Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия и др.)
Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании
Методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция и т.д.)
Объяснение – это доказание правильности каких-либо положений (законов, принципов, правил и т. п.)
Беседа - это вопросно-ответный метод активного взаимодействия педагога и учащихся.
Дискуссия – привлечение внимания к разным научным точкам зрения по той или иной проблеме, побуждение к осмыслению различных подходов к аргументации.
Диспут – это метод формирования суждений, оценок и убеждений в процессе познавательной и ценностно-ориентационной деятельности не требует определенных и окончательных решений.
Пример – сознание школьника постоянно ищет опору в реально действующих, живых, конкретных образцах, которые олицетворяют усваиваемые ими идеи и идеалы.
Пед. Требования наиболее отчетливо обнаруживается действие такой закономерности пед. Процесса, как диалектика внешнего и внутрееннего
Поощрение – способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива.
Наказания – это такое воздействие на личность школьника, которое выражает осуждение действий или поступков, противоречащих нормам общественного поведения.
Беседы с воспитанником помогают выяснить степень информированности учащихся в области нравственных проблем, норм и правил поведения, выявить причины отклонений от выполнения этих норм.
Психологические опросники – проясняют характер отношений между членами коллектива, товарищеские привязанности или, наоборот, негативные отношения к тем или иным членам его.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть