Презентация, доклад на тему Образовательная программа школы с учётом инклюзивного и интегрированного образования

Содержание

Паспорт проекта Срок реализации апрель 2017 – май 2018 г.

Слайд 1ПРОЕКТ «Образовательная программа школы с учётом инклюзивного и интегрированного образования»
Автор: Парфёнова Мария

Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 г. Сковородино
ПРОЕКТ «Образовательная программа школы с учётом инклюзивного и интегрированного образования»Автор: Парфёнова Мария Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ

Слайд 2Паспорт проекта Срок реализации апрель 2017 – май 2018 г.

Паспорт проекта   Срок реализации  апрель 2017 – май 2018 г.

Слайд 3В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом «Об образовании в

Российской Федерации все дети имеют равные со всеми права на образование.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом «Об образовании в Российской Федерации все дети имеют равные

Слайд 4Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним

из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Программа инклюзивного образования — это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования.
Программа направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования.

Актуальность проекта

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их

Слайд 5Инклюзивное образование –

процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное образование –            процесс развития общего

Слайд 7Принципы инклюзивного образования
П
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.


Каждый человек способен чувствовать и думать.
Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
Подлинное образование может осуществляться в контексте реальных взаимоотношений.
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Принципы инклюзивного образованияПЦенность человека не зависит от его способностей и достижений. Каждый человек способен чувствовать и думать.Каждый

Слайд 8Выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогические, социальные условия, обеспечивающие эффективность

качественного и доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.

Цель проекта:

Выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогические, социальные условия, обеспечивающие эффективность качественного и доступного образования детей с

Слайд 9Создание единой образовательной среды для детей, имеющих различные стартовые возможности.
Организация системы

эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования.
Обеспечение эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьного обучения.
Создание системы развития толерантности в окружающем социуме.
Апробация теоретической модели инклюзивного образования в общеобразовательной школе.
Выявление и экспериментальное обоснование педагогических, психологических и других условий, обеспечивающих эффективность качественного и доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.
Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности.

Задачи проекта:

Создание единой образовательной среды для детей, имеющих различные стартовые возможности.Организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования.Обеспечение

Слайд 10Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 11Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 12Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 13Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 14- получение детьми с ОВЗ образования в соответствии с индивидуальными возможностями;
-

реализация себя в обществе;
- повышение качества жизни;
- улучшение социально-экономического положения семей, воспитывающих детей с ОВЗ

Ожидаемые результаты

- получение детьми с ОВЗ образования в соответствии с индивидуальными возможностями;- реализация себя в обществе;- повышение качества

Слайд 15Критерии оценки реализации проекта

Критерии оценки реализации проекта

Слайд 16Мероприятия по реализации проекта

Мероприятия по реализации проекта

Слайд 17Мероприятия по реализации проекта

Мероприятия по реализации проекта

Слайд 18Мероприятия по реализации проекта

Мероприятия по реализации проекта

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть