Презентация, доклад на тему Направления деятельности службы сопровождения в условиях ФГОС НО

Содержание

Цель психологического сопровождения:Содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.

Слайд 1Направления деятельности психологической службы в условиях ФГОС
Педагог-психолог
Марина Евгеньевна Зайцева
МОУ

«Школа № 1 имени адмирала А.М. Калинина»
Направления деятельности психологической службы в условиях ФГОСПедагог-психолог Марина Евгеньевна Зайцева МОУ «Школа № 1 имени адмирала А.М.

Слайд 2Цель психологического сопровождения:
Содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и

обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.
Цель психологического сопровождения:Содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения,

Слайд 3Приоритетные направления деятельности психологического сопровождения

Приоритетные направления деятельности психологического сопровождения

Слайд 4Просвещение
Выступления на педагогических советах,
выступления на родительских собраниях,
семинары,
круглые столы.


ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫМИ!!!
ПросвещениеВыступления на педагогических советах, выступления на родительских собраниях, семинары, круглые столы. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫМИ!!!

Слайд 5Мини-эксперимент «Парадоксальная ситуация»
Укажите цифрой количество крестиков, которое вы сможете поставить в

графе «Реальный результат» за 1 минуту.
Укажите цифрой, какое количество крестиков вам хотелось бы поставить за 1 минуту. А далее засекайте время и ставьте крестики. По истечении 1 минуты результаты подсчитайте.
После эксперимента подводятся итоги взаимосвязи желаемого и реального.
Мини-эксперимент «Парадоксальная ситуация» Укажите цифрой количество крестиков, которое вы сможете поставить в графе «Реальный результат» за 1

Слайд 6Профилактика
Предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, профессионального выгорания педагогов, формирование у всех

участников образовательного процесса потребности в здоровом образе жизни, профилактика правонарушений, табакокурения, жестокого обращения в отношении несовершеннолетних; разработка рекомендаций участникам образовательного процесса по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
ПрофилактикаПредупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, профессионального выгорания педагогов, формирование у всех участников образовательного процесса потребности в здоровом

Слайд 7Коррекционно-развивающая работа:
Направлена на коррекцию проблем психологического развития детей с ограниченными возможностями

здоровья, преодоление трудностей в освоении образовательной программы, оказание психологической помощи детям данной категории.
Коррекционно-развивающая работа:Направлена на коррекцию проблем психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, преодоление трудностей в освоении образовательной

Слайд 83. Психологическое консультирование- помощь в осознании природы тех затруднений, с которыми

к психологу обращаются учителя, учащиеся, родители, администрация.
3. Психологическое консультирование- помощь в осознании природы тех затруднений, с которыми к психологу обращаются учителя, учащиеся, родители,

Слайд 9Экспертиза
Психологический анализ образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды.

ЭкспертизаПсихологический анализ образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды.

Слайд 10Психолого-педагогическая диагностика
Мониторинг развития личности и уровня сформированности УУД.
Цель мониторинга: получение объективной

информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД. ие
Объекты мониторинга: УУД учащихся 1-4 классов, психолого-педагоические условия обучения.
Методы сбора информации: тестирование, экспертная оценка.

Психолого-педагогическая диагностикаМониторинг развития личности и уровня сформированности УУД.Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть