Презентация, доклад на тему О некоторых приемах формирования учебной мотивации у детей в сельской начальной школе

Пять уровней учебной мотивации1. Первый уровень – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. 2. Второй уровень – хорошая школьная мотивация. 3. Третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. 4.

Слайд 1О некоторых приемах формирования учебной мотивации у детей в сельской начальной

школе

Топоева Вера Маркисовна, учитель начальных классов
МБОУ Базинская СОШ Аскизского района РХ

О некоторых приемах формирования учебной мотивации у детей в сельской начальной школеТопоева Вера Маркисовна, учитель начальных классов

Слайд 2Пять уровней учебной мотивации
1. Первый уровень – высокий уровень школьной мотивации,

учебной активности.
2. Второй уровень – хорошая школьная мотивация.
3. Третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью.
4. Четвертый уровень – низкая школьная мотивация.
5. Пятый уровень – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.
Пять уровней учебной мотивации1. Первый уровень – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. 2. Второй уровень –

Слайд 3Формы работы, стимулирующие познавательную активность учащихся
•дидактические игры и упражнения
•личностно-ориентированный подход
•внеклассные мероприятия

по предметам
•творческие работы учащихся по предметам;
•проведение предметных олимпиад;
•использование различных педагогических технологий
•использование современных инновационных технологий
Формы работы, стимулирующие познавательную активность учащихся•дидактические игры и упражнения•личностно-ориентированный подход•внеклассные мероприятия по предметам•творческие работы учащихся по предметам;•проведение

Слайд 4Методы организации и осуществления учебной деятельности
словесные методы
наглядные методы
практические методы
репродуктивные и поисковые методы
методы

самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя
Методы организации и осуществления учебной деятельностисловесные методынаглядные методыпрактические методырепродуктивные и поисковые методыметоды самостоятельной учебной работы и работы под

Слайд 5Метод проектной деятельности
Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на

интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых путем самообразования.
Типология проектов (исследовательские, прикладные, творческие, информационные проекты и т.д.),
По количеству участников (монопроекты и коллективные проекты).
По временной протяженности (проекты от одного урока до нескольких месяцев)
Межпредметные (на основе координации учебных предметов) и монопредметные проекты.
Пример: школьные инновационные проекты «Красота руками потомков» (Пр.№56 от 15.04.2015г.) и «Школа родного языка» (Пр.№58 от 15.04.2015г.).
Метод проектной деятельности Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их

Слайд 6Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть