НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ:
«ПРАКТИКУЕМСЯ НА АНГЛИЙСКОМ,
ПУТЕШЕСТВУЯ»
Разработано учениками
9 класса «А»:
Чумаковой Л.М.,
Шадриным Д.А.,
Малышонком В.Ю.
Проверено:
Полушиной В.Н.,
учителем иностранных языков.
Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Актуальность темы
Цель исследования
Задачи исследования
Основная часть
История путешествий
Виды путешествий
Законодательство РФ
Анкетирование
Практика, проводимая Чумаковой Л.М.
Вывод
о проделанной исследовательской работе
Список использованной литературы
Слайд 3ВВЕДЕНИЕ
В нашем современном веке, когда уроки иностранного языка стали обычным делом,
подростка, никогда в жизни не практиковавшегося в этом деле, в большом городе уже не встретишь... Если нет денег на путёвки, обязательно можно посмотреть программу «Орёл и Решка». Как не посмотреть? Ведь все путешествуют... Все наслаждаются этим. А ведь действительно — путешествуют все! Путешествия стали чем-то вроде инфекции.
Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Выбранная нами тема важна, т.к. большинство наших одноклассников не путешествуют и сидят дома, играя в одни компьютерные игры,
и многие из нас не знают про практику на иностранных языках в других странах мира.
А некоторая часть утверждает, что путешествие стоят больших денег.
Но на самом деле, это совсем не так. Путешествие может стоить и малые деньги.
Путешествия играют и в настоящее время немаловажную роль в формировании человечества в целом, и мировых культур, в частности.
Слайд 5«Кому удалось в юношеские годы хорошо путешествовать, тот вступает в жизнь
с незаменимым запасом таких знаний, умственных навыков и душевных сил, каких он не мог бы почерпнуть ни у какого иного источника: годы учения должны быть на самом деле и в собственном смысле годами странствий», - так говорил Иван Михайлович Гревс.
Слайд 6ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Узнать, в каких странах чаще всего путешествуют учащиеся
нашей школы и выяснить, практикуются ли они на иностранных языках.
Познакомить учащихся с законом РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Слайд 7ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Выяснить, в каких странах мы чаще всего путешествуем?
Проанкетировать учащихся нашей
школы.
Систематизировать и проанализировать результаты анкетирования.
На основе литературы выявить количество тех, кто практикуется на иностранных языках, а кто не практикуется вообще или не знает о практике на иностранных языках?
Итак, начинаем.
Слайд 8История путешествий.
Путешествием называют передвижение по какой-либо территории или акватории с целью
их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями. Иногда путешествие называют частью туризма.
До XIX века путешествия были одним из основных источников получения сведений о тех или иных странах (их природе, населении, истории, хозяйстве), общем характере и очертании поверхности Земли.
Слайд 9Позднее большое значение для расширения знаний о Земле имели путешествия Д.
Ливингстона и Г. Стэнли, Н. М. Пржевальского и другие. Поэтому уже в XVIII—XIX вв., путешествия стали приобретать характер научных экспедиций.
Самыми популярными программами про путешествия являются «Орёл и Решка», «Мир наизнанку», «Путёвые заметки».
Слайд 10Законодательство РФ
На данном этапе, в Российской Федерации есть федеральный закон, такой
как:
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Путешествия
Коллективные
Индивидуальные
Слайд 11АНКЕТИРОВАНИЕ
3 человека (9 класс «А») путешествовали в следующих странах: Азербайджан, Таиланд
и Турция.
7 человек (9 класс «Б») путешествовали в следующих странах: Израиль, Азербайджан, Вьетнам и Тайланд.
10 человек (9 класс «В» - кадетский) путешествовали в следующих странах: Греция, Таиланд, Вьетнам и Китай.
Был проведен опрос среди учащихся 9-х классов. В опросе участвовало 74 человека.
На вопрос «Были ли вы заграницей?» 20 человек (27% аудитории) ответило «Да»,
а остальные 54 (73% аудитории) – «нет».
Слайд 12ПРАКТИКА, ПРОВОДИМАЯ ЧУМАКОВОЙ Л.М.
Моя практика заключается в том, что летом 2015
года я ездила в г. Эрдэнэт, Монголия.
Путешествуя в первый день, я столкнулась с тем, что жители города говорят на монгольском. Меня спросили на этом языке: «Что хотите, девушка?». Я сказала на английском и на русском: «Извините, я не понимаю монгольский» / «I'm sorry, I don't understand Mongolian». К счастью, были замечательные люди, которые понимают и русский, и английский.
А во второй и последующие дни, мне было очень легко говорить на английском и на русском.
Мне было страшно и повезло в этом плане, но моя практика на английском очень удалась. Я также обрела друзей, которые прекрасно понимали английский и русский.
Слайд 13ВЫВОД О ПРОДЕЛАННОЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
Проводя исследовательскую работу:
1. Мы изучили значение путешествия.
2. Изучив законодательство
РФ в сфере путешествий, узнали о том, что путешествие делится на индивидуальное и групповое.
3. Провели анкетирование среди учащихся 9-х классов и под руководством учителя иностранных языков Полушиной В.Н. систематизировали и проанализировали результаты анкетирования.
4. Узнали, были ли учащиеся заграницей или нет.
5. Выяснили, что большинство учащихся не путешествуют и не практиковались на английском языке
Слайд 14СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Путешествие
http://orel-i-reshka.friday.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Орёл и решка (телепередача)