Презентация, доклад на тему Методический марафон в школе как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагога

Содержание

Условия для эффективного контроля:ожидаемые результаты четко определены и известны каждому педагогу;ожидаемые результаты соответствуют возможностям педагогов;существуют необходимые условия для достижения ожидаемых результатов;существуют известные всем вознаграждения за достижения результатов;результаты каждого педагога известны в коллективе;статус педагога зависит от того,

Слайд 1
Методический марафон в школе как ресурс реализации требований ФГОС и профессионального

стандарта педагога

Губанова Е.Г., руководитель учебно-методического отдела

Методический марафон в школе как ресурс реализации требований ФГОС и профессионального стандарта педагогаГубанова Е.Г., руководитель учебно-методического отдела

Слайд 2
Условия для эффективного контроля:
ожидаемые результаты четко определены и известны каждому педагогу;
ожидаемые

результаты соответствуют возможностям педагогов;
существуют необходимые условия для достижения ожидаемых результатов;
существуют известные всем вознаграждения за достижения результатов;
результаты каждого педагога известны в коллективе;
статус педагога зависит от того, как он работает

Контроль качества преподавания

Условия для эффективного контроля:ожидаемые результаты четко определены и известны каждому педагогу;ожидаемые результаты соответствуют возможностям педагогов;существуют необходимые условия

Слайд 4
Системный анализ уроков

Системный анализ уроков

Слайд 6
Системный анализ урока

Системный анализ урока

Слайд 7
Методический марафон открытых уроков

Методический марафон открытых уроков

Слайд 8
Методический марафон открытых уроков

Методический марафон открытых уроков

Слайд 9
На уроке изобразительного искусства 12 ноября Лариса Витальевна Сорокина откроет ученикам

перспективу их личностного роста при создании ими творческого продукта с изображением горного пейзажа.
Тема урока «Правила
построения перспективы.
Воздушная перспектива» .

Захаров Алексей Николаевич на уроке истории 25 октября по теме «Крымская война» создаст условия, чтобы каждый учащийся 8-д класса
смог представить продукт своей учебной деятельности.
На 3 уроке в этом ему поможет самая эффективная технология.
Урок-проект?
Да.

Если в условиях научной
лаборатории смешать два вещества, чтобы получить совершенно новое, то это будет свидетельствовать о том, что вы находитесь на каком из уроков?
Правильно: уроке русского
языка в 7-е классе у Бобровой
Елены Сергеевны.
Приходите—будем смешивать глагол и наречие и получать деепричастие!

На уроке изобразительного искусства 12 ноября Лариса Витальевна Сорокина откроет ученикам перспективу их личностного роста при создании

Слайд 10
Методический марафон открытых уроков

Методический марафон открытых уроков

Слайд 12
Педагогические советы
«Музейная педагогика как средство реализации ФГОС»

14.03.2015 года
«Мировоззрение современного человека. Роль

школы»

28.12.2015 года

Реализация решений мартовского педагогического совета 2015 года
«Музейная педагогика как средство реализации ФГОС»

4.06.2015 года

Педагогические советы«Музейная педагогика как средство реализации ФГОС»14.03.2015 года«Мировоззрение современного человека. Роль школы»28.12.2015 годаРеализация решений мартовского педагогического совета

Слайд 13
Методический марафон открытых уроков

Методический марафон открытых уроков

Слайд 14
Методический марафон открытых уроков

Методический марафон открытых уроков

Слайд 15
Методический марафон открытых уроков

Методический марафон открытых уроков

Слайд 19
Методический марафон открытых уроков
Темы методического марафона

2013-2014 учебный год – Использование

элементов проектной технологии на уроках;

2014-2015 учебный год - Приемы организации дифференцированного обучения на уроке и индивидуальные домашние задания;

2015-2016 учебный год – Использование элементов музейной технологии на уроках.

2016-2017 учебный год – Эффективное использование мобильных устройств на уроках

Методический марафон открытых уроковТемы методического марафона 2013-2014 учебный год – Использование элементов проектной технологии на уроках;2014-2015 учебный

Слайд 20
«Учитель должен проводить систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к

обучению»

Методический марафон открытых уроков

«Учитель должен проводить систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению»Методический марафон открытых уроков

Слайд 21
«Общественное признание»

«Общественное признание»

Слайд 22
Методический марафон 2015


способ анализа литературного произведения по картине
«рассыпчатое сочинение»

Методический марафон 2015способ анализа литературного произведения по картине«рассыпчатое сочинение»

Слайд 23

карточка представления экспоната
опережающее домашнее задание

Методический марафон 2015

карточка представления экспонатаопережающее домашнее заданиеМетодический марафон 2015

Слайд 24
Методический марафон 2015
"Участие в марафоне позволило мне еще раз проанализировать, оценить,

подвергнуть критике свою деятельность, а значит, сделать новый шаг к собственному развитию".

Николенко О.А., учитель биологии
Методический марафон 2015

Слайд 25
Методический марафон 2015
«Уроки в этом году были особенно интересными. Одновременно с

новым учебным материалом по предмету мы получали новые знания из «запасников» музеев. Такой формат на уроках помогает расширить наш кругозор, повышает наше общекультурное развитие».
Ежова Полина, 9Г класс.
Методический марафон 2015«Уроки в этом году были особенно интересными. Одновременно с новым учебным материалом по предмету мы

Слайд 26
Методический марафон 2015

Методический марафон 2015

Слайд 27

2011-2012
учебный год
1,05
2012-2013
учебный год
3,6
2013-2014
учебный год
4,9
Среднее количество посещенных уроков
2014-2015
учебный год
4,3
2015-2016
учебный год
5,2

2011-2012 учебный год1,052012-2013учебный год3,62013-2014учебный год4,9Среднее количество посещенных уроков2014-2015учебный год4,32015-2016учебный год5,2

Слайд 28
Типы уроков

Типы уроков

Слайд 29
Методический марафон открытых уроков

Методический марафон открытых уроков

Слайд 30
Методический марафон открытых уроков

Методический марафон открытых уроков

Слайд 31
Методический марафон открытых уроков

Методический марафон открытых уроков

Слайд 32
Методический марафон открытых уроков
метод инфографики для создания плакатов; способ оценивания
использование на

уроке учебных пособий (ролик, презентация, соц. реклама), созданных самими учениками; интерактивность

способ деления на команды; творческое начало урока (стихи); выбор капитанов через викторину

музей в миниатюре; дифференцированное задание для групп

прием создания макета - экспоната музея космоса (корабля)

использование информации, взятой из виртуальной экскурсии (в данном случае по Дарвиновскому музею)

Методический марафон открытых уроковметод инфографики для создания плакатов; способ оцениванияиспользование на уроке учебных пособий (ролик, презентация, соц.

Слайд 33
Методический марафон открытых уроков

Методический марафон открытых уроков

Слайд 34
Методический марафон открытых уроков

Методический марафон открытых уроков

Слайд 37Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 38

Методический марафон 2015

Методический марафон 2015

Слайд 39
Лучший проект по самообразованию
Тема: «Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе»

Лучший проект по самообразованиюТема: «Использование ИКТ-технологий  в образовательном процессе»

Слайд 40
Лучший проект по самообразованию
Нечаев М.П.,
д.п.н., профессор кафедры управления развитием образовательных

систем МИОО

Галеева Н.Л.,
к.б.н., зав. каф. управления образовательными системами МПГУ

Профессиональное жюри:

Лизинский В.М.,
к.п.н., профессора кафедры педагогики и психологии АПКиППРО, главного редактора Центра «Педагогический поиск»

Лучший проект по самообразованиюНечаев М.П., д.п.н., профессор кафедры управления развитием образовательных систем МИООГалеева Н.Л., к.б.н., зав. каф.

Слайд 41
Мнение независимого эксперта
Степанов П.В., к.п.н., старший научный сотрудник лаборатории теории воспитания

Института теории и истории педагогики РАО

Мнение независимого экспертаСтепанов П.В., к.п.н., старший научный сотрудник лаборатории теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО

Слайд 42
Образовательные продукты
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
НА САЙТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЪЕДИНЕНИЯ
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ УЧИТЕЛЕЙ

Образовательные продуктыДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС НА САЙТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯПЕРСОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ УЧИТЕЛЕЙ

Слайд 43
Непрерывное профессиональное развитие

Конкурс «Лучший проект по самообразованию»

Непрерывное профессиональное развитиеКонкурс «Лучший проект по самообразованию»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть