1. Чему я научился за эту неделю?
2. Какие вопросы остались для меня неясными?
3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем,
чтобы проверить, поняли ли они материал?
Можно выделить четыре таких уровня для вопросов:
Вопросы, запрашивающие фактическую информацию, могут
быть отнесены к «минимальному уровню»: например, «Что такое Озеро?».
Вопросы, запрашивающие сравнительную информацию, могут
быть отнесены к «низкому уровню»: «В чем разница между сточным и бессточным озером?».
Концептуальные вопросы и вопросы, касающиеся экспериментов, проделанных на предыдущих уроках, можно отнести к «рабочему уровню»: «Как по карте можно определить сточное и бесточное озеро?».
К «наивысшему уровню» можно отнести вопросы, требующие объяснений, которых не было раньше на уроках, и начинающиеся со слова «Почему?»: «Почему в озере Чад вода слабо-соленая? Обычно в бессточных озерах, расположенных в пустынях и полупустынях и не имеющих поверхностного стока, вода соленая.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть