Презентация, доклад на тему Нестандартные формы проведения уроков

Цель: повышение уровня практических и теоретических знаний педагогов Задачи:1. Проанализировать и обобщить опыт работы педагогов в области нетрадиционных форм проведения уроков.2. Развивать творческий потенциал педагогов, поддерживать их интерес к поиску новых нестандартные форм проведения уроков.4. Способствовать развитию в коллективе атмосферы

Слайд 1«Нестандартные формы проведения уроков»

«Нестандартные формы проведения уроков»

Слайд 2Цель: повышение уровня практических и теоретических знаний педагогов
Задачи:
1. Проанализировать и обобщить

опыт работы педагогов в области нетрадиционных форм проведения уроков.
2. Развивать творческий потенциал педагогов, поддерживать их интерес к поиску новых нестандартные форм проведения уроков.
4. Способствовать развитию в коллективе атмосферы творческого общения и сотрудничества.

Цель: повышение уровня практических и теоретических знаний педагогов  Задачи:1. Проанализировать и обобщить опыт работы педагогов в области нетрадиционных форм

Слайд 3Повестка заседания методического объединения 1.Организационно-мотивационный этап занятия.  2.Обобщение педагогического опыта «Нестандартные формы проведения уроков». 3.Обсуждение и

подведение итогов заседания методического объединения.
Повестка заседания методического объединения   1.Организационно-мотивационный этап занятия.   2.Обобщение педагогического опыта «Нестандартные формы проведения уроков». 3.Обсуждение и подведение

Слайд 4Основное отличие нестандартного урока от обычного – не шаблонность, вне шаблонность,

в какой-то степени неформальность. В нестандартном уроке нет жестких требований к тому, как конкретно нужно проводить урок, необычный урок – более творческий, раскрепощенный, требующий от всех участников непосредственного вовлечения и приводящий к возникновению эмоционального отношения к предмету изучении, к участникам урока, его действующим лицам. Часто необычный урок отличает и то, что педагог не декларирует ясно учебные цели урока, они как бы скрыты, и становятся понятны детям только после проведения урока. На таком уроке могут не выставляться оценки в обычном их понимании.  
Основное отличие нестандартного урока от обычного – не шаблонность, вне шаблонность, в какой-то степени неформальность. В нестандартном

Слайд 5Для учащихся - переход в иное психологическое состояние, это другой стиль

общения положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве значит новые обязанности и ответственность.
Для педагога - это самостоятельность и совсем другое отношение к своему труду. Нетрадиционные формы урока - это возможность развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных наук.

Для учащихся - переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения положительные эмоции, ощущение себя в

Слайд 6Уроки-«погружения»
Уроки - деловые игры
Уроки - пресс- конференции
Уроки- соревнования
Уроки КВН
Театрализованные уроки
Компьютерные уроки
Уроки

с групповыми формами работы
Уроки взаимообучения учащихся
Уроки творчества
Уроки- аукционы
Уроки, которые ведут учащиеся
Уроки-зачеты
Уроки- сомнения
Уроки - творческие отсчеты
Уроки- формулы
Уроки- конкурсы
Бинарные уроки
Уроки- обобщения
Уроки- фантазии
Уроки- игры
Уроки- «суды»
Уроки поиска истины
Уроки- лекции «Парадоксы»
Уроки- концерты
Уроки- диалоги
Уроки «Следствие ведут знатоки»
Уроки - ролевые игры
Уроки- конференции
Интегрированные уроки
Уроки-семинары
Уроки – «круговая тренировка»
Межпредметные уроки
Уроки- экскурсии
Уроки – игры «Поле чудес»
Классификация уроков нетрадиционной формы
Типы уроков и формы
Уроки формирования новых знаний
Уроки обучения умениям и навыкам
Уроки повторения и обобщения знаний, закрепления умений
Уроки проверки и учёта знаний и умений

Уроки-«погружения»Уроки - деловые игрыУроки - пресс- конференцииУроки- соревнованияУроки КВНТеатрализованные урокиКомпьютерные урокиУроки с групповыми формами работыУроки взаимообучения учащихсяУроки

Слайд 7• большой — для меня  важно и интересно было…
• указательный — я получил конкретные

рекомендации…
• средний — мне было трудно (не понравилось)…
• безымянный — моя оценка психологической атмосферы…
• мизинец — для меня было недостаточно…

• большой — для меня  важно и интересно было…• указательный — я получил конкретные рекомендации…• средний — мне было трудно (не

Слайд 8Удачных уроков!

Удачных уроков!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть