическое исследование;— системное наблюдение за детьми из класса в класс,— выявление детей

Слайд 10

Организация учебного процесса:
— нестандартные уроки,
— включение детей в исследовательскую деятельность, самостоятельный

поиск истины,
— работа с дополнительной литературой,
— обдумывание и размышление, высказывание своего мнения, нестандартные задания,
— предпрофильное и профильное обучение,
— выставка творческих работ
Организация учебного процесса:— нестандартные уроки,— включение детей в исследовательскую деятельность, самостоятельный поиск истины,— работа с дополнительной литературой,—

Слайд 11

Развитие творческих способностей учащихся посредством взаимосвязи уроков с внеклассной работой

по предмету
— организация исследовательской работы учащихся,
— опережающие задания творческого плана,
— участие детей в олимпиадах, конференциях, конкурсах,
— обеспечение базового дополнительного образования:
(организация факультативов, элективных курсов, работа предметных кружков),
— проведение научно-практических конференций в начальной, основной и старшей школе.
Развитие творческих способностей учащихся посредством взаимосвязи уроков с внеклассной работой по предмету— организация исследовательской работы учащихся,—

Слайд 12



Общеразвивающие мероприятия
— традиционные мероприятия в школе
— предметные декады

Общеразвивающие мероприятия— традиционные мероприятия в школе— предметные декады

Слайд 13

Учитель:
творческий;
профессионально грамотный;
способен к экспериментальной, научной и творческой деятельности;

интеллигентный, нравственный и эрудированный;
владеет современными образовательными технологиями;
умелый организатор учебно–воспитательного процесса;
владеет компетентностным подходом к обучению;
умеет развивать компенсаторные способности учащихся
Учитель:творческий;профессионально грамотный;способен к экспериментальной, научной и творческой деятельности;     интеллигентный, нравственный и эрудированный;владеет

Слайд 14

Учителю характерны:
желание работать нестандартно;
поисковая активность;
знание психологии одаренных детей;
готовность педагога к

сотрудничеству в работе с одаренными детьми;
признание системы работы с одарёнными учащимися является одним из приоритетных направлений в работе;
стремление к интеллектуальному совершенствованию
создание на уроке и во внеурочной деятельности доверительных межличностных отношений;
признание прав учащегося на ошибку,
обсуждение с учащимися целей и задач совместной деятельности.
Учителю характерны:желание работать нестандартно;поисковая активность;знание психологии одаренных детей;готовность педагога к сотрудничеству в работе с одаренными детьми;признание

Слайд 15



Любите ребенка сегодня таким,
какой он есть, помогайте ему,
берегите его!

Любите ребенка сегодня таким,какой он есть, помогайте ему,берегите его!

Слайд 16

Нет волшебства, нет чуда никакого,
Искусство начинается с простого-
К душе ребенка ключик

подобрать,
Чтоб смог он целый мир разрисовать...
увидеть синеву в глазах небес,
Платком акриловым укутать зимний лес,
Смотреть на радугу-наследницу дождя
И в этой радуге увидеть вдруг..
себя!

Нет волшебства, нет чуда никакого,Искусство начинается с простого-К душе ребенка ключик подобрать,Чтоб смог он целый мир разрисовать...

Слайд 17Желаем удачи Вам и Вашим детям!!!

Желаем удачи Вам и Вашим детям!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть