Презентация, доклад на тему Методические приемы в помощь учителю

«Идея — это новая комбинация старых элементов. Не существует новых элементов, есть только новые комбинации».Мотивация – побуждение, вызывающее активность и определяющее его направленность. Гордон Драйден «Мотивация — главная движущая сила дидактического процесса. Мотивы занимают первое место

Слайд 1МАСТЕР- КЛАСС
«Методические приемы в помощь учителю»
Косьяненко Натальи Геннадьевны
учителя начальных классов
филиала

МБОУ СОШ им.С.Е.Кузнецова с.Чемодановка в с.Ухтинка
МАСТЕР- КЛАСС«Методические приемы в помощь учителю»Косьяненко Натальи Геннадьевныучителя начальных классов филиала МБОУ СОШ им.С.Е.Кузнецова с.Чемодановка в с.Ухтинка

Слайд 2«Идея — это новая комбинация старых элементов. Не существует новых элементов,

есть только новые комбинации».

Мотивация – побуждение, вызывающее активность и определяющее его направленность.

Гордон Драйден

«Мотивация — главная движущая сила дидактического процесса. Мотивы занимают первое место среди факторов, определяющих его производительность» И. Подласый

«Идея — это новая комбинация старых элементов. Не существует новых элементов, есть только новые комбинации».Мотивация – побуждение,

Слайд 3Методические приемы, влияющие на формирование мотивации:
«Удивляй»
Кроссворды
«Картинная галерея»
«Мозговой штурм»

Методические приемы, влияющие на формирование мотивации:«Удивляй»Кроссворды«Картинная галерея»«Мозговой штурм»

Слайд 4Скульптура

Скульптура

Слайд 5
Соответствует ли скульптура данному понятию?

Соответствует ли скульптура данному понятию?

Слайд 6
Соответствует ли скульптура данному понятию?
С помощью чего его передали учащиеся?

Соответствует ли скульптура данному понятию?С помощью чего его передали учащиеся?

Слайд 7
Соответствует ли скульптура данному понятию?
С помощью чего его передали учащиеся?
Какие

признаки понятия им удалось передать?

Соответствует ли скульптура данному понятию?С помощью чего его передали учащиеся? Какие признаки понятия им удалось передать?

Слайд 8Контрольные вопросы для учащихся на этапе мотивации
Что будем изучать?
Почему

именно этот материал необходимо изучать?
В чем заключается важность этого материала для вас лично?
Какой результат вы должны получить в конце работы?

Контрольные вопросы для учащихся на этапе мотивации  Что будем изучать? Почему именно этот материал необходимо изучать?

Слайд 9МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ:
«ДА — НЕТ»
«УЗНАЙ МЕНЯ»
ДИКТАНТ ДЛЯ «ШПИОНА»
«ПИНГ-ПОНГ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ: «ДА — НЕТ»«УЗНАЙ МЕНЯ»ДИКТАНТ ДЛЯ «ШПИОНА»«ПИНГ-ПОНГ»

Слайд 10Карусель

Карусель

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть