Вопросам развития речи и формах её нарушения посвящены труды Левиной Р.Е., Шаховской С.Н., Лалаевой Р.Е., Нищевой Н.В., Филичевой Т.Б. и др.
Существенный вклад в разработку и исследование положений об использовании наглядного моделирования в развитии связной речи детей с общим недоразвитием речи внесли работы Глухова В.П., Ткаченко Т.А., Воробьевой В. К. и др.
Рисунок 2 - Результаты исследования уровня развития описательной речи детей
контрольной группы
на констатирующем этапе
Рисунок 4 - Результаты исследования уровня развития связной описательной речи детей контрольной группы на контрольном этапе исследования
Итоговая аттестационная работа
по программе дополнительного профессионального образования
«Дефектологическое образование. Логопедия»
«Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста
с ОНР III уровня с опорой на моделирование»
Работу выполнила:
слушатель курсов профессиональной
переподготовки
Сумарокова Галина Александровна
Научный руководитель:
старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики,
здорового и безопасного образа жизни ОГБУ "Центр ОСИ"
Майсурадзе Ирэна Юрьевна
Ульяновск 2016
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть