Презентация, доклад на тему Одаренные дети

системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.Предмет исследования-одарённость-

Слайд 1ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ

Слайд 2 системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность

достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Предмет исследования-одарённость-

системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных)

Слайд 3 который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние

предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Объект исследования- ребенок -

который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том

Слайд 4ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ:
выявление одаренных детей;
создание

условий, способствующих их
оптимальному развитию.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ:выявление одаренных детей; создание условий, способствующих их   оптимальному

Слайд 5Рабочая гипотеза
“все дети являются
одаренными”
“одаренные дети
встречаются
крайне редко”

Рабочая гипотеза“все дети являются одаренными”“одаренные дети встречаются крайне редко”

Слайд 6 Обзор литературы
Признаки одаренности - это те особенности одаренного ребенка,

которые проявляются в его реальной деятельности и могут быть оценены на уровне наблюдения за характером его действий.
Обзор литературыПризнаки одаренности - это те особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности

Слайд 7Инструментальный (характеризует способы его деятельности)
Мотивационный
(характеризует отношение ребенка к

той или иной стороне действительности, а также к своей деятельности)

Признаки одаренности охватывают два аспекта поведения одаренного ребенка:

Инструментальный (характеризует способы его деятельности) Мотивационный  (характеризует отношение ребенка к той или иной стороне действительности, а

Слайд 8
Общая одаренность проявляется по отношению к

различным видам деятельности и выступает в качестве основы их продуктивности.


Психологическим ядром общей одаренности являются интеллектуальные способности (или общие познавательные способности), вокруг которых выстраиваются эмоциональные, мотивационные и волевые качества личности.
Общая одаренность проявляется по отношению к различным видам деятельности и выступает в

Слайд 9
Специальная одаренность обнаруживает себя в конкретных видах деятельности и

может быть определена лишь в отношении отдельных областей деятельности (музыка, живопись, спорт и т. д.).
Специальная одаренность обнаруживает себя в конкретных видах деятельности и может быть определена лишь в отношении

Слайд 11ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЕННОСТИ
Педагогическим коллективом нашей школы используются:
различные варианты метода наблюдения за детьми

(в лабораторных условиях, в школе, во внешкольной деятельности;
специальные психодиагностические тренинги;
экспертное оценивание поведения детей учителями, родителями, одноклассниками;
проведение “пробных” уроков по специальным программам, а также включение детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия;

ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЕННОСТИПедагогическим коллективом нашей школы используются:различные варианты метода наблюдения за детьми (в лабораторных условиях, в школе,

Слайд 12ПОСЛЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ
учителя – предметники, создают атмосферу эмоциональной включенности, возбуждающую интерес

к предмету;
наставник (руководитель секции НОУ, учитель – предметник, классный руководитель, социальный педагог) помогает в научно – исследовательской работе по выбранной теме;
классный руководитель координирует индивидуальную работу всех лиц, заинтересованных в судьбе одаренного учащегося, обеспечивает необходимое общение, связь с родителями.
ПОСЛЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИучителя – предметники, создают атмосферу эмоциональной включенности, возбуждающую интерес к предмету; наставник (руководитель секции НОУ,

Слайд 13В НАШЕЙ ШКОЛЕ СОЗДАЮТСЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ:
МОУ СОШ

№1
«Гармония»

Интернет
-форумы,
-олимпиады


Российские, региональные, школьные олимпиады

Cистема творческих конкурсов

НОУ ”МШАН”


Творческие проекты

Спортив
ные секции
Спортив
ные состязания

Пресс-Центр:
газета «School Live»,
Сайт школы

Школьный хор,
дидактический театр

В НАШЕЙ ШКОЛЕ СОЗДАЮТСЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ: МОУ СОШ №1«Гармония»Интернет-форумы,-олимпиадыРоссийские, региональные, школьные олимпиадыCистема творческих

Слайд 14Выводы
Все дети являются одаренными.
К любому ребёнку следует относиться
с надеждой и

ожиданием, создавать условия для реализации их одаренностей...

ВыводыВсе дети являются одаренными.К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием,  создавать условия для реализации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть