1.Проведены заседания ШМО, на которых учителя предметники ознакомлены с ФГОС ООО;
2.Проведены педагогические советы по темам: «Первые итоги введения ФГОС ООО. Проблемы и достижения» и «Организация внеучебной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС основного общего образования»;
3. Проведены семинары для учителей;
4. Взаимопосещение уроков учителями начальной и основной школы;
5.Исследование школьным психологом готовности учащихся 5-х классов к обучению в среднем звене школы;
6. Исследование психологического климата в 5 классе в течение года;
7. Исследование удовлетворённости качеством образования родителей учащихся 5-6 -х классов
8. Проведены родительские собрания для 5 класса «Подготовка к введению и переходу на ФГОС ООО».
9.Проведены ШМО классных руководителей по вопросам организации и обеспечения реализации неаудиторной занятости обучающихся в соответствие с требованиями ФГОС ООО
10.Проведён соцопрос родителей по реализации неаудиторной занятости обучающихся в соответствие с требованиями ФГОС ООО на 2014-2015 уч. г.
11.Стартовая диагностика в 5-6 классах.
12.Промежуточная диагностика в 5-6 классах.
13.Комплексные метапредметные проверочные работы в 5-6 классах.
В мае 2014 года еще раз был проведен анализ учебного фонда библиотеки на предмет соответствия ФГОС и проведено комплектование библиотеки УМК по всем учебным предметам учебного плана в соответствии с федеральным перечнем (5-7 классы). В сентябре состоялось заседание ШМО по вопросу основных направлений учебной и методической работы на 2015-2016 учебный год, составлен план-график мероприятий по изучению и внедрению ФГОС в 5-7 классах, план методической работы по теме «Разработка и внедрение мониторинга предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов как средство эффективного управления образовательной среды школы. Организована работа информационного портала (школьный сайт) по вопросам подготовки введения ФГОС ООО
1. «Технология оценивания образовательных достижений обучающихся в ОС «Школа 2100» (26.02.2013года).
2. «Проблемный урок или как открывать знания с учениками» (26.11.2014года).
показатели предметных результатов (контрольные работы, данные из таблиц результатов, выборки проектных, творческих и других работ по разным предметам);
показатели метапредметных результатов (карты УУД);
показатели личностных результатов (прежде всего во внеучебной деятельности).
Портфолио ( по классам)
Шкала оценивания
0 – умения не сформированы 0-30
1-2 – умения сформированы на начальном этапе 31-40
3-4 – умения сформированы ниже базового уровня 41-50
5-7 – умения сформированы на базовом уровне 51-70
8-9 – умения сформированы на повышенном уровне 71-90
10 – умение сформировано полностью 91-100
Шкала оценивания
0 – умения не сформированы 0-40
1-2 – умения сформированы на начальном этапе 41-60
3-4 – умения сформированы ниже базового уровня 61-76
5-7 – умения сформированы на базовом уровне 77-90
8-9 – умения сформированы на повышенном уровне 91-120
10 – умение сформировано полностью 21-130
0 – умения не сформированы 0-25
1-2 – умения сформированы на начальном этапе 26-30
3-4 – умения сформированы ниже базового уровня 31-49
5-7 – умения сформированы на базовом уровне 50-74
8-9 – умения сформированы на повышенном уровне 75-84
10 – умение сформировано полностью 85-90
Шкала оценивания
0 – умения не сформированы 0-30
1-2 – умения сформированы на начальном этапе 31-40
3-4 – умения сформированы ниже базового уровня 41-50
5-7 – умения сформированы на базовом уровне 51-70
8-9 – умения сформированы на повышенном уровне 71-90
10 – умение сформировано полностью 91-100.
По сравнению с прошлым годом уровень регул.УД Кузнецова И. повысился на 6 баллов
Шкала оценивания
0 – умения не сформированы 0-40
1-2 – умения сформированы на начальном этапе 41-60
3-4 – умения сформированы ниже базового уровня 61-76
5-7 – умения сформированы на базовом уровне 77-90
8-9 – умения сформированы на повышенном уровне 91-120
10 – умение сформировано полностью 121-130
По сравнению с прошлым годом уровень регулятивного УУД Кузнецова И. повысился на 8 баллов
ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
в условиях реализации ФГОС
основного общего образования
Формирование ценностно-смысловой компетенции находится
на среднем уровне.
Формирование учебно-познавательной компетенции находится на среднем уровне
Формирование социокультурной компетенции находится на среднем уровне
Формирование коммуникативной компетенции находится на среднем уровне
Формирование информационной компетенции находится на среднем уровне
Формирование данной компетенции находится на среднем уровне
Формирование общеучебных компетенций обучающихся 5 класса находится на среднем уровне
Формирование общеучебных компетенций обучающихся 5 класса находится на среднем уровне
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть