Модель взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога
в начальной школе
для успешного обучения детей с нарушением речи
Татаренкова П.А.
Учитель-логопед МБОУ «Лицей №10»
Модель взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога
в начальной школе
для успешного обучения детей с нарушением речи
Татаренкова П.А.
Учитель-логопед МБОУ «Лицей №10»
Задачи:
создать модель профилактической и коррекционно-развивающей деятельности психолога, логопеда, социального педагога;
обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности специалистов;
разработать систему работы и формы взаимодействия логопеда, социального педагога, психолога в условиях начальной школы, обуславливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития, социализации личности ребенка и коррекции речевых нарушений.
Задачи работы
педагога-психолога
Создание среды психологической поддержки детям с нарушениями речи.
Развитие памяти, внимания, мышления, пространственной ориентировки.
Совершенствование мелкой моторики.
Развитие слухового внимания и фонематического слуха.
Развитие зрительно-моторной координации.
Развитие произвольности и навыков самоконтроля, волевых качеств.
Активизация отработанной лексики.
Снятие тревожности у детей при негативном настрое на логопедические занятия.
Обеспечение психологической готовности к школьному обучению.
Повышение психологической культуры родителей и педагогов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть