«1» - Не желает точно выражать свои мысли, вступать в диалог; не осмысливает поставленную задачу.
«2» - Не умеет самостоятельно выражать свои мысли; не владеет навыками монологической и диалогической речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
«3» - Частично владеет навыками устной речи при значительной поддержке учителя.
«4» - Умеет вступать в коммуникацию; излагает свои мысли; понимает собеседника; договаривается с собеседником с определенной целью (совместное выполнение задания).
«5» - Использует языковые средства для отображения в своих высказываниях, в речи своих чувств, мыслей, суждений, владеет современными средствами коммуникации; проявляет социальную активность; умеет строить продуктивное взаимодействие и сотрудничать
со сверстниками и взрослыми.
«1» - Не сформированы контроль и оценка процесса и результатов деятельности; непонимание способов и условий действия; нежелание.
«2» - Осознает необходимость контроля и оценки, но не может провести рефлексию результатов собственной деятельности; неадекватное завышение или занижение результатов своей деятельности
«3» - Нуждается в сопровождении, помощи учителя; частично проводит рефлексию, контроль и оценку результатов деятельности.
«4» - Владеет техникой, формулирует собственное мнение, инициирует деятельность по контролю и оценке; может вступать в оппозицию.
«5» - Использует шкалу оценивания; высказывается логично, поясняет, прогнозирует возможные пути совершенствования; выстраивает долгосрочную линию по коррекции процесса и результатов деятельности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть