Презентация, доклад на тему Модель классного руководителя с точки зрения его деятельности и функций

Все качества классного руководителя можно разделить на:Личные Профессиональные

Слайд 1Модель классного руководителя с точки зрения его деятельности и функций

Модель классного руководителя с точки зрения его деятельности и функций

Слайд 2Все качества классного руководителя можно разделить на:
Личные
Профессиональные

Все качества классного руководителя можно разделить на:Личные Профессиональные

Слайд 3Личные качества
НУЖНО ИМЕТЬ:
Внутреннюю нравственную свободу.
Независимость мышления.
Свободу выбора образа мыслей и

поведения.
Осознание своей полноты ответственности за результаты поступков.
Уважение к окружающим
Чувство юмора, богатую фантазию
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ:
Интеллигентным
Добрым, но твердым
Заботливым
Доброжелательным

Личные качества НУЖНО ИМЕТЬ:Внутреннюю нравственную свободу.Независимость мышления.Свободу выбора образа мыслей и поведения.Осознание своей полноты ответственности за результаты

Слайд 4Профессиональные качества
НУЖНО УМЕТЬ:
Планировать свою профессиональную деятельность, интересную и вдохновляющую внеклассную жизнь,

образ личности каждого воспитанника.
Анализировать и прогнозировать результаты своей деятельности.
Оказывать помощь воспитанникам в личностном становлении каждого.
Научить воспитанников анализировать свою внеучебную деятельность.
Устанавливать социальные контакты с родителями, учителями-предметниками своего класса, общественностью.

Профессиональные качестваНУЖНО УМЕТЬ:Планировать свою профессиональную деятельность, интересную и вдохновляющую внеклассную жизнь, образ личности каждого воспитанника.Анализировать и прогнозировать

Слайд 5САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ:
внимание; забота; понимание; отзывчивость; коммуникабельность;доброжелательность; ответственность; открытость; 

гуманизм; искренность; чувство юмора; серьезность; сдержанность; справедливость; целеустремленность; современность;никогда не делить детей на «хороших» и «плохих»;быть всегда с детьми на всех мероприятиях и праздниках и подерживать их; быть для детей старшим другом; уметь слушать и понимать.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С РОДИТЕЛЯМИ:
честность и справедливость; терпеливость;спокойствие;вежливость;деликатность (такт);высокий уровень культуры.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ: внимание; забота; понимание; отзывчивость; коммуникабельность;доброжелательность; ответственность; открытость;      гуманизм; искренность; чувство юмора; серьезность; сдержанность; справедливость; целеустремленность; современность;никогда

Слайд 6 Чтобы классный руководитель был всегда настоящим лидером на пути в будущее,

учителю нужно систематически совершенствовать все вышеперечисленные качества, при этом оставаясь человеком.

Чтобы классный руководитель был всегда настоящим лидером на пути в будущее, учителю нужно систематически совершенствовать все

Слайд 7Каким должен быть классный руководитель!?
Интеллигентным, добрым, милым,
Душою чистой и лицом

красивым.
Уметь понять ребенка в час любой,
Особенно когда беда над головой.
Понять обиды, боль чужую,
И должен на защиту встать стеной
Ребенка всякого уметь любить.
Все делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.
Известна истина простая:
Человек не может, не мечтая,
Учителем не надо становиться -
А нужно просто им родиться.

Каким должен быть классный руководитель!?Интеллигентным, добрым, милым, Душою чистой и лицом красивым. Уметь понять ребенка в час

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть