Презентация, доклад на тему Метод проектов

"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность".Бернард Шоу

Слайд 1МЕТОД ПРОЕКТОВ

МЕТОД  ПРОЕКТОВ

Слайд 2"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность".
Бернард Шоу


Слайд 3Проект как вид самостоятельной творческой работы обучающихся. Проект - работа, направленная на решение конкретной

проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы обучающихся, но только как способов достижения результата проекта.
Проект как вид самостоятельной творческой работы обучающихся. Проект - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного

Слайд 4ДЛЯ УЧЕНИКА ПРОЕКТ - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ МАКСИМАЛЬНОГО РАСКРЫТИЯ СВОЕГО ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.

ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ИЛИ В ГРУППЕ, ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ, ПРИЛОЖИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ, ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ, ПОКАЗАТЬ ПУБЛИЧНО ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РЕШЕНИЕ ИНТЕРЕСНОЙ ПРОБЛЕМЫ, СФОРМУЛИРОВАННОЙ САМИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ. РЕЗУЛЬТАТ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - НАЙДЕННЫЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ - НОСИТ ПРАКТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР И ЗНАЧИМ ДЛЯ САМИХ ОТКРЫВАТЕЛЕЙ.
ДЛЯ УЧЕНИКА ПРОЕКТ - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ МАКСИМАЛЬНОГО РАСКРЫТИЯ СВОЕГО ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА. ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ

Слайд 5При работе с проектом нужно выделить ряд характерных особенностей этого метода

обучения. Прежде всего это наличие проблемы, которую предстоит решить в ходе работы над проектом. Причем проблема должна иметь личностно значимый для автора проекта характер, мотивировать его на поиски решения. Проект обязательно должно иметь ясную, реально достижимую цель. В самом общем смысле целью проекта всегда является решение исходной проблемы, но в каждом конкретном случае это решение имеет собственное неповторимое решение имеет собственное, неповторимое воплощение. Этим воплощением является проектный продукт, который создается автором в ходе его работы и также становится средством решения проблемы проекта.
При работе с проектом нужно выделить ряд характерных особенностей этого метода обучения. Прежде всего это наличие проблемы, которую

Слайд 6В работе с проектом есть и еще одно отличие - предварительное планирование работы.

Весь путь от исходной проблемы до реализации цели проекта необходимо разбить на отдельные этапы со своими промежуточными задами для каждого из них; определить способы решения этих задач и найти ресурсы. Осуществление плана работы над проектом, как правило связано с изучение литературы и других источников информации, отбора информации; возможно, с проведением различных опытов, экспериментов, наблюдений, исследований, опросов; с анализом и обобщением полученных данных; с формулированием выводов и формированием на этой основе собственной точки зрения на исходную проблему проекта и способы ее решения.
В работе с проектом есть и еще одно отличие - предварительное планирование работы. Весь путь от исходной проблемы до

Слайд 7Проект обязательно должен иметь письменную часть - отчет о ходе работы, в котором

описываются все этапы работы. Непременным условием проекта является его публичная защита, презентация результаты работы. В ходе презентации автор не только рассказывает о ходе работы и показывает ее результаты, но и демонстрирует собственные знания и опыт проблемы проекта, приобретенную компетентность.
Проект обязательно должен иметь письменную часть - отчет о ходе работы, в котором описываются все этапы работы. Непременным условием

Слайд 8  Таким образом, проект - это "пять П": 1.проб­лема 2.проектирование (планирование) 3.по­иск информации 4.продукт

5.презентация. Шестое "П" проекта - это его портфолио, т. е. папка, в которой собраны все рабочие матери­алы, в том числе черновики, планы, отчеты и др.
  Таким образом,  проект - это

Слайд 9Два типа проектов • Монопроекты реализуются, как правило, в рамках одно­го учебного

предмета или одной области знания, хотя могут использовать информацию из других областей знаний и деятельности.. • Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время и под руководством нескольких специа­листов в различных областях знания. Они требуют глубокой содержательной интеграции уже на этапе постановки пробле­мы.
Два типа проектов • Монопроекты реализуются, как правило, в рамках одно­го учебного предмета или одной области знания,

Слайд 10Требования к содержанию проекта: 1.Теоретическая часть (обзор литературы). 2.Практическая часть (наблюдение, опыт, эксперимент

и т.д.). 3.Проектная часть (решение выявленной проблемы).
Требования к содержанию проекта: 1.Теоретическая часть (обзор литературы). 2.Практическая часть (наблюдение, опыт, эксперимент и т.д.). 3.Проектная часть

Слайд 11ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Выбор темы проекта. 2.Обосновать ее актуальность. 3.Выделить проблему, сформировать гипотезу. 4.Сформировать цели

и конкретные задачи предпринимаемого исследования. 5.Составить план работы над проектом. 6.Поиск источников и литературы, отбор фактического материала.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Выбор темы проекта. 2.Обосновать ее актуальность. 3.Выделить проблему, сформировать гипотезу. 4.Сформировать цели и конкретные

Слайд 12СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО       ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть