Презентация, доклад на тему Мониторинг результативности деятельности учителя по формированию УУД на основе матрицы анализа урока

Содержание

ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОСПод результативностью урока мы понимаем:Реализованный деятельностный характер урока (организация урока на основе системно-деятельностного подхода и создания учебных ситуаций)Сформированные на уроке у учащихся: познавательные универсальные учебные действия, предметные учебные

Слайд 1 «МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД НА ОСНОВЕ МАТРИЦЫ АНАЛИЗА

УРОКА»
«МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД НА ОСНОВЕ МАТРИЦЫ АНАЛИЗА УРОКА»

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Под результативностью урока

мы понимаем:
Реализованный деятельностный характер урока (организация урока на основе системно-деятельностного подхода и создания учебных ситуаций)
Сформированные на уроке у учащихся:
познавательные универсальные учебные действия,
предметные учебные действия,
регулятивные универсальные учебные действия,
коммуникативные универсальные учебные действия,
личностные универсальные учебные действия.



Технологическая карта Копотевой Г.Л., Логвиновой И.М.





ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОСПод результативностью урока мы понимаем:Реализованный деятельностный характер урока (организация

Слайд 3ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И

УЧАЩИХСЯ


Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы


Технологическая карта Копотевой Г.Л., Логвиновой И.М.


Соответствие требованиям ФГОС, системность, компактность, конкретность







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ  Технологическая карта урока –

Слайд 4 СООТВЕТСТВИЕ ФОРМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА УРОКА

Матрица анализа урока



Технологическая карта

урока


СООТВЕТСТВИЕ ФОРМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА УРОКА Матрица анализа урокаТехнологическая карта урока

Слайд 5ОБЩИЙ ВИД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА, РЕАЛИЗУЮЩЕГО СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ФОРМИРОВАНИЕ УУД ПРЕДМЕТ____________________________________________________________ КЛАСС_______________________________________________________________ АВТОР

УМК__________________________________________________________ ТЕМА УРОКА___________________________________________________________ ТИП УРОКА____________________________________________________________
ОБЩИЙ ВИД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА,  РЕАЛИЗУЮЩЕГО СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ФОРМИРОВАНИЕ УУД ПРЕДМЕТ____________________________________________________________ КЛАСС_______________________________________________________________ АВТОР УМК__________________________________________________________ ТЕМА

Слайд 6 БАЗОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС
дифференциация требований
к уровню освоения


явное выделение
базового и

повышенных уровней


БАЗОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС дифференциация требованийк уровню освоенияявное выделениебазового и повышенных уровней

Слайд 7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ. МОДУЛЬ

1.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ. МОДУЛЬ 1.

Слайд 8МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. МОДУЛЬ 1. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М.  МОДУЛЬ 1.  ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Слайд 9 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ. МОДУЛЬ 2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ. МОДУЛЬ 2

Слайд 10 МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. МОДУЛЬ 2. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД
МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М.  МОДУЛЬ 2.  ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 11 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. МОДУЛЬ 3

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М.  МОДУЛЬ 3

Слайд 12МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. МОДУЛЬ 3. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М.  МОДУЛЬ 3.  ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Слайд 13 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. МОДУЛЬ 4

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М.  МОДУЛЬ 4

Слайд 14 МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. МОДУЛЬ 5. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М.  МОДУЛЬ 5. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 15 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. МОДУЛЬ 4

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М.  МОДУЛЬ 4

Слайд 16 МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. МОДУЛЬ 4. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ УУД
МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М.  МОДУЛЬ 4.  ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Слайд 17ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. 3-Х МОДУЛЬНАЯ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

КАРТЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. 3-Х МОДУЛЬНАЯ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ

Слайд 18МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД 3-Х МОДУЛЬНАЯ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ МАТРИЦЫ
МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД

Слайд 19ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. 4-Х МОДУЛЬНАЯ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

КАРТЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. 4-Х МОДУЛЬНАЯ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ

Слайд 20МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД 4-Х МОДУЛЬНАЯ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ МАТРИЦЫ
МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М.  ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД

Слайд 21МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД 5-ТИ МОДУЛЬНАЯ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ МАТРИЦЫ
МАТРИЦА АНАЛИЗА УРОКА РАЗРАБОТЧИКИ: КОПОТЕВА Г.Л., ЛОГВИНОВА И.М.  ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД

Слайд 22ДОСТОИНСТВА СТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ МАТРИЦЫ АНАЛИЗА УРОКА
Выявляет результативность деятельности

педагога:
реализованные виды деятельности учащихся на уроке,
сформированные у учащихся способы деятельности в форме:
предметных учебных действий
и метапредметных - универсальных учебных действий



то есть фиксирует результат, а не процесс

















ДОСТОИНСТВА СТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ МАТРИЦЫ АНАЛИЗА УРОКА  Выявляет результативность деятельности педагога: реализованные виды  деятельности учащихся

Слайд 23ДОСТОИНСТВА СТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ МАТРИЦЫ АНАЛИЗА УРОКА
Подтверждает использование педагогом:


системно-деятельностного подхода к организации учебного процесса,
учебной ситуации, как средства формирования у учащихся унивесальных учебных действий
ДОСТОИНСТВА СТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ МАТРИЦЫ АНАЛИЗА УРОКА  Подтверждает использование педагогом: системно-деятельностного подхода к организации учебного процесса,

Слайд 24НОУ-ХАУ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ МАТРИЦЫ АНАЛИЗА УРОКА

Представляет собой конструктор,

число проектируемых элементов которого (модулей) можно увеличить или уменьшить
НОУ-ХАУ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ МАТРИЦЫ АНАЛИЗА УРОКА  Представляет собой конструктор, число проектируемых элементов которого (модулей) можно

Слайд 25НОУ-ХАУ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ МАТРИЦЫ АНАЛИЗА УРОКА

Позволяет выявить целенаправленность

и системность освоения учащимися на уроке (серии уроков) универсальных учебных действий

НОУ-ХАУ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ МАТРИЦЫ АНАЛИЗА УРОКА  Позволяет выявить целенаправленность и системность освоения учащимися на уроке

Слайд 26НОУ-ХАУ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ МАТРИЦЫ АНАЛИЗА УРОКА

Позволяет выявить уровень

сложности предлагаемых учителем учебно-познавательных или учебно-практических задач

то есть степень дифференциации процесса и результата обучения


НОУ-ХАУ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ МАТРИЦЫ АНАЛИЗА УРОКА  Позволяет выявить уровень сложности предлагаемых учителем учебно-познавательных или учебно-практических

Слайд 27СТРУКТУРА ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА
Фиксирование видов формируемых у учащихся способов

деятельности позволяет сделать для
учителя
администратора
процесс формирования УУД прозрачным (видимым, очевидным)
СТРУКТУРА ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКАФиксирование видов формируемых у учащихся способов деятельности позволяет сделать для учителя администраторапроцесс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть