2016 год
2016 год
Освоение опыта учебно-исследовательской и проектной деятельности в ходе изучения всех учебных предметов
Требования ФГОС к структуре, результатам освоения и условиям реализации ООП ООО
Проектная компетентность-
ведущий метапредметный результат
ПДО как механизм достижения планируемых образовательных результатов
Система уроков
Особенности образовательного процесса
в проектном модуле
Логика развертывания проектной деятельности,
а не логика освоения предметного содержания
Создание проектного продукта,
решающего заявленную предметную проблему
Каждый отдельный урок–
этап проектной деятельности
с обязательным созданием промежуточного проектного продукта
Проектная деятельность реализуется как в процессе уроков
и при выполнении домашних заданий
Возможность овладения всеми проектными действиями,
составляющими проектную компетентность школьника
Урок формирования отдельного
проектного действия
Урочная деятельность
Модель реализации ПДО
Вариативная часть УП
Инвариантная часть УП
Проектные модули
6-7 класс
часть рабочей программы учителя
в различных предметных областях
Этап формирования
навыка и отработки опыта
реализации группового проекта,
переход к индивидуальной
проектой деятельности
8 – 9 класс
ИГЗ по выбору
в различных предметных областях
Выполнение индивидуальных
учебных проектов
Внеучебная деятельность
Реализация классных и общешкольных проектов (социальных, игровых)
Программы воспитания и социализации,
формирования экологической культуры,
культуры здорового и безопасного образа жизни
и программы классных руководителей
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть