Презентация, доклад на тему Модель построения образовательного пространства школы на основе ПДО

Формирование основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов проектной и исследовательской деятельностиОсвоение опыта учебно-исследовательской и проектной деятельности в ходе изучения всех учебных предметовТребования ФГОС к структуре, результатам освоения и

Слайд 1 Модель построения образовательного пространства МБОУ СШ с.п. Селекционной станции на

основе проектно-дифференцированного обучения

2016 год


Слайд 2Формирование основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации

и общественной презентации результатов проектной и исследовательской деятельности

Освоение опыта учебно-исследовательской и проектной деятельности в ходе изучения всех учебных предметов

Требования ФГОС к структуре, результатам освоения и условиям реализации ООП ООО


Проектная компетентность-
ведущий метапредметный результат

ПДО как механизм достижения планируемых образовательных результатов

Формирование основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов проектной и

Слайд 3


Проектно- дифференцированное обучение (ПДО) –
ориентированная на целенаправленное формирование проектной компетентности

школьника дидактическая система, основанная на сочетании проектной формы учебной деятельности на уроках с проектной деятельностью во внеурочное время, а также на уровневой дифференциации в требованиях к образовательным результатам.
Проектная компетентность- способность уверенно, без задержек и трудностей выполнять в различных учебных ситуациях проектные действия.
Составляющие проектной компетентности:
Способность проектировать деятельность
Способность организовывать и регулировать проектную деятельность
Способность применять в проектной деятельности предметные знания и способы действий
Способность осуществлять коммуникативные действия в проектной деятельности

Уровни сформированности компетентности :
Базовый – в группе с помощью учителя
Повышенный – в группе с помощью учителя, индивидуально выполняя отдельные проектные задания с помощью учителя
Высокий – индивидуально при консультировании учителя по запросу







Проектно- дифференцированное обучение (ПДО) – ориентированная на целенаправленное формирование проектной компетентности школьника дидактическая система, основанная на

Слайд 4Проектный модуль - основная
форма организации
проектной и учебно-исследовательской деятельности в

ПДО

Система уроков

Особенности образовательного процесса
в проектном модуле

Логика развертывания проектной деятельности,
а не логика освоения предметного содержания

Создание проектного продукта,
решающего заявленную предметную проблему

Каждый отдельный урок–
этап проектной деятельности
с обязательным созданием промежуточного проектного продукта

Проектная деятельность реализуется как в процессе уроков
и при выполнении домашних заданий

Возможность овладения всеми проектными действиями,
составляющими проектную компетентность школьника

Проектный модуль - основная форма организации проектной и учебно-исследовательской деятельности в ПДОСистема уроковОсобенности образовательного процесса в проектном

Слайд 5Модель реализации ПДО
Учебная деятельность
Внеурочная
Урочная
Внеучебная деятельность

Модель реализации ПДОУчебная деятельностьВнеурочнаяУрочнаяВнеучебная деятельность

Слайд 6
Уроки полного цикла
проектной деятельности
Учебная деятельность




Проектные модули
5 класс
Модульный учебный

курс
«Учимся проектировать»
Этап формирования проектных умений,
отработки алгоритма проектной
деятельности в групповой работе
под руководством учителя




Урок формирования отдельного
проектного действия

Урочная деятельность

Модель реализации ПДО

Вариативная часть УП

Инвариантная часть УП





Проектные модули
6-7 класс
часть рабочей программы учителя
в различных предметных областях
Этап формирования
навыка и отработки опыта
реализации группового проекта,
переход к индивидуальной
проектой деятельности





8 – 9 класс
ИГЗ по выбору
в различных предметных областях
Выполнение индивидуальных
учебных проектов

Уроки полного цикла проектной деятельностиУчебная деятельностьПроектные модули 5

Слайд 7
Учебная деятельность
Внеурочная деятельность
Модель реализации ПДО






Реализация учебных проектов (творческих, игровых,

инженерных)
Программы организации внеурочной деятельности,
дополнительные образовательные программы:
«Художественная обработка древесины»
«Английский с удовольствием»
«Пресс-центр»
«Рукодельница»
«Школьный музей»






Внеучебная деятельность

Реализация классных и общешкольных проектов (социальных, игровых)
Программы воспитания и социализации,
формирования экологической культуры,
культуры здорового и безопасного образа жизни
и программы классных руководителей

Учебная деятельностьВнеурочная  деятельностьМодель реализации ПДОРеализация учебных проектов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть