Презентация, доклад на тему Методика работы с педагогически запущенным ребёнком

Отклонение от нормы в состоянии здоровья Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений Ошибки педагогов Ошибки семейного воспитания

Слайд 1«Методика работы социального педагога  по профилактике школьной дезадаптации, педагогической и социальной запущенности».
Подготовила: Батищева

Ольга Сергеевна
Социальный педагог
«Методика работы социального педагога  по профилактике школьной дезадаптации, педагогической и социальной запущенности».Подготовила: Батищева Ольга Сергеевна	   Социальный

Слайд 3Отклонение от нормы в состоянии здоровья
Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений


Ошибки педагогов

Ошибки семейного воспитания

Отклонение от нормы в состоянии здоровья Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений Ошибки педагогов Ошибки семейного воспитания

Слайд 5Социальные причины
Психотравмирующие ситуации

Социальные причиныПсихотравмирующие ситуации

Слайд 6Очень часто в результате вышеперечисленных причин подростки вступают в конфликт с

законом. В основе противоправного поведения несовершеннолетних лежат мотивы, обусловленные: внушением, подражанием, импульсивностью, мотивы ситуационного характера, ложного самоутверждения, группового поведения.

С возрастом такое поведение уступает место поведению «рациональному», то есть заранее спланированному, преднамеренному. Мотивации зависти, пользы, выгоды становятся основными, а месть, озлобленность, ревность сменяют негативное самоутверждение и браваду.

Очень часто в результате вышеперечисленных причин подростки вступают в конфликт с законом. В основе противоправного поведения несовершеннолетних

Слайд 8Методика работы социального педагога и педагога-психолога по профилактике школьной дезадаптации.
Школьная дезадаптация -

это несоответствие психофизического и социопсихологического состояния ребенка требованиям школьного обучения, при котором овладение знаниями, умениями и навыками становится затруднительным, в крайних случаях - невозможным. Как следствие - появление педагогически запущенных, неуспевающих детей, подростков, склонных к конфликтам, неспособных тормозить свои негативные эмоции. 
Методика работы социального педагога и педагога-психолога по профилактике школьной дезадаптации.	Школьная дезадаптация - это несоответствие психофизического и социопсихологического состояния

Слайд 9Социальная дезадаптация - более глубокая степень дезадаптации, которой свойственны асоциальные проявления (сквернословие,

курение, дерзкие выходки) и отчуждение от семьи и школы, что приводит к снижению или утере мотивации к учению, познавательной деятельности; трудностям в профессиональном самоопределении; снижает уровень усвоения нравственных и ценностных представлений, норм морали, права и, как следствие, способность адекватной самооценки. Таким подросткам необходима более серьезная социально-педагогическая и социально-психологическая помощь, которую лучше всего могут оказать специалисты центров социально-педагогической реабилитации или других специализированных учреждений.
Социальная дезадаптация - более глубокая степень дезадаптации, которой свойственны асоциальные проявления (сквернословие, курение, дерзкие выходки) и отчуждение от

Слайд 10ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ  
Стойкое, отчетливо выраженное искажение нравственных последствий, невоспитанность чувств и

навыков поведения, несоблюдение требований школьного коллектива и педагогов и недостатки учебно-воспитательного процесса.
Педагогическая запущенность формируется под влиянием педагогических причин, когда педагогическое руководство формирует у ребенка искаженное представление о себе, своих возможностях, человеческих отношений и деятельности, что побуждает его вести себя вразрез с требованиями взрослых. Т.е. это здоровый, потенциально полноценный ребенок, но недостаточно обученный, воспитанный и развитый человек.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ  Стойкое, отчетливо выраженное искажение нравственных последствий, невоспитанность чувств и навыков поведения, несоблюдение требований школьного коллектива

Слайд 11СОЦИАЛЬНАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ:
Социальная запущенность формируется под влиянием соответствующего фактора, который, преломляясь в конкретной

ситуации развития ребенка, вызывает определенные деформации его личности. Основными проявлениями социальной запущенности в детском возрасте являются неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности, низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями. Социальная запущенность противоположна воспитанности как определенному уровню развития социально значимых свойств и качеств личности, становясь тем самым основой трудновоспитуемое и социальной запущенности.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ:Социальная запущенность формируется под влиянием соответствующего фактора, который, преломляясь в конкретной ситуации развития ребенка, вызывает определенные деформации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть