Презентация, доклад на тему Мотивация одобрения в учебной деятельности личности

Основная деятельность человека – это труд, который занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни. Ряд этапов трудовой жизни человека захватывает более ранние и поздние периоды его жизни Становится очевидным, что труд, а, следовательно, и все вопросы

Слайд 1МОТИВАЦИЯ ОДОБРЕНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ
Выполнила: Педагог – психолог МБОУ «Михайловская

СОШ»
Свалова Я.В

МОТИВАЦИЯ ОДОБРЕНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ Выполнила: Педагог – психолог МБОУ «Михайловская СОШ»Свалова Я.В

Слайд 2Основная деятельность человека – это труд, который занимает, как минимум, треть

взрослой самостоятельной жизни. Ряд этапов трудовой жизни человека захватывает более ранние и поздние периоды его жизни Становится очевидным, что труд, а, следовательно, и все вопросы с ним связанные имеют большое значение для любого человека и всегда находятся в поле внимания.

Основная деятельность человека – это труд, который занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни. Ряд этапов трудовой

Слайд 3Руководители всегда сознавали, что необходимо каким-то образом побуждать людей работать на

организацию. В студенческом же возрасте происходит преобразование мотивации, всей системы ценностных ориентаций, с одной стороны и интенсивное формирование специальных способностей с другой.

Руководители всегда сознавали, что необходимо каким-то образом побуждать людей работать на организацию. В студенческом же возрасте происходит

Слайд 4Развитие положительной мотивации одобрения у студентов является одним из условий благоприятного

личностного развития и эффективной профессиональной подготовки студента.


Мотивация одобрения – это стремление заслужить одобрение значимых окружающих людей.
Развитие положительной мотивации одобрения у студентов является одним из условий благоприятного личностного развития и эффективной профессиональной подготовки

Слайд 5В данной работе предпринята попытка раскрыть вопрос мотивации одобрения в учебной

деятельности личности.


Целью работы является изучение мотивации одобрения в учебной деятельности личности.
В данной работе предпринята попытка раскрыть вопрос мотивации одобрения в учебной деятельности личности. Целью работы является изучение

Слайд 61курс юристы – 1 курс психологи → статистически значимых различий нет


( Uэмп = 14,5.,Uкр p≤0,01=6, Uкр p≤0,05=11 ).

2 курс юристы – 2 курс психологи → статистически значимых различий нет
( Uэмп = 22., Uкр p≤0,01=7, Uкр p≤0,05=12).

1курс юристы – 1 курс психологи → статистически значимых различий нет ( Uэмп = 14,5.,Uкр p≤0,01=6, Uкр

Слайд 71 курс психологи – 2 курс психологи → статистически значимых различий

нет
( Uэмп = 19,5., Uкр p≤0,01=4., Uкр p≤0,05=8).

1 курс юристы – 2 курс юристы → статистически значимые различия есть Uкр p≤0,05=15, Uэмп = 14.


1 курс психологи – 2 курс психологи → статистически значимых различий нет ( Uэмп = 19,5., Uкр

Слайд 8Вывод: Статистически значимые различия в мотивации одобрения были обнаружены между 1

и 2 курсом юристов, из этого следует, что к 2 курсу у юристов снижается стремление заслужить похвалу окружающих, проявляется нежелание принимать традиционные формы обучения.
Вывод: Статистически значимые различия в мотивации одобрения были обнаружены между 1 и 2 курсом юристов, из этого

Слайд 9По результатам проведенного исследования выявлено, что у психологов мотивация одобрения не

изменяется к 2 курсу, возможно, это связанно с тем, что группы психологов сравнительно меньше, нежели юристов, и студенты не стремятся как - то выделиться. Уровень потребности в одобрении остается стабильным ко второму курсу.

По результатам проведенного исследования выявлено, что у психологов мотивация одобрения не изменяется к 2 курсу, возможно, это

Слайд 10Результаты теста Айзенка по юридическому факультету и факультету психологии.

Результаты теста Айзенка по юридическому факультету и факультету психологии.

Слайд 11Количество студентов с завышенной оценкой по шкале лжи

Количество студентов с завышенной оценкой по шкале лжи

Слайд 12Интроверт – это человек, психический склад которого характеризуется сосредоточенностью на своем

внутреннем мире, замкнутостью, созерцательностью, тот, кто не склонен к общению и с трудом устанавливает контакты с окружающим миром.
Интроверт – это человек, психический склад которого характеризуется сосредоточенностью на своем внутреннем мире, замкнутостью, созерцательностью, тот, кто

Слайд 13 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть