Презентация, доклад на тему Материал по теме Инклюзивное образование

Содержание

Затруднения в обучении по тем пли иным причинам испытывают от 15 до 40% учащихся начальных классов общеобразовательной школы; причем для более чем 50% неуспевающих школьников характерна задержка психического развития, чаще всего имеющая церебрально-органическое происхождение.

Слайд 1возможные причины
Типичные Трудности В ОБУЧЕНИИ

возможные причины Типичные Трудности В ОБУЧЕНИИ

Слайд 2Затруднения в обучении по тем пли иным причинам испытывают от 15

до 40% учащихся начальных классов общеобразовательной школы; причем для более чем 50% неуспевающих школьников характерна задержка психического развития, чаще всего имеющая церебрально-органическое происхождение.
Затруднения в обучении по тем пли иным причинам испытывают от 15 до 40% учащихся начальных классов общеобразовательной

Слайд 3Составлено по результатам анкетирования, проведенного среди учителей начальных классов г. Москвы.

В анкетировании принимали участие более 100 учителей начальных классов. Общее количество обучаемых ими детей — 2752 чел. В своих анкетах учителя указывали наиболее часто встречающиеся трудности в обучении школьников, а также количество детей, испытывающих эти трудности обучения непосредственно в их собственном классе. Это позволило выделить наиболее типичные нарушения в сфере учебной деятельности детей и ранжировать их по частоте встречаемости.
Составлено по результатам анкетирования, проведенного среди учителей начальных классов г. Москвы. В анкетировании принимали участие более 100

Слайд 4В письменных работах пропускает буквы (19,9%)

В письменных работах пропускает буквы (19,9%)

Слайд 5Неразвитость орфографической зоркости (19,0%)

Неразвитость орфографической зоркости (19,0%)

Слайд 6Невнимателен и рассеян (17,0%)

Невнимателен и рассеян (17,0%)

Слайд 7Испытывает трудности при решении математических задач (14,8%)

Испытывает трудности при решении математических задач (14,8%)

Слайд 8Испытывает затруднения при пересказывании текста (13,5%)

Испытывает затруднения при пересказывании текста (13,5%)

Слайд 9Неусидчив (13,1%)

Неусидчив (13,1%)

Слайд 10Трудно понимает объяснение с первого раза (12,7%)

Трудно понимает объяснение с первого раза (12,7%)

Слайд 11Постоянная грязь в тетради (11,5%)

Постоянная грязь в тетради (11,5%)

Слайд 12Плохое знание таблицы сложения (умножения) (10,2%)

Плохое знание таблицы сложения (умножения) (10,2%)

Слайд 13Не справляется с заданиями для самостоятельной работы (9,6%)

Не справляется с заданиями для самостоятельной работы (9,6%)

Слайд 14Постоянно забывает дома учебные предметы (9,5%)

Постоянно забывает дома учебные предметы (9,5%)

Слайд 15Плохо списывает с доски (8,7%)

Плохо списывает с доски (8,7%)

Слайд 16Домашнюю работу выполняет отменно, а в классе справляется плохо (8,5%)

Домашнюю работу выполняет отменно, а в классе справляется плохо (8,5%)

Слайд 17Любое задание необходимо повторить несколько раз, прежде чем ученик начнет его

выполнять (6,9%)
Любое задание необходимо повторить несколько раз, прежде чем ученик начнет его выполнять (6,9%)

Слайд 18Постоянно переспрашивает учителя (6,4%)

Постоянно переспрашивает учителя (6,4%)

Слайд 19Плохо ориентируется в тетради (5,5%)

Плохо ориентируется в тетради (5,5%)

Слайд 20Поднимает руку, а при ответе молчит (4,9%)

Поднимает руку, а при ответе молчит (4,9%)

Слайд 21Опаздывает на уроки (4,8%)

Опаздывает на уроки (4,8%)

Слайд 22Постоянно отвлекается на уроках, залезает под парту, играет, ест (4,7%)

Постоянно отвлекается на уроках, залезает под парту, играет, ест (4,7%)

Слайд 23Испытывает страх перед опросом учителя (4,67%)

Испытывает страх перед опросом учителя (4,67%)

Слайд 24 При проверке тетради после проведенного урока оказывается, что письменная работа полностью

отсутствует (2,6%)
При проверке тетради после проведенного урока оказывается, что письменная работа полностью отсутствует (2,6%)

Слайд 25Во время урока выходит и отсутствует продолжительное время(1,0%)

Во время урока выходит и отсутствует продолжительное время(1,0%)

Слайд 26Комментирует оценки и поведение учителя своими замечаниями (0,97%)

Комментирует оценки и поведение учителя своими замечаниями (0,97%)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть