Презентация, доклад на тему Модель учета внеучебных достижений учащихся

Содержание

Я не один год думал: в чем выражается наиболее ярко результат воспитания. Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, чтобы человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во мне

Слайд 1Модель учета внеучебных достижений учащихся


Модель учета внеучебных достижений учащихся

Слайд 2Я не один год думал: в чем выражается наиболее ярко результат воспитания. Жизнь

убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, чтобы человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы и приемы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой. В.А.Сухомлинский
Я не один год думал: в чем выражается наиболее ярко результат воспитания. Жизнь убедила: первый и наиболее

Слайд 3.
Качество образования, адекватное актуальным потребностям развивающейся личности, социума и государства
Овладения

навыками самоанализа,
самоопределения, самосовершенст -вования

Получения качественного образования на основе государственного стандарта

Развитие сотрудничества между учащимися, родителями (законными представителями) и педагогами

. Качество образования, адекватное актуальным потребностям развивающейся личности, социума и государстваОвладения навыками самоанализа,самоопределения, самосовершенст -вованияПолучения качественного образования

Слайд 4Современное общество требует от выпускников:
гибко адаптироваться к меняющимся жизненным ситуациям;
 самостоятельно

приобретать необходимые знания и умело
применять их на практике;
 уметь мыслить, предвидеть возникающие в реальной жизни
проблемы и искать пути их решения;
 уметь грамотно работать с информацией, уметь собирать факты,
анализировать их, выдвигать гипотезы, обобщать, аргументировать, делать
выводы);
 быть коммуникабельными, контактными в различных социальных
группах;
 уметь самостоятельно развивать свой интеллектуальный и
культурный уровень.
Современное общество требует от выпускников:гибко адаптироваться к меняющимся жизненным ситуациям; самостоятельно приобретать необходимые знания и умелоприменять их

Слайд 51. Постоянно поддерживать высокую мотивацию детей;
2. Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности

обучения и самообучения;
3. Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности детей;
4. Формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и коммуникативную деятельность;
5. Содействовать индивидуализации (персонализации) образования детей;
6. Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
1.	Постоянно поддерживать высокую мотивацию детей;2.	Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;3.	Развивать навыки рефлексивной и

Слайд 8Преимущества Портфолио как метода оценивания достижений учащихся: - направлено на процессуальном

контроле новых приоритетов современного образования, которыми являются УУД (универсальные учебные действия); - учитывает особенности развития критического мышления учащихся путем использования трех стадий: вызов (проблемная ситуация) – осмысление – рефлексия; - позволяет помочь учащимся самим определять цели обучения, осуществлять активное присвоение информации и размышлять о том, что они узнали. Работая с портфолио, школьник: - формирует навык самоконтроля и самооценки; - видеть своё продвижение. Учитель: - наглядно видит процесс формирования предметного знания у детей, обеспечивает своевременную и целенаправленную коррекцию; - делает отметку содержательной и для ученика и для родителей; - делать оценку работы оптимистичной.
Преимущества Портфолио как метода оценивания достижений учащихся:  - направлено на процессуальном контроле новых приоритетов современного образования,

Слайд 91.Учебная деятельность
2. Познавательная деятельность
3. Социально -значимая деятельность

1.Учебная деятельность2. Познавательная деятельность3. Социально -значимая деятельность

Слайд 106. Соблюдение требований внутреннего распорядка
4. Спортивная деятельность
5. Творческая деятельность

6. Соблюдение требований внутреннего распорядка4. Спортивная деятельность5. Творческая деятельность

Слайд 11Я умею:
• Искать информацию
• Выбирать из текста главное
• Составлять текст
• Работать

по готовому плану
• Планировать свою работу
• Делать презентации
• Работать с Интернетом
• Проводить опрос
• Составлять анкету
• Анализировать данные
• Ставить эксперимент
• Делать выводы
• Умею презентовать свою работу
• Умею задавать вопросы по содержанию
• Умею отвечать на вопросы
• На выступлении чувствую себя
комфортно
• Умею договориться с товарищами
Доля моей самостоятельности
Что мне не понравилось
Я умею:• Искать информацию• Выбирать из текста главное• Составлять текст• Работать по готовому плану• Планировать свою работу•

Слайд 12САМОАНАЛИЗ
Я _______________закончил ____класс на _________. По сравнению с прошлым годом

я __________ свою успеваемость, связываю это с тем, что _ ______________________________________________
В течение учебного года я принимал (не принимал) активное участие в жизни класса, школы. Занимался (проектно-исследовательской деятельностью по теме ______________________________ _______________________, участвовал в олимпиадах по предмету(ам) _________________________ , в конкурсе(ах)__________ ________________________________, фестивале _____________________ , посещал ОДОД, кружок________________, ____________________, секцию________________________ и по результатам учета личностных достижений получил __ баллов. Я считаю свой результат достаточно(не достаточно) высоким.
Я научился в этом году (новому) ___________________________________________________________
Из запланированного на учебный год мне удалось выполнить следующее: ________________________________________________________________________________________
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было _________________________________________________________________________________________
Невыполненным оказалось (объяснить причины) ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Самое трудное для меня ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Считаю, что свои учебные, творческие, спортивные возможности реализовал (не реализовал) в полном объеме. По каждому критерию мною поставлены цели и задачи на следующий учебный год.
На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является ________________________ ___________________________________________________________________________________________Пожелания себе (цель, задачи, план и т.п.) на следующий год _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
САМОАНАЛИЗ Я _______________закончил ____класс на _________. По сравнению с прошлым годом я __________ свою успеваемость, связываю это

Слайд 13Ожидания участников образовательной деятельности от проекта
 Учащиеся
Родители(законные представители)
Педагогические работники
Обретение уверенности
в своих

познавательных возможностях

Помощь в отслеживании процесса и результатов обучения и развития своего ребенка

Возможность оценивания успешности собственной педагогической деятельности

Ожидания участников образовательной деятельности от проекта УчащиесяРодители(законные представители)Педагогические работникиОбретение уверенности в своих познавательных возможностяхПомощь в отслеживании процесса и

Слайд 14Заключение
Предложенная модель учета личностных достижений сформирует у учащихся адекватную самооценку и

самоанализ, повысит мотив учебной деятельности учащихся. Карта учета личностных достижений даст учащимся возможность:

проследить свой личностный рост,
провести анализ использования своих образовательных потенциалов,
наметить план по их реализации в следующем учебном году

ПОВЫСИТСЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ !

ЗаключениеПредложенная модель учета личностных достижений сформирует у учащихся адекватную самооценку и самоанализ, повысит мотив учебной деятельности учащихся.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть