Презентация, доклад на тему Мастер-класс по психологии Эмоциональное восприятие учеников учителем

Термин «Эмоции» (от латинского emovere – потрясаю, волную) означает неравнодушное отношение к различным событиям и ситуациям в жизни.

Слайд 1Эмоциональное восприятие учеников учителем
Подготовила
Психолог ПМПС
Рузиева Мадина Хамиджановна

Эмоциональное восприятие учеников учителемПодготовилаПсихолог ПМПСРузиева Мадина Хамиджановна

Слайд 2 Термин «Эмоции» (от латинского emovere – потрясаю, волную) означает неравнодушное отношение

к различным событиям и ситуациям в жизни.
Термин «Эмоции» (от латинского emovere – потрясаю, волную) означает неравнодушное отношение к различным событиям и ситуациям

Слайд 3Стенические эмоции-(положительные эмоции)
радость, счастье, возбуждение, бодрость…

Стенические эмоции-(положительные эмоции)   радость, счастье, возбуждение, бодрость…

Слайд 4Астенические эмоции- (отрицательные эмоции)


горе, тоска, уныние, страх, печаль…

Астенические эмоции- (отрицательные эмоции)  горе, тоска, уныние, страх, печаль…

Слайд 5 Все эмоции и чувства, которые испытывает взрослый, так же присуще и

детям.
Детский опыт переживания эмоциональных состояний, практически в точности повторяет переживания взрослых. Однако многие люди считают, что дети не переживают эмоции так же сильно, как взрослые. Зачастую дети не в состоянии выразить свои чувства так, как это могут сделать взрослые. Детям бывает сложнее, так как они не могут определить те или иные чувства, особенно, когда сталкиваются
с этим чувством впервые.

Все эмоции и чувства, которые 			испытывает взрослый, так же 			присуще и детям.	Детский опыт переживания эмоциональных состояний, практически

Слайд 6Упражнение с метафорическими ассоциативными картами колода «PERSONA»
«Первая ассоциация»
Участники должны назвать первые ассоциации

увидев карточку, отвечая на вопросы:
«Какое настроение у этого человека»?
Какие эмоции Вы видите?

Цель упражнения: показать участникам, что восприятие и «считывание» эмоций у каждого человека различны.

Упражнение с метафорическими ассоциативными картами колода «PERSONA»«Первая ассоциация»Участники должны назвать первые ассоциации увидев карточку, отвечая на вопросы:

Слайд 7Карточка № 1

Карточка № 1

Слайд 8Карточка № 2

Карточка № 2

Слайд 9Карточка №3

Карточка №3

Слайд 10Карточка № 4

Карточка № 4

Слайд 11«Восприятие ученика»
Участниками предлагается выбрать одну карточку, которые расположены на столе рубашкой

вверх. Далее каждый участник переворачивает карточку, называет первую ассоциацию на детский портрет (по аналогии с первым упражнением) и снова переворачивает карточку. После того как все участник выскажутся, переходим ко второй части упражнения. На этот раз необходимо вглядываться в карточку в течении одной минуты, ничего не говоря, попробовать вчувствоваться, понять состояние ребенка, который нарисован на карточке. После высказываний обсуждение и сравнение что же изменилось?

Упражнение с метафорическими ассоциативными картами колода «PERSONITA»

«Восприятие ученика»Участниками предлагается выбрать одну карточку, которые расположены на столе рубашкой вверх. Далее каждый участник переворачивает карточку,

Слайд 12Работа с учащимися на тему «Эмоции»

Работа с учащимися на  тему «Эмоции»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть