Результат.
Влияние на детей
1. Неумение воспитывать и формировать взаимоотношения с детьми. Передача сложившихся стереотипов.
2. Отсутствие взаимопонимания в системе «ребенок-родитель», формирование «поколения без тормозов». Обвинение в неудачах окружения (друзья, школа).
3. Отсутствие воображения, социальной адаптации, навыков речевого общения, эмоциональная отчужденность, страх показать себя.
4. Агрессивное поведение детей, страх несоответствия. Гиперактивность.
5. Пассивность, нежелание выполнять поставленные задачи.
6. Стремительное взросление, запоминание информации без умения анализировать и применять её. Лишение детства.
7. Отсутствие взаимосвязи с родителями, «полезные советы» всем.
8. Негативное восприятие собственных детей, страх, что ребенок может не достичь успеха в жизни, недовольство окружением, образовательным учреждением. Низкая самооценка. «Родительский терроризм», не правильная интерпретация законов, жалобы в вышестоящие инстанции (родители, которые «лучше всех» знают, как обучать и воспитать детей. Примеры их жалоб: снизили оценку за исправления, много (или мало) домашнего задания, «придирки» и «замечания» ребенку за опоздания и пропуски уроков, не так смотрят, не то говорят, учатся не по тому учебнику, не те методики и т.д.)
Результат.
Влияние на детей
1.Взаимодействие с ребенком, открытие новых возможностей. Передача опыта.
2. Возможность научения, воспитание самостоятельности. Поощрение за выполненную работу.
3.Ограждение ребенка от негативного влияния. Умение работать с техникой, обрабатывать информацию.
4. Формирование умения ставить и достигать цели.
5. Воспитывать ответственность и трудолюбие.
6. Важно выбрать то направление, которым будет увлечен ребенок, развитие индивидуальных особенностей и способностей, ограждение от негативных факторов.
7.Приемственность поколений, уважение к истории семьи, страны.
8. Возможность научить ребенка новому, умениям анализировать материал и ситуацию, помощь в выполнении заданий (указание на направление деятельности).
Задача учителя- помочь найти эти точки соприкосновения, направить родителя. Запастись терпением!
Не переносит чувство вины на своего ребенка.
Видит реальную ситуацию, в которой растет его ребенок. Пытается изменить ее к лучшему.
Ищет разнообразные пути и подходы к решению проблем.
Анализирует ситуацию, свои поступки. Меняется и учится сам.
Стремится понять себя, ребенка, окружение.
Готов к сотрудничеству!
Учится слышать себя, ребенка, педагога.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть